Действующий
8) местонахождение и график работы вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью органа регистрации прав, в том числе за соблюдением и исполнением должностными лицами и иными сотрудниками органа регистрации прав положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
9) среднее время ожидания в очереди на прием документов и получение результата государственной услуги;
10) сроки предоставления государственной услуги;
11) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц и (или) адресе сайта в сети Интернет вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью органа регистрации прав;
12) порядок получения книги жалоб и предложений по вопросам организации приема заявителей.
22. Консультант не осуществляет прием запросов о предоставлении государственной услуги.
23. Консультант по просьбе заявителя о предварительном просмотре представляемых документов обязан просмотреть их и при наличии несоответствия документов перечню необходимых документов обратить внимание заявителя на такое несоответствие, дать рекомендации о возможности их устранения.
24. При наличии очереди на подачу запроса либо на получение результата государственной услуги в целях упорядочения организации приема и выдачи документов в помещении приема и выдачи документов организуется работа администратора зала, который в часы приема заявителей присутствует в зале ожидания и осуществляет упорядочение очереди при ее наличии, направляет заявителей в соответствующие окна, предназначенные для приема, выдачи документов или консультирования заявителей.
25. Администратор зала оказывает помощь заявителям при заполнении форм запросов.
Администратор зала представляет информацию по следующим вопросам:
1) порядок и сроки предоставления государственной услуги;
2) порядок и способы предварительной записи для подачи документов на предоставление государственной услуги;
3) среднее время ожидания в очереди на прием документов и получение результата государственной услуги;
4) работа АСВЗ с целью осуществления записи для подачи запроса либо на получение результата государственной услуги;
5) месторасположение и график работы окон (кабинетов) приема, выдачи документов, окон (кабинетов) консультирования заявителей;
6) местонахождение и график работы вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью органа регистрации прав, в том числе за соблюдением и исполнением должностными лицами и иными сотрудниками органа регистрации прав положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
26. По требованию заявителей сотрудниками органа регистрации прав предоставляется книга жалоб и предложений по вопросам организации приема заявителей.
27. В целях информирования заявителей сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть направлены в формате текстовых сообщений посредством электронной почты либо передачи коротких текстовых сообщений (при наличии сведений об абонентском номере устройства подвижной радиотелефонной связи заявителя и технической возможности) с использованием сервисов Единого портала государственных услуг (при наличии письменного согласия заявителя об информировании. При подаче документов указываются форма и способ информирования, в том числе адрес электронной почты, абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для передачи коротких текстовых сообщений).
28. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Едином портале государственных услуг и официальном сайте.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
29. Государственная услуга по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
30. Государственная услуга предоставляется Росреестром, его территориальными органами, территориальными отделами территориального органа Росреестра, федеральным государственным бюджетным учреждением, филиалами федерального государственного бюджетного учреждения, территориальными отделами филиалов.
31. Установленный Административным регламентом стандарт предоставления государственной услуги, сроки, последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги распространяются на федеральное государственное бюджетное учреждение в соответствии с
пунктом 1 приказа Росреестра от 18 октября 2016 г. N П/0515 "О наделении федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" отдельными полномочиями органа регистрации прав"
10 (далее - приказ N П/0515), за исключением случаев предоставления сведений о содержании правоустанавливающих документов, а также копий документов, помещенных в реестровые дела (тома дел) объектов недвижимости, ведение и хранение которых не осуществляется федеральным государственным бюджетным учреждением в соответствии с
подпунктом 1.4 пункта 1 приказа N П/0515.
32. В целях выполнения установленных Административным регламентом процедур наделенное в соответствии с указанным в
пункте 31 Административного регламента решением Росреестра полномочиями федеральное государственное бюджетное учреждение считается органом регистрации прав, и положения Административного регламента применяются к нему в полном объеме.
33. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, уполномоченными организациями, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями.
34. Государственная услуга непосредственно предоставляется федеральными государственными гражданскими служащими Росреестра, территориальных органов Росреестра, территориальных отделов территориального органа Росреестра, работниками федерального государственного бюджетного учреждения, его филиалов и их территориальных отделов.
35. Орган регистрации прав не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
Описание результата предоставления государственной услуги
36. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) предоставление органом регистрации прав сведений, содержащихся в ЕГРН (далее также - предоставление сведений), в виде копии документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН, копии договоров и иных документов, которые выражают содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, и содержатся в реестровых делах;
2) предоставление органом регистрации прав сведений, содержащихся в ЕГРН, в виде выписки из ЕГРН или ином виде, установленном в соответствии с
частью 6 статьи 62 Закона о регистрации;
3) предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, посредством обеспечения доступа к федеральной государственной информационной системе ведения ЕГРН (далее соответственно - ФГИС ЕГРН, информационный ресурс, предоставление сведений посредством обеспечения доступа к ФГИС ЕГРН);
4) предоставление аналитической информации, полученной на основе сведений, содержащихся в ЕГРН;
5) размещение в сети Интернет обобщенной информации, полученной на основе сведений, содержащихся в ЕГРН;
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
37. Сведения, содержащиеся в ЕГРН, предоставляются в срок не более трех рабочих дней со дня получения органом регистрации прав запроса о предоставлении сведений, если иной срок не установлен
Законом о регистрации.
38. В целях предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН, посредством обеспечения доступа к ФГИС ЕГРН не позднее дня, следующего за днем осуществления оплаты, орган регистрации прав предоставляет заявителю (для заявителей, указанных в
части 1 статьи 63 Закона о регистрации, в том числе имеющих право на получение сведений ограниченного доступа, - в день получения уникального кода (далее - ключ доступа) возможность поиска объектов недвижимого имущества, зон публичных сервитутов, территорий и границ, указанных в
частях 1,
2,
5, 6 статьи 10 Закона о регистрации, правообладателей объектов недвижимости, сведения о которых содержатся в ЕГРН.
39. Информация о лицах, получивших сведения об объекте недвижимого имущества, права на который у правообладателя зарегистрированы (за исключением случаев получения таких сведений органами, осуществляющими в установленном федеральным законом порядке оперативно-розыскную деятельность по основаниям, установленным статьей 7 Закона N 144-ФЗ), предоставляется ему в срок не более чем три рабочих дня со дня запроса такой информации.
40. Предоставление аналитической информации, полученной на основе сведений, содержащихся в ЕГРН, осуществляется в срок не более чем 10 рабочих дней со дня получения органом регистрации прав запроса.
Обобщенная информация, полученная на основе сведений, содержащихся в ЕГРН, размещается в порядке, установленном пунктом 2 приказа Минэкономразвития России от 23 августа 2016 г. N 537 "Об установлении состава обобщенной информации, полученной на основе сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, порядка и периодичности ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
11.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
41. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Росреестром государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте Росреестра, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и на Едином портале государственных услуг.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
42. Государственная услуга предоставляется при поступлении в орган регистрации прав от заявителя (его представителя) запроса в соответствии с пунктами 1 - 60 порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 23 декабря 2015 г. N 968
12 (далее соответственно - запрос о предоставлении сведений, запрос, Порядок).
43. В целях получения государственной услуги запрос представляется в орган регистрации прав по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении в орган регистрации прав или многофункциональный центр (далее - представление запроса при личном обращении);
2) в виде бумажного документа путем его отправки по почте (далее - представление запроса почтовым отправлением);
3) в электронной форме посредством отправки электронного документа с использованием веб-сервисов (далее - представление запроса с использованием веб-сервисов);