(Действующий) Приказ Федеральной антимонопольной службы РФ от 16 августа 2018 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- на выполнение строительно-монтажных работ по созданию газораспределительных сетей;
- на выполнение пуско-наладочных работ на газораспределительных сетях;
- на технологическое присоединение пунктов редуцирования газа и систем электрохимической (катодной) защиты к электрическим сетям;
- на энергоснабжение пунктов редуцирования газа и систем электрохимической (катодной) защиты на период строительства газораспределительных сетей;
- за пользование землями и (или) земельными участками на период строительства газораспределительных сетей;
- на возмещение убытков и экономически обоснованных затрат на рекультивацию (при использовании земель сельскохозяйственного назначения) и благоустройство;
- на осуществление государственной регистрации права собственности на созданную ГРО газораспределительную сеть в целях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства Заявителя.
В состав расходов ГРО на мониторинг выполнения Заявителем технических условий и осуществление фактического присоединения объектов капитального строительства Заявителя к газораспределительной сети и проведением пуска газа в газоиспользующее оборудование Заявителя входят расходы, в том числе:
- на проверку соответствия сети газопотребления и установленного газоиспользующего оборудования техническим условиями разработанной в соответствии с ними исполнительной (технической) документации, проектной документации (если разработка проектной документации предусмотрена законодательством Российской Федерации) на сеть газопотребления объекта капитального строительства;
- на участие в приемке скрытых работ на сети газопотребления объекта капитального строительства;
- на составление акта готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению), акта о подключении (технологическом присоединении);
- на направление Заявителю уведомлений, предусмотренных Правилами подключения;
- на выполнение технических мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) газораспределительной сети ГРО или сети газораспределения и (или) газопотребления основного абонента, бесхозяйной газораспределительной сети с сетью газопотребления объекта капитального строительства Заявителя;
- на отключение и возобновление подачи газа в сети газоснабжения третьих лиц на период выполнения пуско-наладочных работ на сети газопотребления объекта капитального строительства;
- на приобретение газа, используемого на продувку газопроводов и газоиспользующего оборудования.
9. Расходы ГРО, учитываемые для расчета размера платы за технологическое присоединение и размера стандартизированных тарифных ставок, принимаются без учета налога на добавленную стоимость, за исключением случаев, когда ГРО используют упрощенную систему налогообложения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
10. Размер платы за технологическое присоединение рассчитывается с учетом налога на добавленную стоимость для случаев, когда Заявителями выступают физические лица (за исключением случаев, когда ГРО используют упрощенную систему налогообложения), для других случаев - без учета налога на добавленную стоимость. Размер стандартизированных тарифных ставок рассчитывается без учета налога на добавленную стоимость.
11. Расходы, включенные в размер платы за подключение (технологическое присоединение), подлежат отдельному учету со стороны ГРО и не учитываются в необходимой валовой выручке ГРО по иным регулируемым видам деятельности, за исключением случаев, предусмотренных Основными положениями.

II. Расчет размера платы за подключение (технологическое присоединение) газоиспользующего оборудования

12. Для расчета размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования, предусмотренной подпунктами "а" и "б" пункта 4 настоящих Методических указаний, ГРО направляет в регулирующий орган, следующие материалы:
а) заявление об установлении размера платы за технологическое присоединение, предусмотренной подпунктами "а" и "б" пункта 4 настоящих Методических указаний, на очередной календарный год.
Заявление подписывается уполномоченным лицом ГРО и скрепляется печатью ГРО (при наличии);
б) актуальная на 1 октября текущего календарного года учетная политика ГРО для целей бухгалтерского учета;
в) расчет численности работников структурных подразделений ГРО, занятых в сфере реализации мероприятий по подключению (технологическому присоединению), с приложением формы официальной статистической отчетности, содержащей сведения о численности и заработной плате работников, за предыдущий календарный год;
г) копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах с раздельным учетом расходов и доходов по регулируемым видам деятельности с приложением копий отчета об изменениях капитала, отчета о движении денежных средств (за предыдущий календарный год);
д) информация о фактическом количестве технологических присоединений в случаях, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 4 настоящих Методических указаний, по исполненным договорам за соответствующий календарный год из предусмотренных пунктом 14 настоящих Методических указаний;
е) информация о расходах на подключение (технологическое присоединение) газоиспользующего оборудования, в случаях, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 4 настоящих Методических указаний, за соответствующий календарный год из предусмотренных пунктом 14 настоящих Методических указаний, а также о фактических выпадающих доходах, в соответствии с приложением 1 к Методическим указаниям за календарный год, предшествующий текущему году.
13. Размер платы за технологическое присоединение для случаев, указанных в подпункте "а" и "б" пункта 4 настоящих Методических указаний ( ), устанавливается в размере, определенном пунктом 26 (22) Основных положений (далее - максимальный и минимальный уровень), исходя из экономически обоснованной величины ( ), определяемой на очередной календарный год по формуле:
(1),
где:
- фактические экономически обоснованные расходы ГРО, указанные в пункте 8 настоящих Методических указаний, по осуществлению подключения (технологического присоединения) в случаях, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 4 настоящих Методических указаний, понесенные в соответствующем календарном году из предусмотренных пунктом 14 настоящих Методических указаний;
- эффективная ставка налога на прибыль, определяемая как отношение планового значения налога на прибыль к плановому значению прибыли до налогообложения, отражаемому ГРО в бухгалтерском учете, на очередной календарный год (но не выше размера ставки налога на прибыль, установленного налоговым законодательством);
- фактические средние данные о количестве подключений (технологических присоединений) в случаях, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 4 настоящих Методических указаний, состоявшихся в соответствующем календарном году из предусмотренных пунктом 14 настоящих Методических указаний.
- коэффициент расходов, определяемый в соответствии с пунктом 33 настоящих Методических указаний.
Размер платы за технологическое присоединение для случаев, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 4 Методических указаний, устанавливается не выше экономически обоснованной величины ( ), определяемой по формуле (1).
В случае если экономически обоснованная величина ( ) ниже минимального уровня платы за технологическое присоединение, то плата для потребителей, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 4 настоящих Методических указаний, устанавливается в размере экономически обоснованной платы.
В случае если экономически обоснованная величина ( ) выше максимального уровня платы за технологическое присоединение, то плата для потребителей, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 4 настоящих Методических указаний, устанавливается в размере не выше предельного максимального уровня.
При установлении размера платы за технологическое присоединение для случаев, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 4 настоящих Методических указаний, на уровне ниже экономически обоснованной величины ( ) соответствующие выпадающие доходы ГРО от подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства Заявителей (ВД) на следующий календарный год указываются в решении регулирующего органа и рассчитываются по следующей формуле:
(2),
где:
- плановый размер выручки ГРО от осуществления подключения (технологического присоединения) в случаях, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 4 настоящих Методических указаний, на очередной календарный год без учета налога на добавленную стоимость, определяемый на основании фактических средних данных о количестве подключений и установленного по формуле (1) размера платы за технологическое присоединение.
14. Параметры, используемые для расчёта размера платы за технологическое присоединение для случаев, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 4 настоящих Методических указаний, определяются исходя из фактических данных об исполненных договорах о подключении, по которым подписан акт о подключении (технологическом присоединении):
за календарный год, предшествующий текущему году, при утверждении платы за технологическое присоединение на 2019 год;
за два календарных года, предшествующих текущему году, при утверждении платы за технологическое присоединение на 2020 год;
за последние три календарных года, предшествующих текущему году, при утверждении платы за технологическое присоединение на 2021 год и последующие годы.
15. Фактические расходы, используемые для расчета размера платы за технологическое присоединение, определяются по договорам о подключении, по которым подписан акт о подключении (технологическом присоединении) в соответствующем году из предусмотренных пунктом 14 настоящих Методических указаний, вне зависимости от периода, в течение которого данные расходы были понесены.
Произведение и не может превышать расходы, определенные в соответствии с укрупненными сметными нормативами для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры (далее - НЦС), а для объектов газораспределительной сети, в отношении которых не утверждены НЦС, - средние рыночные цены материалов (работ, услуг), необходимых для строительства объектов газораспределительной сети в целях технологического присоединения.
В случае если ГРО в предыдущие годы не осуществляла подключение (технологическое присоединение), расчет размера платы за технологическое присоединение производится исходя из средних фактических данных по газораспределительным организациям в границах одного субъекта Российской Федерации, имеющим аналогичную структуру и характеристики газового хозяйства, или по имеющимся сведениям о планируемых расходах указанной ГРО на строительство газораспределительной сети в рамках мероприятий по подключению (технологическому присоединению) в очередном календарном году.

III. Расчет размера платы за технологическое присоединение, определенного по индивидуальному проекту

16. Для установления размера платы за технологическое присоединение к газораспределительной сети по индивидуальному проекту ГРО представляет регулирующему органу следующие материалы: