(Действующий) Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2000 г. N 1021 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
15.7. В случае передачи регулируемой организации в аренду или лизинг объектов инженерно-технического обеспечения, выкупленных (предназначенных к выкупу) специализированными обществами проектного финансирования в соответствии с основными условиями и мерами реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 г. N 404 "О некоторых вопросах реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", размер арендной платы или лизингового платежа, учитываемый при установлении цен (тарифов), определяется равным величине, установленной в договоре аренды или лизинговом соглашении.
15 8. При определении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям учитываются расходы газораспределительных организаций, связанные с эксплуатацией объектов, строительство (реконструкция) которых предусмотрено межрегиональными или региональными программами газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций.
15 9. Поставка газа, а также услуги по его транспортировке по газораспределительным сетям на территории Российской Федерации для потребителей, использующих природный газ для обеспечения постоянного горения Вечного огня и периодического горения Огня памяти на воинских захоронениях и мемориальных сооружениях, находящихся вне воинских захоронений, указанных в реестре, ведение которого осуществляет Министерство обороны Российской Федерации, осуществляется без взимания с них средств.
15 10. При определении экономически обоснованных затрат организаций, оказывающих снабженческо-сбытовые услуги, в составе прочих расходов учитываются расходы на формирование резервов по сомнительным долгам. Возврат сомнительных долгов, для погашения которых был создан резерв, включенный в регулируемую цену (тариф) в предшествующий период регулирования, признается доходом и учитывается с учетом уплаты налога на прибыль в составе прочих доходов в следующем периоде регулирования.
При отсутствии резерва по сомнительным долгам в составе прочих расходов могут быть учтены расходы по списанию дебиторской задолженности за поставленный природный газ, признанной безнадежной к взысканию в предыдущие периоды регулирования, при условии их документального подтверждения.
При расчете размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые поставщиками газа его потребителям, расходы на создание резерва по сомнительным долгам, а в случае отсутствия такого резерва расходы по списанию дебиторской задолженности за поставленный природный газ учитываются в размере, не превышающем 1 процент фактической выручки от реализации природного газа по регулируемым ценам за последний отчетный год.

V. Порядок рассмотрения материалов, представляемых для установления (изменения) цен (тарифов)

16. Государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется в установленном порядке на основании заявлений организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и по инициативе регулирующих органов.
В отношении организации, которая в порядке универсального правопреемства приобретает в полном объеме в текущем периоде регулирования права и обязанности организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности, применяется тариф (цена, плата, надбавка), установленный для реорганизованной организации, до утверждения для организации - правопреемника тарифа (цены, платы, надбавки) в установленном порядке.
17. Организация, осуществляющая регулируемые виды деятельности, представляет в регулирующий орган заявление об установлении (изменении) цен (тарифов) с приложением материалов, указанных в пункте 24 настоящих Основных положений. Регулирующий орган регистрирует заявление в день его получения. При несоответствии заявления установленным требованиям регулирующий орган возвращает его на доработку в 7-дневный срок со дня получения.
Организация, оказывающая услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, одновременно с представлением заявления направляет заверенную копию указанных документов в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.
В случае возвращения регулирующим органом заявления на доработку организация, оказывающая услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, в течение 3 дней с даты получения заявления уведомляет об этом орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов представляют в федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) заключение об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в отношении установления (изменения) цен (тарифов) в месячный срок со дня получения заявления.
18. При установлении (изменении) цен (тарифов) по инициативе регулирующих органов последние выдают организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, предписание о представлении соответствующих предложений об установлении (изменении) цен (тарифов).
19. Для предварительного рассмотрения представленных организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, предложений об установлении (изменении) цен (тарифов) и подготовки проекта решения регулирующим органом назначается ответственный из числа членов правления и создается экспертная группа, заключение которой должно содержать:
оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении (изменении) цен (тарифов);
анализ указанных предложений исходя из всех факторов, принимаемых во внимание регулирующими органами при установлении (изменении) цен (тарифов) в соответствии с настоящими Основными положениями.
20. Извещение о дате, времени и месте проведения заседания правления, а также материалы, подготовленные для его проведения (заявление об установлении (изменении) цен (тарифов) или копия решения о рассмотрении вопроса об установлении (изменении) цен (тарифов) по инициативе регулирующего органа, заключение экспертной группы, проект решения правления регулирующего органа), направляются членам правления и организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, не позднее чем за 5 дней до его проведения.
21. Заседание правления регулирующего органа, на котором рассматриваются предложения по установлению (изменению) цен (тарифов), считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов правления. На заседание приглашается представитель (представители) организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности.
В случае отсутствия представителя указанной организации заседание переносится по решению правления регулирующего органа на срок не более 10 дней. При повторной неявке представителя заседание может быть проведено в его отсутствие.
22. Решение правления регулирующего органа об установлении (изменении) цен (тарифов) принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов правления. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
В случае если у членов правления регулирующего органа и представителя организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности, имеется особое мнение, оно излагается в письменной форме и прилагается к протоколу заседания.
Решение об установлении (изменении) цен (тарифов) принимается правлением регулирующего органа в течение 40 рабочих дней с даты получения заявления об установлении (изменении) цен (тарифов).
23. Решение правления регулирующего органа направляется в организацию, осуществляющую регулируемые виды деятельности, в 5-дневный срок с даты его принятия.

VI. Материалы, представляемые в регулирующие органы организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности

24. К заявлению об установлении (изменении) цен (тарифов) прилагаются следующие материалы:
а) расчет цен (тарифов), выполненный в соответствии с методическими указаниями по регулированию тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации;
б) бухгалтерский баланс организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности, на последнюю отчетную дату в случае его отсутствия в государственном информационном ресурсе бухгалтерской (финансовой) отчетности, предусмотренном статьей 18 Федерального закона "О бухгалтерском учете";
в) постатейное обоснование изменения размера затрат, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), исходя из раздельного учета продукции (услуг) и затрат на ее производство;
г) обоснование необходимой прибыли;
д) планы капитальных вложений указанной организации на соответствующий период с целью учета в структуре цен (тарифов) затрат на привлечение заимствований и других источников финансирования инвестиций согласно этим планам, а также отчеты по использованию инвестиционных средств за предыдущие периоды;
е) сравнительные данные по статьям затрат и размеру балансовой прибыли за предыдущие три года.
24.1. Организациями, для которых регулирование оптовых цен на газ осуществляется на основе формулы цены на газ, к заявлению об установлении (изменении) оптовых цен на газ прилагаются следующие материалы:
а) расчет цен (тарифов), выполненный в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов);
б) данные о плановых объемах поставки газа с разбивкой по ценовым поясам и группам потребителей, для которых оптовые цены устанавливаются дифференцированно;
в) данные о плановой средней протяженности транспортировки газа по магистральным газопроводам от места добычи до места потребления.
24.2. Материалы, представляемые организациями, оказывающими услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, должны содержать расчеты (обоснования, планы), предусмотренные подпунктами "а", "в"-"д" пункта 24 настоящих Основных положений, на период не менее 3 и не более 5 лет с разбивкой по годам.
24.3. Регулирующий орган получает годовой бухгалтерский баланс организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности, из государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
25. Формы представления организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, материалов, предусмотренных пунктом 24 настоящих Основных положений, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) в соответствии с требованиями к составлению бухгалтерской, статистической и иной отчетности.
26. Непредставление организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, части материалов, предусмотренных пунктом 24 настоящих Основных положений, является основанием для отказа в рассмотрении предложения об установлении (изменении) цен (тарифов) до представления всех материалов.

VI.1. Государственный контроль в области регулирования тарифов на услуги по транспортировке газа

26.1. Утратил силу с 1 марта 2014 г.
26.2. Утратил силу с 1 марта 2014 г.
26.3. Утратил силу с 1 марта 2014 г.
26.4. Утратил силу с 1 марта 2014 г.
26.5. Утратил силу с 1 марта 2014 г.
26.6. Утратил силу с 1 марта 2014 г.
26.7. Утратил силу с 1 марта 2014 г.
26.8. Утратил силу с 1 марта 2014 г.
26.9. Утратил силу с 1 марта 2014 г.