Действующий
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
100. Уведомление об отказе в предоставлении сведений о трудовых арбитрах, содержащихся в базе данных, подписывается руководителем Роструда (заместителем руководителя Роструда) либо уполномоченным им должностным лицом и направляется должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги на регистрацию должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
101. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении сведений о трудовых арбитрах, содержащихся в базе данных, должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, принимается решение о предоставлении сведений о трудовых арбитрах, содержащихся в базе данных, и готовится проект уведомления о предоставлении сведений о трудовых арбитрах, содержащихся в базе данных.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
102. Должностное лицо, ответственное за представление государственной услуги, представляет проект уведомления о предоставлении сведений о трудовых арбитрах, содержащихся в базе данных, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие от заявителя, руководителю Роструда (заместителю руководителя Роструда) либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и принятия решения.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
103. Уведомление о предоставлении сведений о трудовых арбитрах, содержащихся в базе данных, подписывается руководителем Роструда (заместителем руководителя Роструда) либо уполномоченным им должностным лицом.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
104. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, после подписания уведомления о предоставлении сведений о трудовых арбитрах, содержащихся в базе данных, передает уведомление на регистрацию должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 часов.
105. Результатом административной процедуры является передача должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, уведомления о предоставлении сведений о трудовых арбитрах, содержащихся в базе данных, должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления о предоставлении сведений о трудовых арбитрах, содержащихся в базе данных, либо уведомления об отказе в предоставлении сведений о трудовых арбитрах, содержащихся в базе данных (с указанием мотивированной причины отказа), уполномоченным подразделением.
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги
106. Основанием для начала административной процедуры направления заявителю результата предоставления государственной услуги является получение должностным лицом, ответственным за делопроизводство, уведомлений: о внесении сведений о трудовых арбитрах в базу данных; об отказе во включении сведений о трудовых арбитрах в базу данных; об изменении сведений о трудовых арбитрах, содержащихся в базе данных; об отказе в изменении сведений о трудовых арбитрах, содержащихся в базе данных; об исключении сведений о трудовых арбитрах, содержащихся в базе данных; об отказе в исключении сведений, содержащихся в базе данных; о предоставлении сведений, содержащихся в базе данных; об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в базе данных (далее - уведомление).
107. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за делопроизводство.
108. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, проставляет в уведомлении дату и исходящий номер.
Время выполнения административной процедуры не должно превышать 4 часов.
109. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, направляет заявителю уведомление.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
110. Должностное лицо, ответственное за представление государственной услуги, вносит в
журнал учета информацию о дате и исходящем номере направленного заявителю уведомления.
Время выполнения административной процедуры не должно превышать 2 часов.
111. Результатом административной процедуры является направление заявителю соответствующего уведомления.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация письма с соответствующим уведомлением, направляемого заявителю.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
112. В случае если в выданных результатах предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и ошибки, заявитель вправе представить в Роструд непосредственно либо направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, подписанное заявителем и заверенное печатью заявителя (при наличии печати) заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок (далее - заявление) с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
113. Рассмотрение заявления должностным лицом Роструда, исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, оформление результата предоставления государственной услуги либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги и передача должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для выдачи либо направления заявителю результата предоставления государственной услуги осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является устранение допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги документах.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация исправленных документов, выданных в результате предоставления государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги, для последующего направления заявителю в порядке, установленном
пунктом 106 Административного регламента.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
114. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Роструда положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами Роструда, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги).
115. Текущий контроль осуществляется посредством проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Роструда.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
116. В целях осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей проводятся плановые и внеплановые проверки.
117. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа Роструда.
118. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже одного раза в два года.
119. Внеплановые проверки проводятся в случае жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Роструда.
120. О результатах проведенной внеплановой проверки заявитель информируется в письменной форме на бумажном носителе.
121. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка) Рострудом формируется комиссия, состав которой утверждается приказом Роструда.
122. По окончании проведения проверки составляется акт, состоящий из констатирующей части, выводов и предложений, направленных на улучшение качества предоставления государственной услуги.
123. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
Ответственность должностных лиц Роструда, предоставляющих государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
124. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица Роструда, его территориальных органов несут персональную ответственность, определенную их должностными регламентами.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
125. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны заявителей путем направления в адрес Роструда:
а) предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Рострудом государственной услуги;
б) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, недостатках в работе Роструда, его должностных лиц;
в) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Роструда прав, свобод или законных интересов граждан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц