(Действующий) Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2019 г. N 1953 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
В случае формирования набора фототоваров средство идентификации наносится на потребительскую упаковку набора фототоваров или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке, а также на потребительскую упаковку фототоваров, входящих в состав данного набора фототоваров, или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке.
Абзац утратил силу с 1 марта 2022 г. - Постановление Правительства России от 20 ноября 2021 г. N 1985
Допускается нанесение средства идентификации на потребительскую упаковку набора фототоваров или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке, без нанесения средств идентификации на потребительскую упаковку фототоваров, входящих в состав этого набора, или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке, если потребительская упаковка набора фототоваров, сформированного при производстве фототоваров, не может быть вскрыта без повреждения.
Участник оборота фототоваров, принявший решение о расформировании набора фототоваров, в состав которого входят фототовары без средств идентификации, нанесенных на потребительскую упаковку или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке, осуществляет перемаркировку фототоваров, входящих в состав набора фототоваров, до предложения этих фототоваров для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов (за исключением представления сведений о них при продаже фототоваров дистанционным способом).
47. Участники оборота фототоваров должны обеспечить маркировку ранее маркированных фототоваров (перемаркировку), поставляемых (реализуемых) в рамках сделок купли-продажи, а также договоров комиссии, в том числе предлагаемых к реализации (продаже) после их возврата потребителем, в случае утраты или повреждения средств идентификации фототоваров, исключающего возможность его считывания (распознавания).
48. Комиссионер должен обеспечить маркировку немаркированных фототоваров, принимаемых на реализацию от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, в рамках договоров комиссии, до предложения этих фототоваров для реализации (продажи).
49. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие решение о реализации фототоваров, приобретенных в целях, не связанных с их последующей реализацией (продажей), либо приобретенных при реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, должны обеспечить маркировку немаркированных фототоваров до их реализации (продажи) третьим лицам.

VIII. Порядок и сроки представления участниками оборота фототоваров сведений оператору системы о вводе в оборот, обороте и выводе из оборота фототоваров для их включения в информационную систему мониторинга

50. Производители фототоваров до предложения этих фототоваров для розничной реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов (за исключением предоставления сведений о них при продаже фототоваров дистанционным способом), представляют оператору системы следующие сведения:
а) идентификационный номер налогоплательщика производителя фототоваров;
б) 10-значный код товарной номенклатуры;
в) код идентификации, или код идентификации набора, или код идентификации транспортной упаковки;
г) тип производственного заказа (собственное производство, контрактное производство);
д) идентификационный номер налогоплательщика собственника (в случае контрактного производства);
е) вид документа, подтверждающего соответствие товара (сертификат соответствия или декларация о соответствии) требованиям по безопасности, номер и дата документа (при наличии требований о подтверждении соответствия товара);
ж) сведения о передаче собственнику фототоваров, выпущенных в рамках контрактного производства, которые включают:
идентификационный номер налогоплательщика собственника;
реквизиты первичного документа, подтверждающего передачу фототоваров производителем собственнику фототоваров;
коды идентификации, или коды идентификации наборов, или коды идентификации транспортных упаковок;
з) сведения о предложении фототоваров к реализации, выпущенных в рамках контрактного производства, которые включают:
идентификационный номер налогоплательщика собственника фототоваров;
реквизиты первичного документа, подтверждающего передачу фототоваров производителем собственнику фототоваров;
коды идентификации, или коды идентификации наборов, или коды идентификации транспортных упаковок.
51. Участники оборота фототоваров, осуществляющие реализацию (продажу) фототоваров, полученных от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями (за исключением фототоваров, ранее приобретенных и возвращенных потребителями), до предложения этих фототоваров для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов (за исключением предоставления сведений о них при продаже фототоваров дистанционным способом) представляют оператору системы следующие сведения:
а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота фототоваров, осуществляющего указанный оборот;
б) код идентификации, или код идентификации набора, или код идентификации транспортной упаковки.
52. Импортеры после выпуска фототоваров в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления или реимпорта до предложения этих фототоваров для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов (за исключением представления сведений о них при продаже фототоваров дистанционным способом), представляют оператору системы следующие сведения:
идентификационный номер налогоплательщика импортера;
код идентификации, или код идентификации набора, или код идентификации транспортной упаковки фототовара, или агрегированный таможенный код;
дата регистрации таможенной декларации на товары;
регистрационный номер таможенной декларации на товары;
вид документа, подтверждающий соответствие фототовара требованиям технических регламентов (сертификат соответствия или декларация о соответствии), номер и дата документа.
В целях прохождения таможенных процедур выпуска для внутреннего потребления или реимпорта импортеры могут указывать в декларации на товары коды идентификации, или коды идентификации, входящие в состав набора фототоваров, или код идентификации набора, или коды идентификации транспортной упаковки, или агрегированный таможенный код в соответствии с Порядком заполнения декларации на товары, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 257. Агрегированный таможенный код формируется оператором системы по заявке импортера, в которой указываются сведения согласно пункту 54 настоящих Правил.
53. Участники оборота фототоваров при формировании набора фототоваров представляют оператору системы следующие сведения:
а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота фототоваров;
б) код идентификации набора;
в) перечень кодов идентификации, вошедших в набор фототоваров.
54. Участники оборота фототоваров при необходимости формирования агрегированного таможенного кода представляют оператору системы следующие сведения:
а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота фототоваров;
б) перечень кодов идентификации, и (или) код идентификации наборов, и (или) код идентификации транспортной упаковки, подлежащих включению в агрегированный таможенный код.
55. Участники оборота фототоваров, приобретающие фототовары в рамках трансграничной торговли на таможенной территории Евразийского экономического союза, до выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов (за исключением предоставления сведений о них при продаже фототоваров дистанционным способом) представляют оператору системы следующие сведения:
а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота фототоваров, который приобрел фототовары в рамках трансграничной торговли;
б) 10-значный код товарной номенклатуры;
в) код идентификации, или код идентификации набора, или код идентификации транспортной упаковки фототовара;
г) наименование государства - члена Евразийского экономического союза, с территории которого осуществляется ввоз фототоваров (в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира);
д) стоимость маркированных фототоваров (с учетом налога на добавленную стоимость, если сделка облагается таким налогом) согласно первичным документам;
е) наименование организации-поставщика;
ж) идентификационный номер налогоплательщика отправителя (или его аналог в стране отправителя);
з) реквизиты товаросопроводительного документа, подтверждающего ввоз фототоваров в Российскую Федерацию с территории другого государства - члена Евразийского экономического союза;
и) вид документа, подтверждающего соответствие фототовара (сертификат соответствия или декларация о соответствии), номер и дата документа товара (при наличии требований о подтверждении соответствия).