(Действующий) Приказ Федеральной службы по труду и занятости от 22 июля 2019 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

114. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Роструда положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами Роструда, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги).
115. Текущий контроль осуществляется посредством проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Роструда.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

116. В целях осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей проводятся плановые и внеплановые проверки.
117. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа Роструда.
118. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже одного раза в два года.
119. Внеплановые проверки проводятся в случае жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Роструда.
120. О результатах проведенной внеплановой проверки заявитель информируется в письменной форме на бумажном носителе.
121. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка) Рострудом формируется комиссия, состав которой утверждается приказом Роструда.
122. По окончании проведения проверки составляется акт, состоящий из констатирующей части, выводов и предложений, направленных на улучшение качества предоставления государственной услуги.
123. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

Ответственность должностных лиц Роструда, предоставляющих государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

124. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица Роструда, его территориальных органов несут персональную ответственность, определенную их должностными регламентами.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

125. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны заявителей путем направления в адрес Роструда:
а) предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Рострудом государственной услуги;
б) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, недостатках в работе Роструда, его должностных лиц;
в) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Роструда прав, свобод или законных интересов граждан.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

126. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и (или) решения Роструда, его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе с использованием Единого портала.
127. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и (или) решения Роструда, его должностных лиц размещается на Едином портале.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

128. Жалоба на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица Роструда подается в Роструд.
129. Жалоба на решение и (или) действия (бездействие) руководителя Роструда подается в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

130. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействий) должностных лиц Роструда осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Роструда, на Едином портале.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

131. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с Федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 25, ст. 3696), постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), свершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2013, N 52, ст. 7218; 2015, N 2, ст. 518; 2018, N 49, ст. 7600), а также Административным регламентом.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Федеральной службой по труду
и занятости государственной услуги по
ведению базы данных по учету трудовых
арбитров, утвержденному приказом
Федеральной службы по труду и занятости от
"____"____________2019 г. N____
Форма
Федеральная служба
по труду и занятости
101000, г. Москва,
ул. Мясницкая, д. 40, стр. 16
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги
по ведению базы данных по учету трудовых арбитров
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
Прошу_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о подготовки в качестве трудового арбитра (когда, кем,
реквизиты документа, подтверждающего подготовку трудовых арбитров):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Год, месяц, дата и место рождения________________________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего личность____________________________
Место работы (службы)____________________________________________________