(Действующий) Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 19 сентября 2019...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
7. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат (далее - обоснования), требования к формированию которых установлены в главе V настоящего Порядка.
8. План составляется учреждением при формировании проекта Закона о бюджете:
а) с учетом планируемых объемов поступлений:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2021, N 49, ст. 8148) (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - гранты);
иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных Законом о бюджете, в рамках государственного задания;
доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
б) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
9. Департамент Министерства, ответственный за координацию деятельности учреждения (далее - Департамент), направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий, грантов, предусмотренных абзацами вторым - пятым подпункта "а" пункта 8 настоящего Порядка, в сроки, установленные Министерством для формирования проекта Закона о бюджете, и уточняет ее в течение 3 рабочих дней со дня утверждения Министерству лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
10. Учреждение, имеющее обособленное подразделение, формирует План учреждения на основании Плана головного учреждения, сформированного без учета обособленного подразделения, и План обособленного подразделения без учета расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением в сроки, установленные пунктом 9 и 12 настоящего Порядка.
11. Показатели Плана и обоснования формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
12. Учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, осуществляет формирование Плана на основании обоснований, используемых при составлении Плана, и информации, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, и не позднее 1 рабочего дня после его подписания уполномоченным лицом и заместителем руководителя учреждения по финансово-экономическим вопросам (или главным бухгалтером (уполномоченным лицом) учреждения или обособленного подразделения) направляет его в Департамент.

III. Согласование и утверждение Плана

13. Департамент осуществляет рассмотрение Плана и обоснований к нему и при отсутствии замечаний к Плану и (или) обоснованиям к нему не позднее 3 рабочих дней со дня получения от учреждения Плана и обоснований к нему согласовывает его.
В случае наличия замечаний к Плану и (или) обоснованиям к нему Департамент в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения от учреждения Плана и обоснований к нему направляет учреждению информацию об отклонении Плана и (или) обоснований к нему с указанием причин отклонения (замечаний).
Причинами отклонения Плана и (или) обоснований к нему являются:
а) несоответствие Плана и (или) обоснований к нему настоящему Порядку;
б) несоответствие Плана и (или) обоснований к нему Порядку 168н;
в) несоответствие показателей Плана и (или) обоснований к нему кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации;
г) несоответствие показателей Плана объему субсидии на выполнение государственного задания;
д) несоответствие показателей Плана объему целевых субсидий.
Решение о согласовании или отклонении Плана и обоснований к нему принимается директором Департамента (или лицом, его замещающим).
В случае отклонения Плана и (или) обоснований к нему учреждение не позднее 3 рабочих дней после дня получения информации об отклонении Плана и (или) обоснований к нему вносит изменения в План и (или) обоснования к нему в соответствии с полученными замечаниями и направляет их на согласование в Департамент.
Департамент не позднее 2 рабочих дней после дня получения Плана и обоснований к нему с учетом изменений принимает решение о согласовании или отклонении Плана и обоснований к нему.
После согласования Департаментом Плана и обоснований к нему План в срок не позднее 2 рабочих дней подлежит утверждению руководителем учреждения (или лицом, его замещающим).
14. План федерального государственного автономного учреждения утверждается руководителем учреждения в ГИИС "Электронный бюджет" после его рассмотрения наблюдательным советом федерального государственного автономного учреждения.
14.1. План утверждается до начала очередного финансового года.
15. Руководитель учреждения, имеющего обособленное подразделение (или лицо, его замещающее), на основании Плана, утвержденного в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, утверждает до начала очередного финансового года План головного учреждения без учета обособленного подразделения и План для каждого обособленного подразделения, включающие показатели расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
16. Утвержденный План размещается на сайте www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети "Интернет" и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н "Об утверждении порядка представления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети "Интернет" и ведения указанного сайта" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 октября 2011 г., регистрационный N 22013), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2015 г. N 201н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2016 г., регистрационный N 40678) (далее - Порядок предоставления).

IV. Внесение изменений в План

17. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в том числе в связи со следующим:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений, потребность в которых подтверждена в установленном бюджетным законодательством порядке;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов, в том числе грантов в форме субсидий;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
внесением изменений в план закупок, предусматривающих увеличение или уменьшение ранее запланированных выплат;
в) проведением реорганизации учреждения.