Действующий
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвовавшей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
34. Время ожидания в очереди при подаче запроса заявителя и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
35. Регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется должностным лицом Роструда, ответственным за делопроизводство (далее - должностное лицо, ответственное за делопроизводство) в срок не позднее 3 рабочих дней со дня их поступления в Роструд.
36. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, проставляет в запросе заявителя дату и входящий номер.
37. Зарегистрированный запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в день их регистрации должностным лицом, ответственным за делопроизводство, передаются должностному лицу Роструда, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги).
38. Учет запросов заявителей осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, в журнале учета запросов заявителей (далее - журнал учета), рекомендуемый образец которого приведен в
приложении N 4 к Административному регламенту.
В журнале учета фиксируется информация о процедуре предоставления государственной услуги.
Учет запросов заявителей осуществляется в электронном виде.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
39. Прием запросов заявителей и их регистрация осуществляются в специально выделенных для этих целей помещениях Роструда.
40. Помещения для приема заявителей должны быть оснащены табличками с указанием номера помещения, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица Роструда, ответственного за прием заявителей.
41. Рабочее место должностного лица Роструда, ответственного за прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
42. Должностные лица Роструда, ответственные за прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками.
43. В помещениях для приема заявителей оборудуются места для ожидания с информационными стендами, обеспечиваемые стульями, столами для оформления документов и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
44. Помещения для приема заявителей и залы ожидания оборудуются системами кондиционирования и отопления, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
45. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в зале ожидания и помещении для приема заявителей, а также на официальном сайте Роструда и Едином портале.
46. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
а) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
ж) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по
форме и в
порядке, которые установлены
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115);
з) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему должен быть обеспечен доступ к месту предоставления государственной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 сентября 2015 г., регистрационный N 38897).
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
47. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными
главой 2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
48. К показателям доступности и качества предоставления государственной услуги относятся:
а) доступность информации о предоставлении государственной услуги;
б) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
г) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Роструда по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Роструда к заявителям;
д) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Роструда при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
е) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
ж) своевременный прием и регистрация запроса заявителя;
з) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
и) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
Заявители могут получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также подачи жалобы на решения и (или) действия (бездействия) Роструда, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала.
При представлении запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителем лично предполагается однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом Роструда при предоставлении государственной услуги, продолжительность которого не должна превышать 15 минут.
49. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) и территориальных органах Роструда - государственных инспекциях труда в субъектах Российской Федерации отсутствует.
50. Информацию о государственной услуге и сведения о ходе ее предоставления заявители могут получить при личном обращении в Роструд, по каналам телефонной, факсимильной и электронной связи.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
51. Особенностями предоставления государственной услуги являются следующие:
для получения государственной услуги заявитель обращается в Роструд;
предоставление государственной услуги территориальными органами Роструда - государственными инспекциями труда в субъектах Российской Федерации, в том числе по экстерриториальному принципу, не предусмотрено;
предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме