Действующий
пункте 41 настоящих Правил, прилагается проект закона субъекта Российской Федерации о внесении изменений в закон субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период либо подтверждение высшего должностного лица соответствующего субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации) об отсутствии необходимости внесения указанных изменений.
42. В случае изменения тарифов в течение расчетного периода регулирования и установления их на уровне выше максимального или ниже минимального уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, к обращению помимо документов, указанных в
пунктами 41 и 42 настоящих Правил, иные документы, которые, по его мнению, имеют существенное значение для рассмотрения вопроса о согласовании решения органа регулирования об установлении тарифов выше максимального или ниже минимального уровня тарифов.
43. По инициативе органа регулирования к обращению могут прилагаться помимо документов, предусмотренных
пунктами 41 - 42 настоящих Правил, обращение к рассмотрению не принимается и возвращается в орган регулирования в течение 10 календарных дней со дня его поступления в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов с указанием причины возврата. Возврат указанным органом обращения с прилагаемыми документами не является препятствием для повторного представления органом регулирования обращения после устранения причин, послуживших основанием для возврата.
46. В случае отсутствия каких-либо документов, предусмотренных
пунктами 41 - 42 настоящих Правил, не представляется возможным, федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов дополнительно запрашивает у органа регулирования информацию, необходимую для рассмотрения обращения, которая представляется в течение 12 дней со дня получения соответствующего запроса.
47. В случае если проведение анализа тарифных и социально- экономических последствий установления тарифов и (или) определение их экономической обоснованности на основании материалов, представленных органом регулирования в соответствии с
Федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов приостанавливает рассмотрение обращения до представления органом регулирования указанной информации.
По решению руководителя федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в случае необходимости к рассмотрению обращения привлекаются регулируемые организации в сфере теплоснабжения и потребители, права и обязанности которых могут быть затронуты решением органа регулирования.
По решению руководителя федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов для проведения анализа представленных документов могут привлекаться независимые эксперты.
Решение федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов оформляется в форме приказа, копия которого направляется в орган регулирования в течение 7 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.
пунктами 30 - 32 настоящих Правил. Указанное решение должно быть согласовано высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации). Решение органа регулирования публикуется в порядке, установленном для публикации (размещения) решений об установлении цен (тарифов) в соответствии с пунктом 35 настоящих Правил.
Руководствуясь решением федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, орган регулирования принимает решение об установлении тарифов на уровне выше максимального или ниже минимального уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, в порядке и сроки, которые установлены
При установлении для отдельных категорий (групп) потребителей льготных регулируемых тарифов повышение регулируемых тарифов для других потребителей не допускается.
Наряду со льготами, установленными федеральными законами в отношении физических лиц, льготные регулируемые тарифы устанавливаются при наличии соответствующего закона субъекта Российской Федерации, которым устанавливаются лица, имеющие право на льготы, основания для предоставления льгот и порядок компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций.
Органы регулирования не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующего закона субъекта Российской Федерации обеспечивают размещение перечня категорий потребителей (за исключением физических лиц) или категорий (групп) потребителей тепловой энергии (мощности), теплоносителя, имеющих право на льготные регулируемые тарифы, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в случае отсутствия такого сайта - на официальном сайте субъекта Российской Федерации, а также осуществляют публикацию в источнике официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
VII. Порядок принятия решений об отмене регулирования тарифов (введении регулирования тарифов после их отмены)
Предложение об отмене (о введении) регулирования тарифов состоит из заявления об отмене (о введении) регулирования тарифов и необходимых документов (материалов).
пункте 55 настоящих Правил документов (материалов) к заявлению об отмене (о введении) регулирования тарифов могут прилагаться документы (материалы), представляемые на бумажном и электронном носителях, содержащие сведения о наличии источников тепловой энергии, функционирующих на основе использования альтернативных видов топлива, и технической возможности их подключения к системе теплоснабжения, а также о ценовой доступности обеспечения теплоснабжения с их использованием, включающие:
56. Вместо указанных в
Основами ценообразования, планируемые объемы производства, удельные расходы топлива и оценку стоимости мощности).
б) прогнозные данные о стоимости тепловой энергии в системе теплоснабжения при ее производстве с использованием альтернативных видов топлива (с учетом стоимости подключения альтернативных источников), включая прогноз цен на альтернативные виды топлива и стоимость подключения альтернативных источников тепловой энергии, а также их основные плановые показатели деятельности (объемы необходимой валовой выручки, основные статьи расходов в соответствии с
пунктами 54 - 56 настоящих Правил, предложение об отмене (о введении) регулирования тарифов возвращается заявителю (регулируемой организации и (или) в орган местного самоуправления поселения (городского округа)) в течение 14 календарных дней со дня получения такого предложения органом регулирования с указанием причин отказа в дальнейшем рассмотрении предложения об отмене (о введении) регулирования тарифов. Заявитель вправе в течение 15 календарных дней после получения такого отказа повторно направить в орган регулирования предложение об отмене (о введении) регулирования тарифов, оформленное в соответствии с требованиями, установленными пунктами 54 - 56 настоящих Правил.
59. В случае несоответствия требованиям, установленным
пунктами 54 - 56 настоящих Правил, орган регулирования в соответствии с регламентом направляет заявителю извещение об открытии дела об отмене регулирования тарифов (о введении регулирования тарифов после их отмены) с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.
60. В случае соответствия предложения об отмене (о введении) регулирования тарифов требованиям, установленным
пунктом 64 настоящих Правил, предложение о введении регулирования тарифов после их отмены в пределах системы теплоснабжения с обоснованием такого введения, а также документы, указанные в пункте 66 настоящих Правил.
61. В случае изменения указанных в части 3 статьи 12 Федерального закона "О теплоснабжении" обстоятельств в пределах отдельной системы теплоснабжения, в отношении которой органом регулирования было ранее принято решение об отмене регулирования тарифов, орган регулирования направляет на согласование в федеральный антимонопольный орган в сроки, предусмотренные
Федеральный антимонопольный орган в течение 30 календарных дней со дня поступления предложения о введении регулирования тарифов после их отмены рассматривает указанное предложение и направляет в орган регулирования решение о согласовании предложения или мотивированном отказе в его согласовании в случае выполнения всех условий, предусмотренных пунктом 117 Основ ценообразования.