Действующий
в) индекс потребительских цен, индексы роста цен на каждый энергетический ресурс и холодную воду, потребляемые регулируемой организацией при осуществлении регулируемой деятельности в расчетном (долгосрочном) периоде регулирования, индексы роста цен на доставку каждого энергетического ресурса и холодной воды, потребляемых регулируемой организацией при осуществлении регулируемой деятельности в расчетном (долгосрочном) периоде регулирования;
г) индекс изменения количества активов;
д) нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, а также объем технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, учтенный при расчете необходимой валовой выручки;
е) нормативы удельного расхода условного топлива при производстве тепловой энергии, а также удельный расход условного топлива, учтенный при расчете необходимой валовой выручки;
ж) нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, учтенные при расчете необходимой валовой выручки;
з) стоимость и сроки начала строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию производственных объектов, предусмотренных утвержденной в установленном порядке инвестиционной программой регулируемой организации, а также источники финансирования утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы, включая плату за подключение к системе теплоснабжения;
и) объем незавершенных капитальных вложений;
к) перечень параметров, учтенных при корректировке необходимой валовой выручки регулируемых организаций, в отношении которых применяется метод обеспечения доходности инвестированного капитала, с указанием величины и порядка расчетов указанных параметров;
л) основания, по которым отказано во включении в цены (тарифы) отдельных расходов, предложенных регулируемой организацией, с указанием таких расходов и их величины.
32 1. В случае принятия по итогам заседания правления (коллегии) органа регулирования решения об установлении цен (тарифов), отличного от предложения уполномоченного эксперта (уполномоченных экспертов) по установлению цен (тарифов), отраженного в экспертном заключении органа регулирования, обоснование такого решения фиксируется в протоколе.
33. Орган регулирования отказывает регулируемой организации во включении в цены (тарифы) отдельных расходов, предложенных регулируемой организацией, только в случае экономической необоснованности таких расходов в соответствии с
Основами ценообразования и методическими указаниями.
34. Орган регулирования в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об установлении цен (тарифов), но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования, направляет каждой регулируемой организации, для которой установлены цены (тарифы) в соответствии с указанным решением, почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде заверенную копию указанного решения с приложением протокола, а также в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в электронном виде посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования".
35. Орган регулирования обеспечивает размещение решения об установлении тарифов с приложением протокола в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об установлении цен (тарифов), но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в случае отсутствия такого сайта - на официальном сайте субъекта Российской Федерации, а также осуществляет публикацию решения в источнике официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
36. Разногласия по вопросам установления цен (тарифов), возникающие между исполнительными органами субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений (городских округов), регулируемыми организациями и потребителями тепловой энергии, рассматриваются при обращении этих органов или организаций федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации. В случае если решение, принятое по результатам рассмотрения разногласий по вопросам установления цен (тарифов), возникающих между исполнительными органами субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений (городских округов), регулируемыми организациями и потребителями тепловой энергии, подлежит исполнению органом регулирования в течение периода, на который установлен соответствующий тариф, решение подлежит исполнению без изменения других (не указанных в решении) технико-экономических показателей, использованных указанным органом при установлении такого тарифа.
37. Решение об установлении цен (тарифов) не имеет обратной силы.
38. При изменении установленных цен (тарифов) в течение расчетного периода регулирования в случаях, предусмотренных
абзацами третьим и
четвертым подпункта "б" пункта 12 настоящих Правил, орган регулирования открывает дело об установлении цен (тарифов) и запрашивает у регулируемых организаций предложения, указанные в
пункте 13 настоящих Правил. Срок представления такого предложения указывается органом регулирования в запросе и не может быть менее 9 календарных дней со дня поступления запроса в регулируемую организацию.
Открытие дела об установлении цен (тарифов) в этих случаях осуществляется в соответствии с
пунктами 13 - 35 настоящих Правил независимо от сроков подачи предложений, предусмотренных пунктами 13 и
21 настоящих Правил. При этом сроки рассмотрения органом регулирования указанных предложений не должны превышать сроки, установленные настоящими Правилами и регламентом.
39. Решение о пересмотре цен (тарифов), проводимом с целью учета корректировок долгосрочных тарифов по основаниям, предусмотренным Основами ценообразования, принимается в соответствии с
пунктами 13 - 35 настоящих Правил.
IV.1. Порядок открытия дел об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения
39.1. В случае установления платы за подключение (технологическое присоединение) (далее - подключение), предусмотренной
пунктом 107 Основ ценообразования, дело об установлении платы за подключение не открывается и решение об установлении платы за подключение принимается органом регулирования по собственной инициативе.
39.2. Открытие дела об установлении платы за подключение осуществляется по предложению регулируемой организации, за исключением случая, предусмотренного
пунктом 39.1 настоящих Правил.
39.3. Регулируемая организация до 1 сентября года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования, представляет в орган регулирования предложение об установлении платы за подключение, за исключением случаев, предусмотренных
пунктом 39.4 настоящих Правил.
39.4. Плата за подключение к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке, а также плата за подключение в ценовых зонах теплоснабжения в случаях, когда стороны договора о подключении не достигли соглашения о размере платы за подключение, подлежит установлению независимо от сроков подачи предложения в орган регулирования.
39.5. Предложение об установлении платы за подключение состоит из заявления регулируемой организации об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения и необходимых материалов. В заявлении об установлении платы за подключение указывается следующая информация:
сведения о регулируемой организации, направившей заявление об установлении платы за подключение (наименование и реквизиты, местонахождение, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет);
основания, по которым заявитель обратился в орган регулирования для установления платы за подключение.
39.6. К заявлению об установлении платы за подключение прилагаются следующие документы и материалы:
а) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимого имущества (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках);
б) расчет расходов, включаемых в состав платы за подключение (сметы для определения расходов на строительство (реконструкцию), с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета;
в) копии документов, подтверждающих плановую на очередной период регулирования суммарную подключаемую тепловую нагрузку объектов заявителей;
г) расчет платы за подключение;
д) копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (проект инвестиционной программы);
е) копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.
39.7. К заявлению об установлении платы за подключение в индивидуальном порядке, а также в случае, когда размер платы за подключение в ценовых зонах теплоснабжения определяется органом регулирования, прилагаются документы и материалы, предусмотренные
подпунктами "а",
"б",
"г" и
"е" пункта 39 6 настоящих Правил, в том числе в отношении всех регулируемых организаций, которым необходимо реализовать мероприятия по созданию технической возможности указанного подключения, которые определяются в соответствии с Правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2018 г. N 787 "О подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения, недискриминационном доступе к услугам в сфере теплоснабжения, изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
39.8. Для открытия дела об установлении платы за подключение перечень документов и материалов, указанных в
39.6 настоящих Правил, является исчерпывающим.
По инициативе регулируемой организации помимо указанных в
пункте 39.6 настоящих Правил документов и материалов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по ее мнению, имеют существенное значение для рассмотрения дела об установлении платы за подключение, в том числе экспертное заключение.
В случае установления платы за подключение (технологическое присоединение) орган регулирования проводит экспертизу предложений об установлении платы за подключение.
Экспертное заключение органа регулирования, а также экспертные заключения, представленные по инициативе регулируемых организаций, потребителей и (или) иных заинтересованных организаций, приобщаются к делу об установлении платы за подключение. Орган регулирования не вправе запрашивать экспертное заключение у регулируемой организации.
Экспертное заключение органа регулирования должно содержать анализ экономической обоснованности расчета платы за подключение (технологическое присоединение) к системам теплоснабжения в соответствии с
Основами ценообразования и методическими указаниями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения".
Лицо, в отношении которого рассматриваются материалы для установления индивидуальной платы за подключение, вправе запрашивать и получать от правообладателя тепловых сетей, с которым планируется заключение договора о подключении, сведения, документы, материалы, направленные в орган регулирования в целях установления платы за подключение.
Правообладатель тепловых сетей не позднее 5 дней после поступления запроса о предоставлении материалов, сведений, документов направляет согласно запросу лица, указанного в
абзаце третьем настоящего пункта, информацию, за исключение# графического месторасположения тепловых сетей и документов, относящихся к государственной тайне в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
39.9. Протокол заседания правления (коллегии) органа регулирования является неотъемлемой частью решения органа регулирования об установлении платы за подключение и включает основные плановые (расчетные) показатели на расчетный период регулирования, в том числе:
а) величина расходов, учтенных при установлении платы за подключение, и величина расходов, включаемых в состав платы за подключение;
б) плановая на очередной период регулирования суммарная подключаемая тепловая нагрузка объектов заявителей, учтенная при установлении платы за подключение;
в) индекс потребительских цен, иные индексы изменения цен на товары, работы, услуги, примененные органом регулирования при определении величин отдельных расходов, включаемых в состав платы за подключение;
г) основания, по которым отказано во включении в плату за подключение отдельных расходов, предложенных регулируемой организацией, с указанием таких расходов и их величины.
39.10. Открытие дел об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения осуществляется по правилам, установленным
разделом IV настоящих Правил, с учетом особенностей, установленных
пунктами 39 1 - 39 9 настоящих Правил.
IV.2. Особенности установления платы за подключение при реализации комплексной схемы инженерного обеспечения теплоснабжением
39
11. Плата за подключение при реализации комплексной схемы инженерного обеспечения теплоснабжением подлежит установлению по правилам, установленным
разделом IV 1 настоящих Правил, с учетом особенностей, установленных
пунктами 39 12 - 39 16 настоящих Правил.
39 12. Рассмотрение дела об установлении платы за подключение при реализации комплексной схемы инженерного обеспечения территории производится органом регулирования на основании комплексной заявки на подключение тепловой нагрузки, определенной в указанной схеме.