Утративший силу
В карточке электронного документа «График движения рабочей силы» доступен раздел «Строки графика», в котором отображается понедельное плановое распределение сотрудников и нормо-часов работ контрагента, взятое из электронной формы (рисунок 157).
В разделе выводятся все строки документа. Есть возможность выделить и скопировать строки, а также фильтровать и сортировать по каждому столбцу.
- Среднее количество работников Подрядчика за сутки в течение рабочей недели, чел. Итого – отображается среднее количество работников в неделю с учетом всех фильтров,
- Затраты труда работников Подрядчика всего за период, чел.-ч. Итого – отображается количество выполняемых работ с учетом всех фильтров,
- Наименование работы – наименование работы в ИСП,
- Дата, входящая в календарную неделю – дата в формате ДД.MM.ГГГГ, первый день недели,
- Номер календарной недели – целое число, фильтр числовой,
- Квалификация (профессия) работников,
- Среднее количество работников Подрядчика за сутки в течение рабочей недели, чел – число, округленное до 3-х знаков после запятой,
- Количество часов в рабочую смену – число, округленное до 2-х знаков после запятой,
- Количество рабочих дней в неделе – число, округленное до 2-х знаков после запятой,
- Затраты труда работников Подрядчика всего за период, чел.-ч – число, округленное до 3-х знаков после запятой.
Стандартный импорт записей в табличную часть графика движения рабочей силы позволяет загрузить созданный вручную график, что значительно сократит поиск и ввод новых данных. Данный импорт подразумевает заполнение файла импорта в соответствии с форматом хранения данных графика в системе (т.е. понедельный формат).
При нажатии на кнопки «Стандартный импорт графика», появится окно «Загрузка файла», в котором нужно нажать на кнопку «Загрузить…» и выбрать файл формата Excel для импорта (рисунок 158). Наименование выбранного файла будет отображено в поле.
Предварительно для импорта необходимо заполнить шаблон формата Excel. Чтобы получить его нужно в табличной части нажать на кнопку «Скачать шаблон для стандартного импорта» (рисунок 159).
Пользователь может создать файл Excel для импорта данных самостоятельно (учитывая, что установленный офисный пакет приложений Microsoft Office должен быть не ниже версии 2007 года).
Файл должен содержать лист с любым наименованием. На листе должна быть шапка таблицы, как в шаблоне.
Наименование колонки | Правила заполнения |
Наименование работы | –текстовое поле, |
Дата входящая в календарную неделю | – дата в формате ДД.ММ.ГГГГ. Исходя из этой даты система автоматически рассчитает номер календарной недели, |
Квалификация (профессия) работников | –текстовое поле, |
Среднее количество работников Подрядчика за сутки в течение рабочей недели, человек | – положительное число, может быть дробным. |
Количество часов в рабочую смену | |
Количество рабочих дней в неделе |
1043 × 751 пикс.   Открыть в новом окне | Пример файла для стандартного импорта графика движения рабочей силы. |
Если файл для загрузки в систему не был выбран, то при нажатии на кнопку «Загрузить» появится соответствующее сообщение об ошибке (рисунок 162).
Специальный импорт записей в табличную часть графика движения рабочей силы позволяет загрузить созданный вручную график, что значительно сократит поиск и ввод новых данных. Данный импорт подразумевает заполнение файла импорта графика в подневном формате и последующим переводе этих данных в формат системы (понедельный).
При нажатии на кнопки «Специальный импорт графика», появится окно «Загрузка файла», в котором нужно нажать на кнопку «Загрузить…» и выбрать файл формата Excel для импорта (рисунок 163). Наименование выбранного файла будет отображено в поле.
Предварительно для импорта необходимо заполнить шаблон формата Excel. Пользователь может создать файл Excel для импорта данных самостоятельно (учитывая, что установленный офисный пакет приложений Microsoft Office должен быть не ниже версии 2007 года).
Файл должен содержать лист с любым наименованием. На листе во второй строке указывается шапка таблицы.
Наименование колонки | Правила заполнения |
Наименование работы | –текстовое поле, обязательное |
Количество часов | – общее количество часов ТРУ по данным спецификации, не обязательное |
Часов в смену | – положительное число, может быть дробным |
Дата начала | – дата начала ТРУ по спецификации, необязательное |
Дата окончания | – дата окончания ТРУ по спецификации, необязательное |
После Даты окончания каждое поле в шапке заполняется датой формата ДД.ММ.ГГГГ. Для данных дат указывается количество часов работ, которые планируется выполнить в данный день. Поля с датой в шапке должны быть формата «Дата». Обязательно наличие хотя бы одной колонки такого формата. |
Хотя бы одно поле первой строки должно быть заполнено. Например, можно указывать день недели над датой.
1055 × 417 пикс.   Открыть в новом окне | Пример файла для специального импорта графика движения рабочей силы. |
- является ли приложенный файл файлом формата Excel (xlsx),
- во второй строке располагаются колонки в точной последовательности и с точными названиями, как указано в описании. Необязательные колонки не проходят данную проверку,
- колонки с датами проверяются до пустого поля. Ошибки выводятся, если:
- столбец не удалось распознать, как дату,
- не обнаружено ни одного столбца с датами,
- найдены повторяющиеся даты.
Далее система преобразует данные файла в понедельный формат. Для каждой работы для тех колонок с датами, где есть значение, производится понедельное суммирование количества часов. Запись формируется если есть хотя бы одно значение, попадающее в данную неделю. Далее на основе полученных данных формируется таблица, подходящая для строк документа «График движения рабочей силы»:
- Наименование работы – значение из столбца «Наименование работы»,
- Дата, входящая в календарную неделю – дата понедельника в формате ДД.ММ.ГГГГ, очередной недели, для которой есть данные,
- Номер календарной недели – номер очередной недели в году, для которой есть данные,
- Квалификация (профессия) работников – не заполняется,
- Среднее количество работников Подрядчика за сутки в течение рабочей недели, человек – рассчитывается как «Затраты труда работников Подрядчика всего за период, чел.-ч» / («Количество часов в рабочую смену» * «Количество рабочих дней в неделе»)
- Количество часов в рабочую смену – значение из колонки «Часов в смену»,
- Количество рабочих дней в неделе – количество дней в очередной неделе, в которой есть данные,
- Затраты труда работников Подрядчика всего за период, чел.-ч –рассчитывается как «Среднее количество работников Подрядчика за сутки в течение рабочей недели, человек» * «Количество часов в рабочую смену» * «Количество рабочих дней в неделю».
- Универсальная спецификация (см. Универсальная спецификация),
- Заявка на услуги (см. Заявка на услуги),
- Заявка на перевозку груза (см. Заявка на перевозку груза),
- Заявка на строительную технику и механизмы (см. Заявка на строительную технику и механизмы).
Для создания ведомости необходимо в разделе «Связанные документы» родительского документа нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «Ведомость на материалы, оборудование, машины и механизмы» и нажать кнопку «Выбрать».
Название поля | Примечания |
Номер приложения | – заполняется в зависимости от формы договора: для СТД ИСП-50 номер автоматически равен 3, для СТД ИСП-52 номер автоматически равен 4, для СТД ИСП-53 номер автоматически равен 4, для остальных договоров номер заполняется вручную, |
Общая информация | |
Шаблон документа | – ведомость на материалы, |
Номер ведомости | – номер документа, |
Дата создания | – дата в формате ДД:ММ:ГГГГ ЧЧ:ММ, по умолчанию – текущие время и дата, |
Сторона 1 | |
Тип стороны | – заполняется автоматически на основании данных из договора, |
Организация | |
Представитель | |
Документ-основание | |
Сторона 2 | |
Тип стороны | – заполняется автоматически на основании данных из договора, |
Организация | |
Представитель | |
Документ-основание | |
Инвестиционный проект | – заполняется автоматически на основании родительского документа, |
Объект заказчика | |
Наименование | – заполняется автоматически по данным из родительского документа, |
Адрес | |
Пакет работ | – заполняется автоматически на основе родительского документа, |
Ведомость Табличную часть можно заполнить вручную, путем добавления значений построчно, либо выполнить импорт таблицы из Excel файла нужного формата. Для этого необходимо скачать шаблон (кнопка ), заполнить его данными и загрузить в табличную часть (кнопка ), при этом загрузятся все строки, включая дублирующие. Важно! Для корректной загрузки в столбце «Срок поставки» должен быть выбран тип данных «Дата», во всех остальных столбцах должен быть тип «Общий» или «Текст». | |
Наименование материала/оборудования/машины/механизма | – наименование единичного ресурса, |
Этап работ | – заполняется наименование этапа работы, |
Количество | – указывается количество, |
Единица измерения | – заполняется автоматически единицей измерения единичного ресурса, |
Срок поставки | – дата в формате ДД:ММ:ГГГГ ЧЧ:ММ, |
Спецификация | – указывается наименование родительского документа. |
Пользователь подтверждает сохранение документа командой «Сохранить документ». При сохранении электронной формы документа система автоматически связывает электронный документ с выбранным на форме инвестиционным проектом и его вложенными элементами (объектами, пакетами работ).
Изменение статусов приложения «Ведомость на материалы, оборудование, машины и механизмы» соответствует изменению статусов приложения «Акт приема-передачи документации» (см. Изменение статусов акта приема-передачи документации).