Утративший силу
После сохранения документа в статусе «Действует» заявка автоматически привязывается проекту, указанному в электронной форме документа. Из данного проекта в документ подтягивается группы пользователей «Менеджеры проекта (<Наименование проекта>)» и «Редакторы проекта (<Наименование проекта>)», которым выдается роль «Менеджер» или «Редактор проекта» соответственно (подробнее см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы», раздел «Управление правами доступа к документу»).
В шапке документа отображается поле «Всего сумма (с НДС)», определяемое по сумме столбца «Сумма с учетом НДС, руб.».
После сохранения документа в статусе «Действует» заявка автоматически выгружается в систему 1С от лица автора документа.
К заявке можно добавить инвестиционный проект (задачи, работы) на вкладке «Инвестиционные проекты». Если у задачи установлен признак «Запрещено создание новых спецификаций», то ее нельзя выбрать в спецификации (подробнее об атрибуте см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление проектами").
Схема изменения статусов заявки на строительную технику аналогична схеме Заявки на услуги, работы и товары (см. раздел Изменение статусов заявки на услуги).
- Акт контроля качества работ (см. Акт контроля качества работ),
- График движения рабочей силы (см. График движения рабочей силы),
- Универсальное приложение (см. Универсальное приложение),
- Ведомость на материалы, оборудование, машины и механизмы (см. Ведомость на материалы, оборудование, машины и механизмы),
- Акт сдачи-приемки выполненных работ (см. Акт сдачи-приемки выполненных работ),
- Акт сдачи-приемки оказанных услуг (см. Акт сдачи-приемки оказанных услуг),
- Товарная накладная (см. Товарная накладная).
Процесс выгрузки электронных документов описан в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы» раздел "Выгрузка документов в 1С".
Алгоритм выгрузки заявки на услуги в 1С: Бухгалтерия описан в СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел "Вариант печатной формы "Поставка и оказание услуг по ИСП".
При выгрузке заявки на услуги из СЭД Папир в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Спецификация к договору» с вариантом печатной формы «Поставка и оказание услуг по ИСП».
Для заявок экспорт состояния «Действует» возможен только после проведения документа в 1С. При попытке выгрузить статус «Действует», если спецификация не проведена в 1С: Бухгалтерия, появится предупреждающее сообщение (рисунок 139).
Для создания заявки на перевозку груза необходимо в разделе «Связанные документы» действующей прайсовой спецификации нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «Заявка на перевозку груза» и нажать кнопку «Выбрать» (рисунок 140).
Если при выборе шаблона заявки на перевозку груза родительская прайсовая спецификация не была в статусе «Действует», «Действует (вручную)» или «Исполнена», то появляется окно с сообщением об ошибке (рисунок 141).
600 × 154 пикс.   Открыть в новом окне | Ошибка при создании заявки к недействующей прайсовой спецификации. |
Название поля | Примечания |
Номер приложения | – указывается номер приложения. Для СТД ИСП-41 номер автоматически равен 1, |
Электронный документ | |
Шаблон документа | – «Заявка перевозку грузза», |
Номер | – указывается номер документа, |
Дата создания | – автоматически заполняется текущей датой, может быть изменена, |
Корневой документ | – автоматически заполняется наименованием родительского документа, |
Сторона 1 | |
Тип стороны | – автоматически заполняется по родительскому документу, |
Организация | |
Сторона 2 | |
Тип стороны | – автоматически заполняется по родительскому документу, |
Организация | |
Грузоотправитель | |
Организация | – выбирается организация с признаком «Проверено» из справочника юридических лиц, |
Пункт | – заполняется адресом пункта отправления груза, текстовое поле обязательное для заполнения, |
Грузополучатель | |
Организация | – выбирается организация с признаком «Проверено» из справочника юридических лиц, |
Пункт | – заполняется адресом пункта назначения груза, текстовое поле обязательное для заполнения, |
Параметры заявки на строительную технику и механизмы | |
Информация о механизме | |
Тип механизма | – текстовое поле обязательное для заполнения, |
Технические характеристики | – текстовое поле обязательное для заполнения, |
Данные по грузоперевозке | |
Вид транспортного средства | – заполняется видом транспортного средства, текстовое поле обязательное для заполнения, |
Срок выполнения работ | |
Дата начала | – указывается срок начала работ (крайняя дата начала поставки) в формате ДД.ММ.ГГГГ, |
Дата окончания | – указывается срок окончания работ (крайняя дата окончания поставки) в формате ДД.ММ.ГГГГ, |
График работ | |
Дата начала | – указывается время начала работ, текстовое поле обязательное для заполнения, |
Дата окончания | – указывается время окончания работ, текстовое поле обязательное для заполнения, |
Данные по грузу | |
Наименование груза | – заполняется наименованием перевозимого груза, текстовое поле обязательное для заполнения, |
Краткое описание груза | – заполняется описанием перевозимого груза, текстовое поле необязательное для заполнения, |
Количество груза | – указывается количество перевозимого груза, с точностью до трех знаков после запятой, поле обязательно для заполнения, |
Единица измерения | – выбор единицы измерения перевозимого груза из справочника единиц измерений, поле обязательно для заполнения, |
Ответственный за проведение работ | – ФИО ответственного за проведение работ, текстовое поле обязательное для заполнения, |
Инвестиционный проект | – автоматически заполняется по родительскому документу, |
Объект заказчика | – автоматически заполняется по родительскому документу, |
Пакет работ верхнего уровня | – автоматически заполняется по родительскому документу, При изменении ПРВУ в табличной части очищаются колонки «Пакет работ нижнего уровня» и «Работа по графику», |
Строки в заявке Добавление новых строк осуществляется с помощью кнопки . Кнопка предназначена для копирования строки заявки. Кнопка предназначена для выполнения групповой операции (удаление строк, уменьшение, увеличение и установка значения), над строками заявки. Важно! Общая сумма по всем заявкам, созданным к одной родительской прайсовой спецификации, не должна превышать лимита родительской спецификации с учетом существующих сторно прайсовой спецификации (см. Сторно прайсовой спецификации, Универсальное расторжение, Расторжение в одностороннем порядке). В подсчете общей суммы заявок к прайсовой спецификации участвуют следующие формы документов: Заявка на услуги, Заявка на строительную технику и механизмы, Заявка на перевозку груза. | |
Пакет работ нижнего уровня | – если сначала выбирается «Работа по графику», то заполняется автоматически согласно данной работы, Если «Работа по графику» еще не выбрана, то заполняется в соответствии с выбранным ИСП и пакетом работ верхнего уровня, Если был перевыбран Пакет работ верхнего уровня, то данное поле очищается, Если строка спецификации создана на основании закупки, то запрещено редактирование реквизита, |
Работа по графику | – выбор Промежуточной работы проекта в соответствии с выбранным пакетом работ нижнего уровня, если значение ПРНУ заполнено, или в соответствии с выбранным ИСП и пакетом работ верхнего уровня, если значение ПРНУ не заполнено, Если был перевыбран Пакет работ верхнего уровня, то данное поле очищается, |
Этап работы | – указывается этап работ, |
Ресурс | – подставляется автоматически после выбора наименования ТРУ, |
Наименование ТРУ | – выбор из списка ТРУ, указанных в родительской прайсовой спецификации, |
Единица измерения | – подставляется автоматически из родительской прайсовой спецификации после выбора наименования ТРУ, |
Количество | – указывается количество закупаемых ТРУ, |
Цена за ед., руб. | – заполняется автоматически из родительской прайсовой спецификации после выбора наименования ТРУ, редактирование недоступно, |
Ставка НДС, % | – подставляется автоматически из родительской прайсовой спецификации после выбора наименования ТРУ, |
Сумма НДС, руб. | – рассчитывается автоматически по формуле: Если Ставка НДС =0 или выбрано «Без НДС», то |
Сумма с учетом НДС, руб. | – рассчитывается автоматически по формуле: |
Отклонение суммы от рек. ст-ти | – информация об отклонении суммы от рекомендованной цены, заполняется автоматически. Значение в данном столбце определяется следующим образом: где X – значение в столбце сумма, Y – значение в столбце количество, Z – рекомендуемая цена ресурса, |
Авансовый платеж, % | – устанавливается процент авансового платежа, не может быть больше 100, |
Авансовый платеж, руб. | – автоматически заполняется после ввода «Авансовый платеж, %», рассчитается по формуле: |
Срок начала | – указывается срок начала работ (крайняя дата начала поставки), |
Срок окончания | – указывается срок окончания работ (крайняя дата окончания поставки), |
Важно! Срок начала не может быть более срока окончания. При попытке сохранить такой документ появится сообщение об ошибке (рисунок 142). | |
Примечание | – указываются примечания, |
При заполнении полей с датой необходимо убедиться, что на компьютере установлен верный часовой пояс, поскольку корректное отображение даты в печатной форме зависит от настроек часового пояса локального компьютера автора документа.
Если значение отклонения отрицательное, то сумма заявки меньше, чем рекомендуемая стоимость. Если значение отклонения положительное, то сумма заявки больше, чем рекомендуемая стоимость.
При сохранении документа каждой строке табличной части присваивается тип ресурса согласно цепочки: ТРУ – Ресурс – Тип ресурса, тем самым в заявке может находиться несколько типов ресурсов.
Если при формировании заявки был превышен остаток по лимиту прайсовой спецификации с учетом сторно, то при сохранении документа в статусе «Действующий» появляется окно с сообщением об ошибке.
После сохранения документа в статусе «На редактировании» заявка автоматически привязывается проекту, указанному в электронной форме документа. Из данного проекта в документ подтягивается группы пользователей «Менеджеры проекта (<Наименование проекта>)» и «Редакторы проекта (<Наименование проекта>)», которым выдается роль «Менеджер» или «Редактор проекта» соответственно (подробнее см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы», раздел «Управление правами доступа к документу»).
В шапке документа отображается поле «Всего сумма (с НДС)», определяемое по сумме столбца «Сумма с учетом НДС, руб.».
После сохранения документа в статусе «Действует» заявка автоматически выгружается в систему 1С от лица автора документа.
К заявке можно добавить инвестиционный проект (задачи, работы) на вкладке «Инвестиционные проекты». Если у задачи установлен признак «Запрещено создание новых спецификаций», то ее нельзя выбрать в спецификации (подробнее об атрибуте см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление проектами").
Схема изменения статусов заявки на перевозку груза аналогична схеме Заявки на услуги, работы и товары (см. раздел Изменение статусов заявки на услуги).
- Акт контроля качества работ (см. Акт контроля качества работ),
- График движения рабочей силы (см. График движения рабочей силы),
- Универсальное приложение (см. Универсальное приложение),
- Ведомость на материалы, оборудование, машины и механизмы (см. Ведомость на материалы, оборудование, машины и механизмы),
- Акт сдачи-приемки выполненных работ (см. Акт сдачи-приемки выполненных работ),
- Акт сдачи-приемки оказанных услуг (см. Акт сдачи-приемки оказанных услуг),
- Товарная накладная (см. Товарная накладная).
Процесс выгрузки электронных документов описан в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы», раздел "Выгрузка документов в 1С".
Алгоритм выгрузки заявки на услуги в 1С: Бухгалтерия описан в СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел "Вариант печатной формы "Поставка и оказание услуг по ИСП".
При выгрузке заявки на услуги из СЭД Папир в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Спецификация к договору» с вариантом печатной формы «Поставка и оказание услуг по ИСП».