Действующий
в) копии документов, подтверждающих плановую на очередной период регулирования суммарную подключаемую тепловую нагрузку объектов заявителей;
г) расчет платы за подключение;
д) копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (проект инвестиционной программы);
е) копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.
39.7. К заявлению об установлении платы за подключение в индивидуальном порядке, а также в случае, когда размер платы за подключение в ценовых зонах теплоснабжения определяется органом регулирования, прилагаются документы и материалы, предусмотренные
подпунктами "а",
"б",
"г" и
"е" пункта 39 6 настоящих Правил, в том числе в отношении всех регулируемых организаций, которым необходимо реализовать мероприятия по созданию технической возможности указанного подключения, которые определяются в соответствии с Правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2018 г. N 787 "О подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения, недискриминационном доступе к услугам в сфере теплоснабжения, изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
39.8. Для открытия дела об установлении платы за подключение перечень документов и материалов, указанных в
39.6 настоящих Правил, является исчерпывающим.
По инициативе регулируемой организации помимо указанных в
пункте 39.6 настоящих Правил документов и материалов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по ее мнению, имеют существенное значение для рассмотрения дела об установлении платы за подключение, в том числе экспертное заключение.
В случае установления платы за подключение (технологическое присоединение) орган регулирования проводит экспертизу предложений об установлении платы за подключение.
Экспертное заключение органа регулирования, а также экспертные заключения, представленные по инициативе регулируемых организаций, потребителей и (или) иных заинтересованных организаций, приобщаются к делу об установлении платы за подключение. Орган регулирования не вправе запрашивать экспертное заключение у регулируемой организации.
Экспертное заключение органа регулирования должно содержать анализ экономической обоснованности расчета платы за подключение (технологическое присоединение) к системам теплоснабжения в соответствии с
Основами ценообразования и методическими указаниями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения".
Лицо, в отношении которого рассматриваются материалы для установления индивидуальной платы за подключение, вправе запрашивать и получать от правообладателя тепловых сетей, с которым планируется заключение договора о подключении, сведения, документы, материалы, направленные в орган регулирования в целях установления платы за подключение.
Правообладатель тепловых сетей не позднее 5 дней после поступления запроса о предоставлении материалов, сведений, документов направляет согласно запросу лица, указанного в
абзаце третьем настоящего пункта, информацию, за исключение# графического месторасположения тепловых сетей и документов, относящихся к государственной тайне в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
39.9. Протокол заседания правления (коллегии) органа регулирования является неотъемлемой частью решения органа регулирования об установлении платы за подключение и включает основные плановые (расчетные) показатели на расчетный период регулирования, в том числе:
а) величина расходов, учтенных при установлении платы за подключение, и величина расходов, включаемых в состав платы за подключение;
б) плановая на очередной период регулирования суммарная подключаемая тепловая нагрузка объектов заявителей, учтенная при установлении платы за подключение;
в) индекс потребительских цен, иные индексы изменения цен на товары, работы, услуги, примененные органом регулирования при определении величин отдельных расходов, включаемых в состав платы за подключение;
г) основания, по которым отказано во включении в плату за подключение отдельных расходов, предложенных регулируемой организацией, с указанием таких расходов и их величины.
39.10. Открытие дел об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения осуществляется по правилам, установленным
разделом IV настоящих Правил, с учетом особенностей, установленных
пунктами 39 1 - 39 9 настоящих Правил.
IV.2. Особенности установления платы за подключение при реализации комплексной схемы инженерного обеспечения теплоснабжением
39
11. Плата за подключение при реализации комплексной схемы инженерного обеспечения теплоснабжением подлежит установлению по правилам, установленным
разделом IV 1 настоящих Правил, с учетом особенностей, установленных
пунктами 39 12 - 39 16 настоящих Правил.
39 12. Рассмотрение дела об установлении платы за подключение при реализации комплексной схемы инженерного обеспечения территории производится органом регулирования на основании комплексной заявки на подключение тепловой нагрузки, определенной в указанной схеме.
39 13. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, исполнительный орган субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, утвердивший комплексную схему инженерного обеспечения территории, вправе знакомиться с материалами дела об установлении платы за подключение при реализации комплексной схемы инженерного обеспечения теплоснабжения в течение всего срока его открытия, а также в течение года со дня принятия решения об установлении цен (тарифов). Право на ознакомление с материалами дела об установлении цен (тарифов) по истечении указанного срока предоставляется органом регулирования на основании письменного ходатайства регулируемой организации.
39 14. Решение об установлении платы за подключение при реализации комплексной схемы инженерного обеспечения территории принимается органом регулирования по итогам заседания правления (коллегии) органа регулирования. К участию в заседании правления (коллегии) органа регулирования приглашаются представители уполномоченного федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, утвердившего комплексную схему инженерного обеспечения территории.
39 15. Протокол заседания правления (коллегии) органа регулирования (далее - протокол) является неотъемлемой частью решения органа регулирования об установлении цен (тарифов) и включает основные плановые (расчетные) показатели, в том числе:
а) величину расходов регулируемых организаций, использованную при расчете платы за подключение к системе теплоснабжения, и основные статьи расходов в соответствии с
Основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения";
б) величину подключаемой нагрузки, на основании которой была рассчитана установленная плата за подключение, определенную в комплексной схеме инженерного обеспечения территории;
в) сроки подключения объектов капитального строительства к системе теплоснабжения, предусмотренные комплексной схемой инженерного обеспечения территории;
г) основания, по которым отказано во включении в плату за подключение отдельных расходов, предложенных регулируемой организацией, с указанием таких расходов и их величины.
39 16. Орган регулирования в течение 5 рабочих дней со дня принятия им решения об установлении платы за подключение при реализации комплексной схемы инженерного обеспечения теплоснабжения направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении и в электронном виде заверенную копию указанного решения с приложением протокола в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, исполнительный орган субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, утвердивший комплексную схему инженерного обеспечения территории.
V. Порядок согласования федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов решений органов регулирования об установлении тарифов выше максимального или ниже минимального уровня тарифов
40. Основанием для рассмотрения федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов вопроса о согласовании решения органа регулирования об установлении тарифов, устанавливаемых на уровне выше максимального или ниже минимального уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, является обращение органа регулирования, которое подписывается руководителем органа регулирования или уполномоченным им заместителем (далее - обращение).
41. К обращению прилагаются следующие документы и материалы (оригиналы или копии, заверенные руководителем органа регулирования или уполномоченным им заместителем):
а) обращение высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации) с обоснованием необходимости принятия решения органа регулирования об установлении тарифов выше максимального или ниже минимального уровня тарифов;
б) проект решения органа регулирования об установлении тарифов;
в) протокол заседания органа регулирования по вопросу установления тарифов;
г) экспертное заключение органа регулирования об установлении тарифов;
е) анализ тарифных и социально-экономических последствий принятия решения об установлении тарифов;
ж) документы, подтверждающие экономическую обоснованность принятия решения об установлении тарифов.
42. В случае изменения тарифов в течение расчетного периода регулирования и установления их на уровне выше максимального или ниже минимального уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, к обращению помимо документов, указанных в
пункте 41 настоящих Правил, прилагается проект закона субъекта Российской Федерации о внесении изменений в закон субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период либо подтверждение высшего должностного лица соответствующего субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации) об отсутствии необходимости внесения указанных изменений.
43. По инициативе органа регулирования к обращению могут прилагаться помимо документов, предусмотренных
пунктами 41 и
42 настоящих Правил, иные документы, которые, по его мнению, имеют существенное значение для рассмотрения вопроса о согласовании решения органа регулирования об установлении тарифов выше максимального или ниже минимального уровня тарифов.
44. Обращение представляется в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов руководителем органа регулирования или уполномоченным им заместителем, либо направляется заказным письмом с описью вложения с уведомлением о вручении, либо представляется в электронной форме. Датой представления обращения является:
а) в случае представления обращения непосредственно в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов - дата регистрации обращения в этом органе;
б) в случае направления обращения почтовой (курьерской) связью - дата сдачи почтового отправления в организацию связи, подтвержденная штемпелем на почтовом отправлении;
в) в случае представления обращения в электронной форме - дата регистрации обращения в системе электронного документооборота федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
45. Обращение подлежит регистрации в день его поступления в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа. Орган регулирования извещается о принятии обращения к рассмотрению в течение 10 календарных дней со дня его поступления в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
46. В случае отсутствия каких-либо документов, предусмотренных
пунктами 41 - 42 настоящих Правил, обращение к рассмотрению не принимается и возвращается в орган регулирования в течение 10 календарных дней со дня его поступления в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов с указанием причины возврата. Возврат указанным органом обращения с прилагаемыми документами не является препятствием для повторного представления органом регулирования обращения после устранения причин, послуживших основанием для возврата.
47. В случае если проведение анализа тарифных и социально- экономических последствий установления тарифов и (или) определение их экономической обоснованности на основании материалов, представленных органом регулирования в соответствии с
пунктами 41 - 42 настоящих Правил, не представляется возможным, федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов дополнительно запрашивает у органа регулирования информацию, необходимую для рассмотрения обращения, которая представляется в течение 12 дней со дня получения соответствующего запроса.
Федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов приостанавливает рассмотрение обращения до представления органом регулирования указанной информации.
По решению руководителя федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в случае необходимости к рассмотрению обращения привлекаются регулируемые организации в сфере теплоснабжения и потребители, права и обязанности которых могут быть затронуты решением органа регулирования.