Действующий
82. В целях осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей проводятся плановые и внеплановые проверки.
83. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа Роструда.
84. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже одного раза в два года.
85. Внеплановые проверки проводятся в случае жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Роструда.
86. О результатах проведенной внеплановой проверки заявитель информируется в письменной форме на бумажном носителе.
87. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка) Рострудом формируется комиссия, состав которой утверждается приказом Роструда.
88. По окончании проведения проверки составляется акт, состоящий из констатирующей части, выводов и предложений, направленных на улучшение качества предоставления государственной услуги.
89. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
Ответственность должностных лиц Роструда, предоставляющих государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
90. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица Роструда, его территориальных органов несут персональную ответственность, определенную их должностными регламентами.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
91. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны заявителей и организаций путем направления в адрес Роструда:
а) предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Рострудом государственной услуги;
б) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, недостатках в работе Роструда, его должностных лиц;
в) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Роструда прав, свобод или законных интересов граждан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
92. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и (или) решения Роструда, его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе с использованием Единого портала.
93. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и (или) решения Роструда, его должностных лиц размещается на Едином портале.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
94. Жалоба на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица Роструда подается в Роструд.
95. Жалоба на решение и (или) действия (бездействие) руководителя Роструда подается в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
96. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействий) должностных лиц Роструда осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Роструда, на Едином портале.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
97. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном
главой 2 Федерального закона N 210-ФЗ,
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с Федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370; 2017, N 44. ст. 6523; 2018, N 25, ст. 3696), постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), свершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2013, N 52, ст. 7218; 2015, N 2, ст. 518; 2018, N 49, ст. 7600), а также Административным регламентом.
Приложение N 1
к
Административному регламентупредоставления Федеральной службой
по труду и занятости государственной
услуги по уведомительной
регистрации отраслевых (межотраслевых)
соглашений, заключенных на федеральном
уровне социального партнерства,
межрегиональных соглашений, утвержденному
приказом Федеральной службы по труду и
занятости от 22 июля 2019 г. N 194
ул. Мясницкая, д. 40, стр. 16
Прошу предоставить государственную услугу по уведомительной регистрации
_________________________________________________________________________
(полное наименование соглашения)
Дата подписания соглашения сторонами коллективных переговоров:___________
Наименование и правовой статус заявителя:________________________________
Место нахождения заявителя (по которому должен быть направлен ответ):____
_________________________________________________________________________
Адрес электронной почты заявителя:_______________________________________
Контактные номера телефонов заявителя:___________________________________
Информация о второй стороне коллективных переговоров (наименование,
правовой статус, место нахождения, контактные номера телефонов, адрес
электронной почты организации, фамилия, имя, отчество (при наличии),
должность представителя организации):____________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________
(Дата составления запроса)