Действующий
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
126.1.
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" 1.
126.2.
2.
126.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг"
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе рассмотрения заявления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса;
формирование и направление МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ИЦ;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в виде документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе рассмотрения заявления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ
Прием заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса
пунктами 14 - 16 Административного регламента.
131. Должностным лицом МФЦ осуществляется прием заявления и документов, представленных в соответствии с
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса на предоставление государственных услуг.
Формирование и направление МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в ИЦ
Взаимодействие между МФЦ и ИЦ при предоставлении государственной услуги осуществляется в электронной форме.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в виде документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ
После выдачи заявителю справки о наличии (отсутствии) судимости или отказа в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости должностное лицо МФЦ направляет в ИЦ соответствующее уведомление с подтверждением факта выдачи результата предоставления государственной услуги.
к Административному регламенту
Министерства внутренних дел
Российской Федерации по предоставлению
государственной услуги по выдаче
справок о наличии (отсутствии)
судимости и (или) факта уголовного
преследования либо о прекращении
уголовного преследования