Действующий
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 сентября 2015 г., регистрационный N 38897).
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
48. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными
главой 2 Федерального закона N 210-ФЗ.
49. К показателям доступности и качества предоставления государственной услуги относятся:
а) доступность информации о предоставлении государственной услуги;
б) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
г) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Роструда по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Роструда к заявителям;
д) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Роструда при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
ж) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
з) своевременный прием и регистрация запроса заявителя;
и) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
к) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
Заявители могут получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также подачи жалобы на решения и (или) действия (бездействия) Роструда, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала.
Получение государственной услуги в любом территориальном органе Роструда по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрено.
При представлении запроса, заявителем лично предполагается однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом Роструда при предоставлении государственной услуги, продолжительность которого не должна превышать 15 минут.
50. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) отсутствует.
51. Информацию о государственной услуге и сведения о ходе ее предоставления заявители могут получить при личном обращении в Роструд, по каналам телефонной, факсимильной и электронной связи.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
52. Особенностями предоставления государственной услуги являются следующие:
для получения государственной услуги заявитель обращается в Роструд;
предоставление государственной услуги территориальными органами Роструда - государственными инспекциями труда в субъектах Российской Федерации, в том числе по экстерриториальному принципу, не предусмотрено;
предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
53. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
б) рассмотрение запроса, принятие решения о внесении сведений о трудовых арбитрах в базу данных либо об отказе во включении сведений о трудовых арбитрах в базу данных;
в) рассмотрение запроса, принятие решения об изменении сведений о трудовых арбитрах, содержащихся в базе данных либо об отказе в изменении сведений о трудовых арбитрах, содержащихся в базе данных;
г) рассмотрение запроса, принятие решения об исключении сведений о трудовых арбитрах, содержащихся в базе данных либо об отказе в исключении сведений о трудовых арбитрах, содержащихся в базе данных;
д) рассмотрение запроса, принятие решения о предоставлении сведений о трудовых арбитрах, содержащихся в базе данных либо об отказе в предоставлении сведений о трудовых арбитрах, содержащихся в базе данных;
е) направление заявителю результата предоставления государственной услуги;
ж) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
54. Максимально допустимые сроки административных процедур, предусмотренные настоящим разделом, указаны в рабочих днях.
Максимально допустимые сроки административных процедур, указанные в часах, исчисляются с учетом графика работы Роструда.
Регистрация запроса заявителя
55. Основанием для начала административной процедуры регистрации запроса заявителя является поступление запроса заявителя в Роструд.
56. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за делопроизводство.
57. Запрос регистрируется должностным лицом, ответственным за делопроизводство не позднее 1 рабочего дня со дня его поступления в Роструд.
58. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, проставляет в запросе заявителя дату и входящий номер.
59. После регистрации запрос заявителя передается должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, не позднее дня его регистрации.
60. Результатом административной процедуры является передача запроса заявителя должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя должностным лицом, ответственным за делопроизводство.
61. Срок выполнения административного действия не должен превышать 1 рабочего дня.
Рассмотрение запроса заявителя, принятие решения о внесении сведений о трудовых арбитрах в базу данных либо отказе во включении сведений о трудовых арбитрах в базу данных
62. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения запроса заявителя, принятия решения о включении сведений о трудовых арбитрах в базу данных либо отказе во включении сведений о трудовых арбитрах в базу данных является получение запроса заявителя должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.
63. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
64. Должностное лицо, ответственное за представление государственной услуги, при поступлении запроса заявителя осуществляет следующие действия:
а) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных
пунктом 24 настоящего Административного регламента;
б) проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным
пунктами 24,
26 настоящего Административного регламента;