(Действующий) Постановление Правительства РФ от 22 октября 2012 г. N 1075 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
88. Решение органа регулирования о согласовании перехода к регулированию тарифов с применением правил регулирования тарифов, действующих на день установления (изменения, корректировки) цен (тарифов), или об отказе в таком согласовании направляется лицу, подавшему заявление о переходе, не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, а также размещается на официальном сайте органа регулирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

IX. Порядок представления органом регулирования организатору конкурса на право заключения концессионного соглашения или договора аренды сведений о ценах, значениях и параметрах, используемых для расчета дисконтированной выручки участника конкурса, а также согласования органом регулирования метода регулирования тарифов и значений долгосрочных параметров регулирования, включаемых в конкурсную документацию

89. Орган регулирования представляет организатору конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договора аренды указанных объектов (далее - конкурс) сведения о ценах, значениях и параметрах, используемых организатором конкурса для расчета дисконтированной выручки участника конкурса, а также осуществляет согласование метода регулирования тарифов и значений долгосрочных параметров регулирования, не являющихся критериями конкурса, для включения в конкурсную документацию на основании заявления о подготовке конкурсной документации, представленного организатором конкурса.
90. Заявление о подготовке конкурсной документации с прилагаемыми к нему документами и материалами составляется в произвольной форме и представляется в орган регулирования в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме в виде электронного документа.
91. В заявлении о подготовке конкурсной документации должна содержаться следующая информация:
а) наименование органа (организации), направляющего заявление;
б) вид проводимого конкурса (на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или на право заключения договора аренды указанных объектов);
в) сведения о составе имущества, в отношении которого проводится конкурс;
г) наименование и реквизиты организации (организаций), осуществлявшей эксплуатацию имущества, указанного в подпункте "в" настоящего пункта, в случае если организация (организации) осуществляла эксплуатацию этого имущества в какой-либо период в течение последних 3 лет;
д) предусмотренные конкурсной документацией дата начала и срок действия концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договора аренды указанных объектов;
е) выбранный организатором конкурса метод регулирования тарифов и предложение о его согласовании;
ж) предлагаемые организатором конкурса значения долгосрочных параметров регулирования, предусмотренных Основами ценообразования для предложенного организатором конкурса метода регулирования тарифов, не установленных в качестве критериев конкурса, и предложение об их согласовании;
з) запрос о представлении сведений о ценах, значениях и параметрах, подлежащих представлению органом регулирования организатору конкурса в соответствии с пунктами 1 - 7 и 11 части 7 статьи 28.1 Федерального закона "О теплоснабжении", а также пунктами 1, 4 - 7 и 9 - 11 части 1 статьи 46 Федерального закона "О концессионных соглашениях".
92. В случае отсутствия в заявлении о подготовке конкурсной документации какой-либо информации, предусмотренной пунктом 91 настоящих Правил, орган регулирования не позднее чем через 3 рабочих дня со дня поступления заявления запрашивает у организатора конкурса недостающие сведения. Если недостающие сведения не были представлены в течение 3 рабочих дней со дня получения организатором конкурса запроса, орган регулирования возвращает заявление о подготовке конкурсной документации организатору конкурса.
93. Ответ на заявление о подготовке конкурсной документации, соответствующее положениям пункта 91 настоящих Правил, дается органом регулирования не позднее чем через 15 рабочих дней со дня его поступления. Ответ на заявление о подготовке конкурсной документации должен содержать сведения о ценах, значениях и параметрах, предусмотренных подпунктом "з" пункта 91 настоящих Правил, и согласование значений долгосрочных параметров регулирования, не установленных в качестве критериев конкурса, предложенных в заявлении организатора конкурса, или отказ в таком согласовании, а также согласование метода регулирования, предложенного в заявлении о подготовке конкурсной документации, или отказ в таком согласовании.
Если заявление о подготовке конкурсной документации было представлено организатором конкурса для проведения конкурса в случае, предусмотренном частью 4.9 статьи 37 Федерального закона "О концессионных соглашениях", орган регулирования не вправе отказать организатору конкурса в согласовании не установленных в качестве критериев конкурса значений долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов, предложенных в заявлении организатора конкурса, за исключением случая, когда предлагаемые организатором конкурса значения долгосрочных параметров регулирования и метод регулирования тарифов не соответствуют таким значениям и методу, которые были предусмотрены в проекте концессионного соглашения, размещенном на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, предусмотренных проектом концессионного соглашения.
Ответ на заявление о подготовке конкурсной документации, представленное организатором конкурса в случае, предусмотренном частью 4.9 статьи 37 Федерального закона "О концессионных соглашениях", дается органом регулирования в течение 5 рабочих дней со дня его поступления. При этом сведения о ценах, значениях и параметрах, предусмотренных подпунктом "з" пункта 91 настоящих Правил, содержащиеся в ответе органа регулирования, должны соответствовать таким сведениям о ценах, значениях и параметрах, которые были представлены органом регулирования в пределах его полномочий в соответствии с частью 2 статьи 52 Федерального закона "О концессионных соглашениях", в случае если такие сведения запрашивались лицом, выступившим с инициативой о заключении концессионного соглашения. В случае если такие сведения указанным лицом не запрашивались, содержащиеся в ответе органа регулирования на заявление о подготовке конкурсной документации сведения о ценах, величинах, значениях и параметрах, предусмотренных пунктами 4, 5, 7, 10 и 11 части 1 статьи 46 Федерального закона "О концессионных соглашениях", должны соответствовать сведениям, предусмотренным абзацем четвертым пункта 96.6 настоящих Правил.
93.1 При представлении сведений о прогнозных значениях объема полезного отпуска тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя на срок действия концессионного соглашения при отсутствии схемы теплоснабжения либо программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования или при отсутствии в указанных документах информации об объемах полезного отпуска тепловой энергии расчетный объем полезного отпуска тепловой энергии определяется органом регулирования с учетом фактического полезного отпуска тепловой энергии за последний отчетный год, динамики полезного отпуска тепловой энергии за последние 3 года и документов территориального планирования.
При представлении (согласовании) долгосрочных параметров регулирования, расчетных сведений об объеме полезного отпуска тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя в году, предшествующем первому году срока действия концессионного соглашения, сведений о потерях тепловой энергии и об удельном потреблении энергетических ресурсов на единицу объема полезного отпуска тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя в году, предшествующем первому году срока действия концессионного соглашения (по каждому виду энергетического ресурса), органом регулирования используются фактические (плановые) сведения по регулируемой организации (регулируемым организациям), осуществляющей или ранее осуществлявшей регулируемую деятельность с использованием объектов теплоснабжения, перечень которых определен конкурсной документацией (проектом конкурсной документации). При этом в отношении объектов теплоснабжения, ранее не использовавшихся регулируемыми организациями при осуществлении регулируемого вида деятельности, при определении указанных сведений используются технико-экономические характеристики объектов теплоснабжения, предусмотренные паспортами таких объектов, и данные по аналогичным организациям, осуществляющим регулируемую деятельность в сопоставимых условиях.
При представлении сведений об объеме расходов, финансируемых за счет средств концедента, на создание и (или) реконструкцию, а также использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения на каждый год срока действия концессионного соглашения органом регулирования используются сведения, полученные от концедента.
94. В случае если органом регулирования отказано в согласовании значений долгосрочных параметров регулирования, не установленных в качестве критериев конкурса, предложенных в заявлении о подготовке конкурсной документации, или отказано в согласовании метода регулирования тарифов, предложенного в заявлении о подготовке конкурсной документации, в ответе органа регулирования указываются необходимый метод регулирования тарифов и предельные значения таких долгосрочных параметров регулирования, а также сведения о сроке действия таких предельных значений, определяемых с учетом пункта 95 настоящих Правил.
95. Срок действия предельных значений долгосрочных параметров регулирования, указанных в пункте 94 настоящих Правил, в течение которого орган регулирования обязан согласовать значения долгосрочных параметров регулирования, если они находятся в рамках указанных предельных значений долгосрочных параметров регулирования, составляет не менее 3 месяцев и не более 6 месяцев.
96. В случае отказа в согласовании значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, не установленных в качестве критериев конкурса, или метода регулирования тарифов, предложенных в заявлении о подготовке конкурсной документации, организатор конкурса вправе повторно подать заявление о подготовке конкурсной документации с доработанными документами и материалами в соответствии с положениями пункта 91 настоящих Правил. При рассмотрении повторного заявления о подготовке конкурсной документации с доработанными документами и материалами орган регулирования согласовывает долгосрочные параметры регулирования в случае, если они находятся в рамках предельных значений параметров, содержащихся в ответе органа регулирования на предыдущее заявление о подготовке конкурсной документации, согласовывает метод регулирования тарифов в случае, если он соответствует методу регулирования тарифов, содержащемуся в ответе органа регулирования на предыдущее заявление о подготовке конкурсной документации. Орган регулирования обязан представить ответ организатору конкурса на его повторное заявление в течение 5 дней.

IX.1. Порядок согласования органом регулирования значений долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов, содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, представленном лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения

96.1. Орган регулирования осуществляет согласование значений долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов, содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения, представленном лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения (далее соответственно - инициатор, предложение о заключении концессионного соглашения), на основании заявления органа, уполномоченного Правительством Российской Федерации, субъектом Российской Федерации либо муниципальным образованием на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения (далее - уполномоченный орган), и приложенных к нему документов, материалов и сведений, предусмотренных пунктом 96.4 настоящих Правил.
96.2. Заявление уполномоченного органа составляется в произвольной форме и представляется в орган регулирования в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме в виде электронного документа.
96.3. Заявление уполномоченного органа содержит следующую информацию:
а) наименование уполномоченного органа;
б) сведения о составе передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества в соответствии с проектом концессионного соглашения, приложенным к предложению о заключении концессионного соглашения, а также сведения о составе имущества, в отношении которого уполномоченным органом предлагается заключить концессионное соглашение, - в случае, если уполномоченный орган имеет позицию, отличающуюся от позиции концессионера;
в) наименование и реквизиты организации (организаций), осуществлявшей эксплуатацию имущества, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, - в случае, если организация (организации) осуществляла эксплуатацию этого имущества в какой-либо период в течение 3 последних лет;
г) дата начала действия концессионного соглашения и срок его действия, содержащиеся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения, а также дата начала действия концессионного соглашения и срок его действия, предлагаемые для включения в концессионное соглашение уполномоченным органом, - в случае, если уполномоченный орган имеет позицию, отличающуюся от позиции концессионера;
д) объем расходов, финансируемых за счет средств концедента, на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, на использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения на каждый год срока действия концессионного соглашения, содержащийся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения, определенный с учетом требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, - в случае принятия инициатором решения о включении такого условия в проект концессионного соглашения, а также объем указанных расходов, предлагаемый уполномоченным органом, - в случае, если уполномоченный орган имеет позицию, отличающуюся от позиции инициатора;
е) размер концессионной платы, содержащийся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения, а также размер концессионной платы, предлагаемый уполномоченным органом для включения в концессионное соглашение, - в случае, если уполномоченный орган имеет позицию, отличающуюся от позиции концессионера;
ж) информация о том, что документы, материалы и сведения, предусмотренные частью 2 статьи 52 Федерального закона "О концессионных соглашениях", за исключением документов и материалов, предоставление которых отнесено к компетенции органа регулирования, по запросу инициатора не предоставлялись, - в случае, если указанные документы, материалы и сведения инициатором не запрашивались.
96.4. К заявлению уполномоченного органа прилагаются:
а) предложение о заключении концессионного соглашения и приложенный к нему проект концессионного соглашения, который соответствует положениям Федерального закона "О концессионных соглашениях" и постановления Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2006 г. N 748 "Об утверждении примерного концессионного соглашения в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, объектов, на которых осуществляется обращение с отходами производства и потребления, объектов, предназначенных для освещения территорий городских и сельских поселений, объектов, предназначенных для благоустройства территорий, а также объектов социального обслуживания населения";
б) документы, материалы и сведения, предоставленные по запросу инициатора в соответствии с частью 2 статьи 52 Федерального закона "О концессионных соглашениях", - в случае, если такие документы, материалы и сведения инициатором запрашивались, за исключением документов и материалов, предоставленных по запросу инициатора органом регулирования.
96.5. В случае если к заявлению уполномоченного органа не приложены документы, предусмотренные подпунктом "а" пункта 96.4 настоящих Правил, либо в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения, отсутствует информация о значениях долгосрочных параметров регулирования, методе регулирования тарифов, предельном размере расходов концессионера на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером, а также об условиях концессионного соглашения, предусмотренных подпунктами "б" и "г" - "е" пункта 96.3 настоящих Правил, орган регулирования возвращает заявление уполномоченному органу в течение 3 рабочих дней со дня его поступления с указанием недостающей информации и одновременно уведомляет об этом инициатора.
При отсутствии в заявлении уполномоченного органа информации, указываемой в соответствии с подпунктами "в" и "ж" пункта 93.3 настоящих Правил, документов, материалов и сведений, указанных в подпункте "б" пункта 96.4 настоящих Правил, в случае если такие документы, материалы и сведения инициатором запрашивались, орган регулирования запрашивает у уполномоченного органа недостающие сведения не позднее чем через 3 рабочих дня со дня поступления заявления. Недостающие сведения должны быть представлены уполномоченным органом в течение 3 календарных дней.
96.6. Ответ органа регулирования на заявление уполномоченного органа дается не позднее чем через 10 календарных дней со дня его поступления.
Ответ органа регулирования должен содержать согласование значений долгосрочных параметров регулирования, содержащихся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения, или отказ в таком согласовании, а также согласование метода регулирования тарифов, содержащегося в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения, или отказ в таком согласовании.
При наличии в заявлении уполномоченного органа позиции уполномоченного органа в отношении условий концессионного соглашения, предусмотренных подпунктами "б" и "г" - "е" пункта 96.3 настоящих Правил, ответ органа регулирования должен содержать также сведения о возможности или невозможности согласования значений долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов, содержащихся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения, в случае доработки инициатором условий концессионного соглашения в соответствии с позицией уполномоченного органа.
В случаях, предусмотренных абзацами вторым и седьмым пункта 96.7 настоящих Правил, ответ органа регулирования должен содержать также сведения о ценах, величинах, значениях и параметрах, предусмотренных пунктами 4, 5, 7, 10 и 11 части 1 статьи 46 Федерального закона "О концессионных соглашениях".
96.7. Орган регулирования согласовывает значения долгосрочных параметров регулирования и метод регулирования тарифов, содержащиеся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения, если рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления им регулируемых видов деятельности, рассчитанной на каждый год планируемого срока действия концессионного соглашения, не превышает предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности, указанный в документах и материалах, предоставленных инициатору в соответствии с частью 2 статьи 52 Федерального закона "О концессионных соглашениях", если такие документы и материалы были запрошены инициатором.
В случае если документы и материалы, предоставляемые в соответствии с частью 2 статьи 52 Федерального закона "О концессионных соглашениях" инициатору, не были им запрошены, орган регулирования определяет предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности и согласовывает значения долгосрочных параметров регулирования и метод регулирования тарифов, содержащиеся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения, если рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности, рассчитанной на каждый год планируемого срока действия концессионного соглашения, не превышает определенного органом регулирования предельного (максимального) роста такой выручки.
Расчет необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности осуществляется в соответствии с методическими указаниями. При расчете необходимой валовой выручки используются:
метод регулирования тарифов и значения долгосрочных параметров регулирования, содержащиеся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения;
информация, предусмотренная подпунктами "б" и "г" - "е" пункта 96.3 настоящих Правил, содержащаяся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения;
цены, величины, значения и параметры, предусмотренные пунктами 4, 5, 7 и 11 части 1 статьи 46 Федерального закона "О концессионных соглашениях", содержащиеся в документах и материалах, предоставленных инициатору в соответствии с частью 2 статьи 52 Федерального закона "О концессионных соглашениях", в случае если такие документы и материалы были им запрошены.
В случае если документы и материалы, содержащие цены, величины, значения и параметры, предусмотренные пунктами 4, 5, 7 и 11 части 1 статьи 46 Федерального закона "О концессионных соглашениях", не были запрошены инициатором, орган регулирования определяет такие цены, величины, значения и параметры в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения.