Действующий
законодательством Российской Федерации;
14) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с V. Требования к разделу административного регламента, устанавливающему состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, организациях, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг
Раздел административного регламента, устанавливающий состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, организациях, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, состоит из следующих подразделов:
26.
- выполнения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- приостановления выполнения административных процедур в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством.
- способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах;
Если муниципальная услуга предоставляется, в том числе через многофункциональный центр, организацию, осуществляющую функции по предоставлению муниципальных услуг, то в данном разделе дополнительно описывается информация о порядке осуществления административных процедур и административных действий с участием работников многофункционального центра, организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг;
требований к предоставлению в электронной форме муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг":
4) особенности выполнения административных процедур в электронной форме - указываются с учетом
- состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- состав, последовательность и сроки выполнения действий в электронной форме, а также требования к порядку их выполнения;
VI. Требования к разделу административного регламента, устанавливающему формы контроля за исполнением административного регламента
Раздел административного регламента, устанавливающий формы контроля за исполнением административного регламента, состоит из следующих подразделов:
27. досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
разделе административного регламента, устанавливающего досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников указываются:
28. В
1) информация для заявителей о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников (далее - жалоба);
9) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
Форма типового административного регламента приведена в приложении к настоящему Порядку и содержит общеобязательные требования к разработке административного регламента.
При разработке административного регламента также следует учитывать индивидуальные требования к содержанию административного регламента с учетом особенностей конкретной муниципальной услуги в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.