Действующий
Общероссийским классификатором стран мира;
е) страна производства парфюмерной продукции в соответствии с
подпунктами "e" - "м" пункта 23 настоящих Правил.
23 1. При этом в период с 1 октября 2021 г. по 31 октября 2021 г. для регистрации в информационной системе мониторинга парфюмерной продукции, произведенной или ввезенной на территорию Российской Федерации до 1 октября 2020 г., участник оборота парфюмерной продукции вправе не вносить в информационную систему мониторинга сведения, предусмотренные
пункту 41 настоящих Правил или импортеры в отношении парфюмерной продукции, ввозимой в Российскую Федерацию с территории государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, до помещения под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления или реимпорта вносят в информационную систему мониторинга сведения, указанные в подпунктах "ж" - "к" пункта 23 настоящих Правил. Сведения, указанные в подпункте "е" пункта 23 настоящих Правил, могут быть представлены участниками оборота парфюмерной продукции, осуществляющими ввоз парфюмерной продукции в Российскую Федерацию, после помещения маркированной парфюмерной продукции под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления или реимпорта, но не позднее предложения маркированной парфюмерной продукции для реализации (продажи).
25. Производители на территории Российской Федерации до ввода парфюмерной продукции в оборот согласно V. Характеристики средства идентификации, в том числе структуры и формата кодов маркировки, кодов идентификации и кодов проверки
нанесение печатью с использованием метода коррекции ошибок ECC-200 в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р ИСО/МЭК 16022-2008 "Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики Data Matrix";
использование ASCII кодирования на основе национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р ИСО/МЭК 16022-2008 "Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики Data Matrix".
первая группа состоит из 14 цифр и содержит код товара, которому предшествует идентификатор применения (01), генерируется оператором на основании сведений, внесенных участником оборота парфюмерной продукции в соответствии с разделом VI настоящих Правил;
вторая группа состоит из 13 символов (цифр, строчных и прописных букв латинского алфавита, а также специальных символов) и содержит индивидуальный серийный номер единицы товара, которому предшествует идентификатор применения (21) и который генерируется оператором или участником оборота парфюмерной продукции. Завершающим символом для этой группы данных является символ-разделитель, имеющий код 29 в таблице символов ASCII;
третья группа состоит из 4 символов и содержит идентификатор (индивидуальный порядковый номер) ключа проверки, которому предшествует идентификатор применения (91) и который генерируется оператором. Завершающим символом для этой группы данных является специальный символ-разделитель, имеющий код 29 в таблице символов ASCII;
четвертая группа состоит из 44 символов (цифр, строчных и прописных букв латинского алфавита, а также специальных символов) и содержит значение кода проверки, которому предшествует идентификатор применения (92) и который генерируется оператором.
Код идентификации транспортной упаковки представляется в виде одномерного штрихового кода, соответствующего ГОСТ ISO 15394-2013 "Упаковка. Линейные символы штрихового кода и двумерные символы на этикетках для отгрузки, транспортировки и приемки. Общие требования". Состав кода идентификации транспортной упаковки определяется участником оборота парфюмерной продукции, осуществляющим агрегирование парфюмерной продукции в транспортную упаковку.
первая группа данных состоит из 12 цифр и содержит идентификационный номер налогоплательщика заявителя, который присваивается оператором автоматически на основании регистрационных данных заявителя. В случае если идентификационный номер налогоплательщика заявителя состоит из меньшего количества цифр, то ему предшествуют нули (00);
вторая группа данных состоит из 13 символов (цифр, строчных и прописных букв латинского алфавита). Первые 6 символов второй группы данных являются датой формирования оператором агрегированного таможенного кода (ДДММГГ), последующие 7 символов второй группы данных (цифры, строчные и прописные буквы латинского алфавита) генерируются оператором автоматически по произвольному (как правило, последовательному) порядку присвоения и обеспечивают уникальность агрегированного таможенного кода на протяжении 5 лет.
При этом агрегированный таможенный код генерируется с учетом требований к таможенному декларированию парфюмерной продукции как одного товара, предусмотренных Порядком заполнения декларации на товары, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 257.
пунктом 6 Правил маркировки товаров, должна содержать:
31. Заявка на получение кодов маркировки помимо сведений, предусмотренных