(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 30 июня 2020 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Vвозврата = Vсубсидии x (1 - (Oф / Oп)) x 0,1, где:
Vсубсидии - сумма субсидии, предоставленная получателю субсидии;
Oф - фактическое значение результата предоставления субсидии (показателя результативности субсидии), предоставленной в году, предшествующем году предоставления субсидии;
Oп - значение результата предоставления субсидии (показателя результативности субсидии), предоставленной в году, предшествующем году предоставления субсидии, в соответствии с Соглашением.
140. Основания для отклонения заявки участника отбора:
1) несоответствие участника отбора категории или критерию отбора получателей субсидий, указанным в пунктах 134 и 135 настоящего Порядка;
2) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 136 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, а также в случаях, если представленные документы содержат сведения, противоречащие друг другу;
4) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Отклонение заявки участника отбора осуществляется в случае наличия любого из оснований, предусмотренных настоящим пунктом.
141. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) уклонение победителя отбора от заключения Соглашения;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
142. Министерство рассматривает заявки участников отбора в срок не более 15 рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока подачи заявок, путем проверки документов, предусмотренных пунктом 138 настоящего Порядка, на предмет соответствия участников отбора категории и критерию отбора, предусмотренным пунктами 134 и 135 настоящего Порядка соответственно, а также требованиям к участникам отбора, предусмотренным пунктом 136 настоящего Порядка, в том числе запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы (информацию, содержащуюся в них), предусмотренные подпунктом 10 пункта 138 настоящего Порядка, в случае непредставления их участниками отбора.
В случае если участником отбора не представлен документ, указанный в подпункте 15 пункта 138 настоящего Порядка, Министерство для проверки на соответствие требованию, указанному в подпункте 3 пункта 136 настоящего Порядка, запрашивает у Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Челябинской области соответствующую информацию самостоятельно.
В случаях, предусмотренных пунктом 140 настоящего Порядка, Министерство направляет участнику отбора уведомление об отклонении его заявки с указанием причин отклонения в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока проверки документов участников отбора, посредством электронной почты на адрес, указанный в информации об участнике отбора.
Участники отбора, заявки которых не были отклонены, признаются победителями отбора - получателями субсидии.
143. В случае отсутствия оснований для отклонения заявки участника отбора Министерство направляет получателям субсидии посредством электронной почты на адрес, указанный в информации об участнике отбора, уведомление о признании их победителями отбора и заключении Соглашения, производит расчет размера субсидии по каждому победителю отбора, в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок составляет сводный реестр получателей субсидий (далее именуется - Сводный реестр) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном законодательством порядке Министерству на указанные цели, и заключает с получателями субсидий Соглашения.
В случае, предусмотренном пунктом 141 настоящего Порядка, Министерство направляет победителю отбора уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока, установленного для заключения Соглашения, посредством электронной почты на адрес, указанный в информации об участнике отбора.
144. В случае превышения размера общей суммы, указанной в справках-расчетах получателей субсидий, рассчитанной в соответствии с пунктом 132 настоящего Порядка, над объемом средств, предусмотренным на указанные цели в областном бюджете, Министерство производит уменьшение размера субсидий пропорционально для всех получателей субсидий с отражением окончательных сумм субсидий в Сводном реестре.
На основании Сводного реестра Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока заключения Соглашения формирует реестр получателей субсидий (далее именуется - реестр) в пределах доведенных в установленном законодательством порядке предельных объемов финансирования на указанную цель.
В случае недостаточности доведенных предельных объемов финансирования для оплаты Сводного реестра Министерство производит уменьшение суммы выплаты субсидий пропорционально для всех получателей субсидий, включенных в Сводный реестр.
145. При доведении Министерством финансов Челябинской области дополнительных предельных объемов финансирования Министерство в течение 3 рабочих дней со дня их доведения формирует дополнительный реестр получателей субсидий (далее именуется - дополнительный реестр).
На основании реестра (дополнительного реестра) Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его составления принимает решение о предоставлении субсидии путем формирования заявок на оплату расходов получателей субсидий и направляет их в Министерство финансов Челябинской области для дальнейшего перечисления средств субсидий получателям субсидий на расчетные счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в документе, выданном кредитной организацией, об открытии банковского счета.
Министерство информирует получателей субсидий о предоставлении субсидий в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения посредством электронной почты на адрес, указанный в информации об участнике отбора.
Перечисление средств субсидии получателям субсидий осуществляется не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
145-1. В случае наличия остатков средств областного бюджета, в том числе поступающих из федерального бюджета, на возмещение части затрат на производство овощей закрытого грунта, произведенных с применением технологии досвечивания, Министерство проводит повторный отбор для возмещения части затрат на производство овощей закрытого грунта, произведенных с применением технологии досвечивания (далее именуется - повторный отбор), в соответствии с настоящим Порядком.
Повторный отбор проводится в отношении фактического объема реализованной продукции овощеводства собственного производства, выращенной с применением технологии досвечивания, не учтенного при расчете размера субсидий на возмещение части затрат на производство овощей защищенного грунта, произведенных с применением технологии досвечивания, предоставленных по результатам проведения первого отбора.
146. В случае увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в областном бюджете на текущий год в период после перечисления в текущем году субсидий Министерство размещает на сайте Министерства информацию о дополнительных лимитах бюджетных обязательств.
Информация о дополнительных лимитах бюджетных обязательств должна быть размещена на сайте Министерства в течение 3 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств до Министерства.
Дополнительное распределение выделенных средств осуществляется пропорционально суммам, указанным в справках-расчетах субсидий, на основании документов, предусмотренных пунктом 138 настоящего Порядка.
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения дополнительных лимитов бюджетных обязательств производит перерасчет субсидий по каждому получателю субсидии, составляет дополнительный сводный реестр получателей субсидий (далее именуется - дополнительный сводный реестр) для перечисления дополнительных средств по итогам перерасчета субсидий.
Размер субсидии с учетом дополнительного распределения выделенных средств в соответствии с настоящим пунктом не должен превышать размера субсидии, рассчитанного в соответствии со ставками, предусмотренными приложением 35 к настоящему Порядку, и 99,9 процента документально подтвержденных затрат, понесенных и оплаченных получателем субсидии с 1 января по 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии.
Министерство информирует получателей субсидий о предоставлении дополнительных средств субсидий в течение 5 календарных дней со дня составления дополнительного сводного реестра посредством электронной почты на адрес, указанный в информации об участнике отбора, и необходимости заключения дополнительного Соглашения (далее именуется - уведомление о дополнительном Соглашении).
В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока направления уведомления о дополнительном Соглашении Министерство заключает с получателями субсидий дополнительные Соглашения.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня составления дополнительного сводного реестра формирует заявки на оплату расходов и направляет их в Министерство финансов Челябинской области для дальнейшего перечисления средств субсидий получателям субсидий на расчетные счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в документе, выданном кредитной организацией, об открытии банковского счета.
147. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, предоставленная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
148. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем, когда ему стало известно о нарушении условий предоставления субсидий, установленных настоящим разделом, или о недостижении результата предоставления субсидии (показателя результативности субсидии), готовит и направляет получателям субсидий требование о возврате предоставленной субсидии (части предоставленной субсидии).
149. Возврат предоставленной субсидии (части предоставленной субсидии) осуществляется получателем субсидии в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем получения получателем субсидии требования Министерства о возврате предоставленной субсидии, а в случае неисполнения требования - в судебном порядке.

VII. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию

150. В соответствии с настоящим разделом субсидия предоставляется на возмещение части затрат на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию в году предоставления субсидии, по отношению к среднему объему молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию за 5 лет, предшествующих году предоставления субсидии, по ставке на 1 тонну переработанного молока.
Условиями предоставления субсидии являются соответствие участника отбора категории и критериям отбора, требованиям к участникам отбора, предусмотренным настоящим разделом, заключение в установленный срок Соглашения, предусмотренного пунктом 12 настоящего Порядка, а также использование средств субсидии на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
151. Отбор осуществляется путем запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора, исходя из соответствия участника отбора категории участников отбора, предусмотренной пунктом 152 настоящего Порядка, и критериям отбора, предусмотренным пунктом 153 настоящего Порядка, а также очередности поступления заявок на участие в отборе (далее именуется - заявка).
152. Категория участников отбора - сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство и (или) первичную, и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, а именно молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию.
153. Критерии отбора:
1) участник отбора осуществляет деятельность на территории Челябинской области по виду экономической деятельности Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 10.5 "Производство молочной продукции", включая детализацию внутри подкласса и группы (подгруппы);
2) наличие у участника отбора на территории Челябинской области производственных мощностей для переработки молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию на дату подачи заявки.
154. Требования к участникам отбора: