(Действующий) Приказ Федеральной службы по труду и занятости от 22 июля 2019 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
д) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Роструда при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
е) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
ж) своевременный прием и регистрация запроса заявителя;
з) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
и) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
Заявители могут получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также подачи жалобы на решения и (или) действия (бездействия) Роструда, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала.
При представлении запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителем лично предполагается однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом Роструда при предоставлении государственной услуги, продолжительность которого не должна превышать 15 минут.
49. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) и территориальных органах Роструда - государственных инспекциях труда в субъектах Российской Федерации отсутствует.
50. Информацию о государственной услуге и сведения о ходе ее предоставления заявители могут получить при личном обращении в Роструд, по каналам телефонной, факсимильной и электронной связи.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

51. Особенностями предоставления государственной услуги являются следующие:
для получения государственной услуги заявитель обращается в Роструд;
предоставление государственной услуги территориальными органами Роструда - государственными инспекциями труда в субъектах Российской Федерации, в том числе по экстерриториальному принципу, не предусмотрено;
предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги

52. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) регистрация запроса заявителя;
б) рассмотрение запроса заявителя, принятие решения о регистрации соглашения либо об отказе в регистрации соглашения;
в) направление заявителю результата предоставления государственной услуги;
г) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Максимально допустимые сроки административных процедур, предусмотренные настоящим разделом, указаны в рабочих днях.
Максимально допустимые сроки административных процедур, указанные в часах, исчисляются с учетом режима работы Роструда.

Регистрация запроса заявителя

53. Основанием для начала административной процедуры регистрации запроса заявителя является поступление запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Роструд.
54. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за делопроизводство.
55. Запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются должностным лицом, ответственным за делопроизводство не позднее 3 рабочих дней со дня их поступления в Роструд.
56. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, при регистрации запроса и документов проставляет отметку с указанием даты получения и входящий номер.
57. Зарегистрированный запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в день их регистрации передаются должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
58. Результатом административной процедуры является передача запроса и документов заявителя, должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса и документов заявителя, должностным лицом, ответственным за делопроизводство.
59. Срок выполнения административного действия не должен превышать 3 рабочих дней.

Рассмотрение запроса заявителя, принятие решения о регистрации соглашения либо об отказе в регистрации соглашения

60. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения запроса заявителя, принятия решения о регистрации соглашения либо об отказе в регистрации соглашения является получение запроса заявителя должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.
61. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
62. Должностное лицо, ответственное за представление государственной услуги, при поступлении запроса заявителя осуществляет следующие действия:
а) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента;
б) проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктами 24, 25 настоящего Административного регламента;
в) выявляет наличие оснований для отказа в регистрации соглашения, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
63. В случае выявления оснований для отказа в регистрации соглашения должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, принимается решение о подготовке проекта уведомления об отказе в регистрации соглашения с указанием основания отказа.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
64. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, представляет проект уведомления об отказе в регистрации соглашения, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие от заявителя, руководителю Роструда (заместителю руководителя Роструда) либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и принятия решения.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
65. Уведомление об отказе в регистрации соглашения подписывается руководителем Роструда (заместителем руководителя Роструда) либо уполномоченным им должностным лицом и направляется должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги на регистрацию должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
66. В случае отсутствия оснований для отказа в регистрации соглашения должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, принимается решение о регистрации соглашения и готовится проект уведомления о регистрации соглашения.
В случае, если в соглашении выявлены условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, готовится проект уведомления о регистрации соглашения с выявлением условий, ухудшающих положение работников.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
67. Должностное лицо, ответственное за представление государственной услуги, представляет проект уведомления о регистрации соглашения либо проект уведомления о регистрации соглашения с выявлением условий, ухудшающих положение работников, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие от заявителя, руководителю Роструда (заместителю руководителя Роструда) либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и принятия решения.