Действующий
Педагогические работники в начальном и дошкольном образовании преподают ряд предметов на начальном уровне образования и организуют образовательную деятельность для детей дошкольного возраста.
Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: подготовку учебных программ и обучение ряду предметов, изучаемых на начальном уровне образования, планирование и организацию деятельности, предназначенной для облегчения усвоения детьми навыков речи, физических и социальных навыков; анализ и оценку достигнутых результатов освоения, подготовку отчетов. Обязанности могут включать руководство другими работниками.
Педагогические работники в начальном образовании обучают комплексу предметов на уровне начального образования.
- подготовка ежедневных планов уроков и планов на более длительный срок в соответствии с требованиями к учебным программам;
- обучение детей индивидуально и в группах с использованием различных методов преподавания и материалов (например, компьютеров, книг, игр) в соответствии с различными потребностями детей;
- планирование и проведение мероприятий с участием детей, таких как спортивные мероприятия, концерты и экскурсии;
- присмотр за детьми во время занятий и в другое время в течение школьного дня, в том числе на игровой площадке во время перемен;
- участие в собраниях персонала школы и других заседаниях, а также консультации с другими преподавателями по учебным вопросам;
Педагогические работники в дошкольном образовании организуют образовательную и игровую деятельность с целью обеспечения социального, физического и умственного развития детей дошкольного возраста.
- планирование и организация индивидуальной и коллективной деятельности, направленной на поощрение развития у детей двигательных навыков, навыков совместной деятельности и социальных навыков, уверенности в себе и взаимопонимания;
- поощрение развития речи посредством рассказывания историй, ролевых игр, пения, стихов и неформальных разговоров и дискуссий;
- проведение с детьми занятий, которые обеспечивают возможности для творческого самовыражения посредством изобразительного искусства, ролевых игр, музыки и физических упражнений;
- наблюдение за детьми для оценки их развития и выявления признаков проблем, связанных с развитием, эмоциональных проблем или проблем со здоровьем;
- наблюдение и оценка за режимом питания, психологическим и физическим состоянием и безопасностью детей и выявление факторов, которые могут помешать их развитию;
- помощь и содействие детям в развитии надлежащих навыков приема пищи, одевания и пользования туалетом;
- обсуждение успехов или проблем детей с родителями и другим персоналом, а также определение надлежащих мер и направление в соответствующие службы;
Другие специалисты в области образования проводят исследования и консультируют по методам преподавания; обучают людей, испытывающих затруднения в обучении, или лиц с особыми потребностями; преподают иностранные языки на курсах в целях выезда за рубеж и в сопутствующих целях; дают частные уроки; обучают искусству, компьютерной грамотности и другим предметам, выходящим за рамки основной программы начального, среднего и высшего образования; оказывают другие преподавательские услуги, не отнесенные к другим начальным группам подгруппы 23 Специалисты в области образования.