Действующий
результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, об адресе официального сайта в сети "Интернет", а также электронной почты;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Роструда, а также его должностных лиц;
иная информация о порядке предоставления государственной услуги.
6. На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы уведомлений, используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация, размещенная на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, представляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
7. На официальном сайте Роструда, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация и документы о порядке предоставления государственной услуги:
а) Административный регламент с приложениями;
б) место нахождения, схема проезда, режим работы Роструда, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Роструда и структурных подразделений Роструда, осуществляющих предоставление государственной услуги;
в) краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
г) информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) требования к оформлению запроса заявителя;
е) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
ж) порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностным лицом Роструда при предоставлении государственной услуги;
з) ответы на типовые вопросы.
8. Справочная информация (информация о местонахождении (адресе), графике работы, справочных телефонах, об адресе официального сайта и электронной почты Роструда) размещается на информационных стендах Роструда в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, официальном сайте Роструда, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг" (далее - федеральный реестр) и на Едином портале.
9. По вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги заявители информируются должностными лицами Роструда письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам или на личном приеме.
10. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются по вопросам, указанным в
пункте 5 Административного регламента.
11. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством официальных сайтов, телефонной связи или почты.
12. При личном обращении консультации предоставляются в часы приема заявлений, в иных случаях - в рабочее время, в том числе, когда прием заявлений на предоставление государственной услуги не осуществляется.
13. В ответе по телефону на устные обращения должностное лицо Роструда информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного должностного лица Роструда.
14. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
15. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
16. Наименование государственной услуги - государственная услуга по уведомительной регистрации отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на федеральном уровне социального партнерства, межрегиональных соглашений.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
17. Предоставление государственной услуги осуществляется Рострудом.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в
части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2014, N 26, ст. 3366) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Описание результата предоставления государственной услуги
18. Результатом предоставления государственной услуги являются:
а) направление заявителю уведомления о регистрации соглашения, рекомендуемый образец которого приведен в
приложении N 2 к Административному регламенту;
б) направление заявителю уведомления о регистрации соглашения с выявлением условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, в соответствии со
статьей 50 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878; 2012, N 50, ст. 6957) (далее - уведомление о регистрации соглашения с выявлением условий, ухудшающих положение работников), рекомендуемый образец которого приведен в
приложении N 3 к Административному регламенту.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
19. Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя в Роструде.
20. Участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.