Действующий
, - базовое значение времени на проведение плановой проверки по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации, которое принимается равным исходя из вида внеуличного транспорта:
, - коэффициент сложности по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации.
, - эксплуатационная длина линий в однопутном исчислении по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (для расчета применяются отчетные данные за последний отчетный год) (км);
, - базовое значение эксплуатационной длины линий в однопутном исчислении по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта, которое принимается равным минимальному значению из всех значений эксплуатационной длины линий соответствующего вида внеуличного транспорта в однопутном исчислении для каждого вида внеуличного транспорта отдельно согласно отчетным данным за 2018 год и составляет:
, - коэффициент для определения времени, необходимого на проведение внеплановых проверок, который принимается равным 0,5.
, , , - время, необходимое на проведение проверок (плановых и внеплановых) по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (часов);
- норма рабочего времени одного сотрудника органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в год (при 40-часовой рабочей неделе) в планируемом году (часов).
, , , - время, необходимое на проведение плановой проверки по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (часов);
, , , - время, необходимое на проведение внеплановых проверок по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (часов).
, , , - базовое значение времени на проведение плановой проверки по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации, которое принимается равным исходя из вида внеуличного транспорта:
, , , - коэффициент сложности по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации.