Утративший силу
Статус документа изменится на «Обработано секретарем». В данном статусе доступно редактирование документа.
Для возврата электронного письма в статус «Создан» предназначена кнопка «Вернуть на доработку» (рисунок 279), которая доступна для электронных писем только в статусе «Обработано секретарем» и для пользователей с ролью «Редактор», «Представитель», «Администратор» или «Регистратор».
Кнопка «Направить на исполнение» доступна пользователям в роли «Редактор», «Представитель», «Администратор» и «Регистратор» (см. Права доступа) для входящих писем со статусом «Создан», «Обработано секретарем» или «Исполнен» (рисунок 280).
После нажатия на кнопку «Направить на исполнение» статус документа изменится на «На исполнении». В данном статусе доступно редактирование и согласование документа.
Согласование входящих писем доступно только для электронных документов в статусе «На исполнении». При отмене согласования документа статус изменится на «На исполнении». При редактировании уже согласованного документа статус изменится на «Создан».
», «Представитель», «Администратор» и «Регистратор» (см. Права доступа) для входящих писем со статусами «Создан», «Обработано секретарем», «Согласован» или «На исполнении» (рисунок 281).
Для перевода входящего письма в статус «Исполнен» документу должен быть присвоен входящий номер. Если данные регистрационного учета не были внесены ранее (см. Регистрация писем), то система предложит внести их на данном этапе. В случае отказа от внесения входящего номера документ не будет переведен в статус «Исполнен».
После нажатия на кнопку «Пометить, как исполненный» статус документа изменится на «Исполнен». С документом в статусе «Исполнен» более недоступны никакие действия, в том числе изменение регистрационных данных.
У входящих электронных писем отсутствует возможность подписания документа, так как к документу уже приложена юридически значимая печатная форма. По этой же причине отсутствует возможность отменить данный электронный документ.
При присвоении входящего номера для данного письма этот номер автоматически подставится во входящий номер исходящего письма, меняя при этом статус последнего на «Получен».
Для создания входящего письма в приложении «Электронные документы» необходимо нажать на кнопку «Добавить электронный документ» и выбрать шаблон документа «Входящее письмо» (рисунок 283).
Название поля | Примечания |
Общие сведения | |
Шаблон документа | – «Входящее письмо», |
Краткое содержание | – краткое содержание документа, не более 256 символов, |
Дата создания | – автоматически заполняется текущей датой, может быть изменена, |
Тип документа | – автоматически указан тип «Письмо входящее», |
Тип письма | – выбор из вариантов: Бумажное, Электронное, |
Источник | – текстовое поле, вводится наименование системы, из которой пришло электронной письмо. Поле доступно для заполнения только если выбран тип письма «Электронное», но является необязательным. Если значение типа письма «Бумажное», то данное поле очищается, |
Файл | – файл с письмом, поле необязательно для заполнения, |
Тип получателя | – выбор из списка значений: Физ. лицо, Юр. лицо. При выборе одного из значений открывается соответствующая форма для заполнения данных выбранного получателя. Заполнение данных другой формы при этом недоступно. Если не выбран ни один тип получателя, то заполнение данных в формах недоступно. |
Получатель юр.лицо | |
Организация | – выбор из справочника юридических лиц, |
Представитель | –автоматически подставляется руководитель организации, но доступен выбор и другого представителя; справочник синхронизирован с 1С:Каталоги (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир"), |
Должность представителя | – заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя, |
Документ-основание | |
Получатель физ.лицо | |
Физ.лицо | – заполняется из справочника физических лиц, |
Тип отправителя | – выбор из списка значений: Физ. лицо, Юр. лицо. При выборе одного из значений открывается соответствующая форма для заполнения данных выбранного отправителя. Заполнение данных другой формы при этом недоступно. Если не выбран ни один тип отправителя, то заполнение данных в формах недоступно. |
Отправитель юр.лицо | |
Организация | – выбор из справочника юридических лиц, |
Представитель | –автоматически подставляется руководитель организации, но доступен выбор и другого представителя; справочник синхронизирован с 1С:Каталоги (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир"), |
Должность представителя | – заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя, |
Документ-основание | |
Отправитель физ.лицо | |
Физ.лицо | – заполняется из справочника физических лиц, |
Согласование и подписание документа доступны только для юридических лиц и их представителей. Для физических лиц данные действия недоступны.
После заполнения полей необходимо нажать кнопку «Сохранить документ». Переход в карточку документа осуществляется автоматически. Карточка открывается в отдельной вкладке.
- Исходящее письмо (см. Исходящее письмо),
- Сопроводительное письмо к договору (см. Сопроводительное письмо к договору),
- Сопроводительное письмо к спецификации (см. Сопроводительное письмо к спецификации),
- Сопроводительное письмо к дополнительному соглашению (см. Сопроводительное письмо к дополнительному соглашению),
- Уведомление о готовности объекта долевого строительства к передаче (см. Уведомление о готовности объекта долевого строительства к передаче).
В дочерние исходящие письма автоматически подставляется информация о сторонах и представителях входящего письма, но с рокировкой, то есть в качестве отправителя исходящего письма указывается получатель входящего, в качестве получателя исходящего письма указывается отправитель входящего.
Для создания входящего письма заявки на получение технических условий в приложении «Картотека электронных документов» необходимо нажать на кнопку «Добавить электронный документ» и выбрать шаблон «Заявка на получение ТУ с произвольной печатной формой». Для более быстрого поиска шаблона можно воспользоваться фильтрами (рисунок 284).
Название поля | Примечания |
Общие сведения | |
Шаблон документа | – «Заявка для получения ТУ с произвольной печатной формой», |
Краткое содержание | – краткое содержание документа, не более 256 символов, необязательно для заполнения, |
Дата создания | – автоматически заполняется текущей датой, может быть изменена, |
Печатная форма | – пользователь выбирает файл печатной формы письма, |
Заявитель | |
Организация | – выбор из справочника юридических лиц, |
Представитель | – доступен выбор из представителей организации; справочник синхронизирован с 1С:Каталоги (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир"), |
Должность представителя | – заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя, |
Документ-основание | |
Расчетный счет | – если найден основной расчетный счет юр. лица, то поле заполняется автоматически, иначе номер нужно выбрать вручную; поля «Банк», «БИК» и «Корреспондентский счет» заполняются автоматически после выбора счета; |
Получатель | |
Организация | – выбор из справочника юридических лиц, |
Управляющий организации | – доступен выбор из представителей организации; справочник синхронизирован с 1С:Каталоги (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир"), |
Должность представителя | – заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя, |
Документ-основание | |
Инвестиционный проект | – заполняется из списка инвестиционных проектов (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»), в которых: Получатель является организацией-инвестором, Получатель является генеральным подрядчиком, то есть в системе присутствуют универсальные договоры генерального подряда не в статусе «Расторгнут». |
Согласование и подписание документа доступны только для юридических лиц и их представителей, подключенных пользователей. Для физических лиц данные действия недоступны.
После заполнения полей необходимо нажать кнопку «Сохранить документ». Переход в карточку документа осуществляется автоматически. Карточка открывается в отдельной вкладке.
Алгоритм смены статусов входящего бумажного письма представлен в разделе Работа с входящими письмами.
Входящее электронное письмо создается на основе исходящих писем (см. Отправка исходящих писем получателям в Papir) и используется для отображения внутрипапирной корреспонденции.
Название поля | Примечания |
Общие сведения | |
Краткое содержание | – берется из родительского исходящего письма |
Дата создания | – автоматически заполняется текущей датой, |
Тип документа | – автоматически указан тип «Письмо входящее», |
Автор документа | – представитель организации-получателя, |
Отправитель | – данные отправителя из родительского исходящего письма, |
Получатель | – данные получателя из родительского исходящего письма, |
Раздел «Подписание» | – данные подписания родительского исходящего письма, включая информационную квитанцию и подписанную печатную форму, |
Печатная форма | – печатные формы родительского исходящего письма, |
Вложения | – вложения родительского исходящего письма за исключением сгенерированной квитанции о доставке, Важно! Недоступно добавление любых иных вложений. |
Регистрационные данные | – входящему электронному письму автоматически присваивается исходящий номер родительского исходящего письма. |