Действующий
и) контактные телефоны и адрес электронной почты (последнее - при наличии) заявителя;
к) дата составления запроса;
л) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (представителя заявителя).
Запрос заявителя оформляется по форме, приведенной в
приложении N 1 к Административному регламенту.
25. В запросе заявителя о предоставлении сведений о трудовых арбитрах, содержащихся в базе данных должна содержаться следующая информация:
а) просьба заявителя о предоставлении сведений о трудовых арбитрах, содержащихся в базе данных;
б) наименование и организационно-правовая форма заявителя - юридического лица либо фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица;
в) сведения о коллективном трудовом споре;
г) адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
д) номер контактного телефона заявителя;
е) адрес электронной почты (при наличии) заявителя;
ж) дата составления запроса;
з) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, представителя заявителя.
Запрос заявителя оформляется по форме, приведенной в
приложении N 2 к Административному регламенту.
К запросу заявителя могут прилагаться документы, содержащие дополнительную информацию, характеризующую коллективный трудовой спор.
26. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур, не установленных законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
27. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
28. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в
части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
29. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
30. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
31. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные
пунктом 24 или
пунктом 25 настоящего Административного регламента;
б) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к их оформлению, предусмотренным
пунктами 24 - 26 настоящего Административного регламента;
в) запрос заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги;
г) указание в запросе заявителя недостоверной либо искаженной информации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
32. При предоставлении государственной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.
Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
33. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
34. При предоставлении государственной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрено, плата за предоставление таких услуг не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвовавшей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
35. Время ожидания в очереди при подаче запроса заявителя и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
36. Регистрация запроса осуществляется должностным лицом Роструда, ответственным за делопроизводство (далее - должностное лицо, ответственное за делопроизводство), не позднее 1 рабочего дня со дня поступления в Роструд.
37. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, проставляет в запросе заявителя дату и входящий номер.
38. Зарегистрированный запрос в день регистрации должностным лицом, ответственным за делопроизводство, передается должностному лицу Роструда, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги).
39. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, осуществляет учет поступивших запросов заявителей в журнале учета запросов заявителей (далее - журнал учета), рекомендуемый образец которого приведен в
приложении N 3 к Административному регламенту.
Учет запросов заявителей осуществляется в электронном виде.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
40. Прием запросов заявителей и их регистрация осуществляются в специально выделенных для этих целей помещениях Роструда.
41. Помещения для приема заявителей должны быть оснащены табличками с указанием номера помещения, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица Роструда, ответственного за прием заявителей.
42. Рабочее место должностного лица Роструда, ответственного за прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
43. Должностные лица Роструда, ответственные за прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками.