(Действующий) Постановление Правительства РФ от 22 октября 2012 г. N 1075 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
б) анализ прогнозных цен на тепловую энергию в указанной системе с использованием альтернативных видов топлива, в том числе по сравнению с тарифом в предыдущем периоде регулирования, если он был установлен;
в) анализ отсутствия субсидирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в том числе перекрестного субсидирования между категориями потребителей, оказывающего влияние на выбор потребителем вида топлива, применяемого в целях теплоснабжения.
64. Орган регулирования до 15 марта направляет предложение об отмене регулирования тарифов в отдельной системе теплоснабжения:
а) на согласование в федеральный антимонопольный орган и регулируемые организации, если указанное предложение было направлено органом местного самоуправления поселения (городского округа);
б) на согласование в федеральный антимонопольный орган и орган местного самоуправления поселения (городского округа), если указанное предложение было направлено регулируемой организацией.
65. К предложению об отмене регулирования тарифов прилагается экспертное заключение, указанное в пункте 62 настоящих Правил.
66. В федеральный антимонопольный орган вместе с предложением об отмене регулирования тарифов и экспертным заключением, указанным в пункте 62 настоящих Правил, направляются следующие документы:
а) документы, представленные регулируемой организацией и (или) органом местного самоуправления поселения (городского округа) в орган регулирования с предложением об отмене регулирования тарифов в соответствии с пунктами 55 и 56 настоящих Правил;
б) сведения об основных показателях хозяйственной деятельности регулируемых организаций в сфере теплоснабжения на территории соответствующей системы теплоснабжения;
в) сведения об основных покупателях (потребителях) продукции (работ, услуг) регулируемых организаций в сфере теплоснабжения на территории соответствующей системы теплоснабжения;
г) сведения о закупках продукции (работ, услуг), сырья и комплектующих регулируемыми организациями в сфере теплоснабжения на территории соответствующей системы теплоснабжения.
67. Орган местного самоуправления поселения (городского округа) и федеральный антимонопольный орган независимо друг от друга рассматривают предложение об отмене регулирования тарифов и направляют в орган регулирования или регулируемые организации в случае, определенном пунктом 64 настоящих Правил, решение о результатах его согласования в течение 30 календарных дней со дня поступления указанного предложения.
Срок рассмотрения федеральным антимонопольным органом предложения о введении регулирования тарифов после их отмены может быть продлен решением указанного органа до 30 календарных дней в связи с необходимостью запроса дополнительной информации для принятия соответствующего решения.
68. Основанием для отказа федеральным антимонопольным органом в согласовании предложения об отмене регулирования тарифов является невозможность осуществления в пределах отдельной системы теплоснабжения экономически оправданного перехода из состояния рынка, характеризующегося отсутствием конкуренции, в состояние конкурентного товарного рынка, в том числе отсутствие эффективно функционирующего на территории системы теплоснабжения товарного рынка альтернативных видов топлива, указанных в предложении об отмене регулирования тарифов.
69. Основанием для отказа в согласовании предложения об отмене регулирования тарифов органом местного самоуправления поселения (городского округа) являются:
а) превышение прогнозного уровня цен для конечных потребителей на тепловую энергию, вырабатываемую путем сжигания газа или с использованием альтернативных видов топлива, над предельным максимальным уровнем тарифов на тепловую энергию (мощность) в этой системе теплоснабжения;
б) наличие субсидирования цен (тарифов) (в том числе перекрестного субсидирования между категориями потребителей), влияющего на выбор потребителем вида топлива, применяемого в целях теплоснабжения.
70. Отказ федерального антимонопольного органа или органа местного самоуправления поселения (городского округа) в согласовании предложения об отмене регулирования тарифов является основанием для принятия органом регулирования решения об отказе в отмене регулирования тарифов.
71. Решение об отмене (о введении) регулирования тарифов принимается органом регулирования в течение 5 рабочих дней со дня получения им предусмотренных пунктами 64 - 67 настоящих Правил согласований, но не позднее 15 апреля года, предшествующего году, начиная с которого происходит отмена или введение регулирования тарифов, и вводится в действие с начала очередного финансового года на неопределенный срок вплоть до принятия органом регулирования решения о введении (об отмене) регулирования тарифов в сфере теплоснабжения в пределах отдельной системы теплоснабжения, в отношении которой ранее было принято соответствующее решение об отмене регулирования тарифов.
72. Решение органа регулирования об отмене (о введении) регулирования тарифов принимается по форме, установленной регламентом, и включает:
а) перечень систем теплоснабжения, в отношении которых принято решение об отмене (о введении) регулирования тарифов;
б) перечень систем теплоснабжения, в отношении которых принято решение об отказе в отмене (введении) регулирования тарифов;
в) перечень экспертных заключений, на основе которых принято решение;
г) основные экономические показатели деятельности регулируемых организаций на последний расчетный период, включая объем необходимой валовой выручки, основные статьи расходов в соответствии с Основами ценообразования, объемы производства и (или) передачи тепловой энергии (мощности), цены (тарифы).
73. В случае если принимается решение об отказе в отмене (введении) регулирования тарифов, в таком решении указываются основания, по которым отказано в отмене (введении) регулирования тарифов.
74. Орган регулирования в течение 7 календарных дней со дня принятия решения об отмене (о введении) или об отказе в отмене регулирования тарифов направляет заверенную копию указанного решения почтовым отправлением с уведомлением о вручении регулируемым организациям, в отношении которых принимается указанное решение, в органы местного самоуправления поселения (городского округа) и простым почтовым отправлением в федеральный антимонопольный орган.
Решение органа регулирования публикуется в порядке, установленном для публикации (размещения) решений об установлении цен (тарифов) в соответствии с пунктом 35 настоящих Правил.
75. Рассмотрение дела об отмене (о введении) регулирования тарифов прекращается со дня принятия решения об отмене (о введении) регулирования тарифов или об отказе в отмене регулирования тарифов.
В случае принятия органом регулирования решения о введении регулирования тарифов после их отмены орган регулирования инициирует процедуру установления тарифов на очередной расчетный период регулирования в соответствии с регламентом.
76. В случае принятия органом регулирования решения об отказе в отмене регулирования тарифов или о введении регулирования тарифов после их отмены либо в случае непринятия такого решения в сроки и порядке, которые установлены настоящими Правилами, органы местного самоуправления поселений (городских округов) либо заинтересованные регулируемые организации вправе обжаловать действия (бездействие) органа регулирования в федеральный антимонопольный орган.
Предписание, выданное федеральным антимонопольным органом по итогам рассмотрения жалобы, является обязательным для исполнения органом регулирования.

VIII. Порядок согласования органами регулирования перехода организации от регулирования тарифов с применением правил регулирования тарифов, действующих на день заключения концессионного соглашения или договора аренды, к регулированию тарифов с применением правил регулирования тарифов, действующих на день установления (изменения, корректировки) цен (тарифов)

77. Согласование органом регулирования перехода организации от регулирования тарифов с применением правил регулирования тарифов, действовавших на день заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договора аренды указанных объектов, к регулированию тарифов с применением правил регулирования тарифов, действующих на день установления (изменения, корректировки) цен (тарифов), осуществляется на основании заявления о таком переходе (далее - заявление о переходе).
78. Заявление о переходе составляется в произвольной форме и представляется в орган регулирования в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме в виде электронного документа.
Заявление о переходе подается одной из сторон концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или одной из сторон договора аренды указанных объектов либо уполномоченным лицом одной из сторон концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договора аренды указанных объектов (далее - лицо, подавшее заявление о переходе) и подписывается лицом, подавшим заявление о переходе.
79. К заявлению о переходе прилагаются следующие документы и материалы:
а) концессионное соглашение в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договор аренды указанных объектов либо заверенная в установленном порядке копия одного из указанных документов;
б) документ, подтверждающий согласие сторон концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договора аренды указанных объектов на переход к регулированию тарифов с применением правил регулирования тарифов, действующих на день установления (изменения, корректировки) цен (тарифов);
в) документ, подтверждающий полномочия лица, подавшего заявление о переходе, на подачу заявления о переходе и прилагаемых к нему документов и материалов;
г) расчет необходимой валовой выручки концессионера или арендатора на каждый год начиная с года, следующего за годом, в котором было направлено заявление о переходе, до конца действия концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договора аренды указанных объектов, осуществленный по правилам регулирования тарифов, действовавшим на день заключения концессионного соглашения или договора аренды;
д) расчет необходимой валовой выручки концессионера или арендатора на каждый год начиная с года, следующего за годом, в котором было направлено заявление о переходе, до конца действия концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договора аренды указанных объектов, осуществленный по правилам регулирования тарифов, действующим на день подачи заявления о переходе.
80. При расчете необходимой валовой выручки в соответствии с подпунктами "г" и "д" пункта 79 настоящих Правил используются цены, значения и параметры, установленные концессионным соглашением в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договором аренды указанных объектов.
81. При получении заявления о переходе и прилагаемых к нему документов и материалов орган регулирования проверяет их на соответствие положениям пункта 79 настоящих Правил, а также проверяет полномочия лица, подавшего заявление о переходе.
82. Орган регулирования в течение 5 календарных дней регистрирует заявление о переходе и прилагаемые к нему документы и материалы в случае их соответствия положениям пункта 79 настоящих Правил или возвращает лицу, подавшему заявление о переходе, с указанием причин отказа.
Лицо, подавшее заявление о переходе, вправе повторно представить в орган регулирования заявление о переходе с доработанными документами и материалами, соответствующее положениям пункта 79 настоящих Правил.
83. В случае соответствия заявления о переходе и прилагаемых к нему документов и материалов положениям пункта 79 настоящих Правил орган регулирования рассматривает его в течение не более 15 календарных дней со дня регистрации.
84. Орган регулирования рассматривает зарегистрированное заявление о переходе и прилагаемые к нему документы и материалы на предмет правильности расчета необходимой валовой выручки, предусмотренной подпунктом "г" пункта 79 настоящих Правил, осуществленного в соответствии с правилами регулирования тарифов, действовавшими на день заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договора аренды указанных объектов, и на предмет правильности расчета необходимой валовой выручки, предусмотренной подпунктом "д" пункта 79 настоящих Правил, осуществленного в соответствии с правилами регулирования тарифов, действующими на день подачи заявления о переходе.
85. В случае если расчет необходимой валовой выручки, предусмотренной подпунктом "г" пункта 79 настоящих Правил, не соответствует правилам регулирования тарифов, действующим на день заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договора аренды указанных объектов, или расчет необходимой валовой выручки, предусмотренной подпунктом "д" пункта 79 настоящих Правил, не соответствует правилам регулирования тарифов, действующим на день подачи заявления о переходе, то заявление о переходе и прилагаемые к нему документы и материалы возвращаются лицу, подавшему заявление о переходе, с указанием причин отказа в его рассмотрении. Лицо, подавшее заявление о переходе, вправе повторно направить в орган регулирования заявление о переходе с доработанными документами и материалами.
86. В случае если расчет необходимой валовой выручки, предусмотренной подпунктом "г" пункта 79 настоящих Правил, соответствует правилам регулирования тарифов, действующим на день заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договора аренды указанных объектов, и расчет необходимой валовой выручки, предусмотренной подпунктом "д" пункта 79 настоящих Правил, соответствует правилам регулирования тарифов, действующим на день подачи заявления о переходе, то орган регулирования принимает решение о согласовании перехода к регулированию тарифов с применением правил регулирования тарифов, действующих на день установления (изменения, корректировки) цен (тарифов), при условии, что отношение суммарной необходимой валовой выручки концессионера или арендатора, предусмотренной подпунктом "д" пункта 79 настоящих Правил, к суммарной необходимой валовой выручке концессионера или арендатора, предусмотренной подпунктом "г" пункта 79 настоящих Правил, превышает 0,95, но не превышает значение показателя предельного (максимального) роста необходимой валовой выручки концессионера (арендатора), получаемой при осуществлении регулируемых видов деятельности, предусмотренное  конкурсной документацией на год подачи заявления о переходе.
87. В случае если отношение суммарной необходимой валовой выручки концессионера или арендатора, предусмотренной подпунктом "д" пункта 79 настоящих Правил, к суммарной необходимой валовой выручке концессионера или арендатора, предусмотренной подпунктом "г" пункта 79 настоящих Правил, не соответствует условию, указанному в пункте 86 настоящих Правил, орган регулирования принимает решение об отказе в согласовании перехода к регулированию тарифов с применением правил регулирования тарифов, действующих на день установления (изменения, корректировки) цен (тарифов).