Действующий
форме, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
4. Уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий переданные полномочия, направляет ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, на финансовое обеспечение которых предоставляются субвенции, по
бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. Не использованный по состоянию на 1-е января текущего финансового года остаток субвенций подлежит возврату в федеральный бюджет в соответствии с
пунктом 4 настоящих Правил несут уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия.
8. Ответственность за нецелевое использование субвенций и недостоверность представляемых отчетных сведений в соответствии с Методика
определения общего объема субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления переданных полномочий Российской Федерации по федеральному государственному контролю за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом
Федеральным законом "О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по федеральному государственному контролю за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом (далее соответственно - переданные полномочия, субвенции).
1. Настоящая методика определяет общий объем субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для финансового обеспечения осуществления переданных Российской Федерации в соответствии с
где V - объем субвенции, предоставляемой соответствующему субъекту Российской Федерации для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля и (или) по n-му виду контроля (рублей).
Q - численность сотрудников органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, необходимая для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля и (или) по n-му виду контроля. Расчетное значение численности сотрудников Q округляется до целого числа в большую сторону;
S - затраты на содержание одного сотрудника органа государственной власти в соответствующем субъекте Российской Федерации для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля и (или) по n-му виду контроля в соответствующем субъекте Российской Федерации, определяемые исходя из средств федерального бюджета, предусмотренных федеральным бюджетом на текущий финансовый год на содержание одного государственного гражданского служащего территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Qj мт, Qj мн - среднесписочная численность сотрудников органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, необходимая для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта (человек);
Qn мт, Qn мн, Qn к, Qn ф - среднесписочная численность сотрудников органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, необходимая для осуществления переданных полномочий по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта (человек);
, - время, необходимое на проведение проверок (плановых и внеплановых) по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации в год (часов);
- норма рабочего времени одного сотрудника органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в год (при 40-часовой рабочей неделе) в планируемом году (часов).
, - время, необходимое на проведение плановой проверки по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (часов);
, - время, необходимое на проведение внеплановых проверок по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (часов).
, - базовое значение времени на проведение плановой проверки по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации, которое принимается равным исходя из вида внеуличного транспорта:
, - коэффициент сложности по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации.