Действующий
подпунктами "е" и "ж" пункта 2 настоящего постановления.
6. Установить, что на территории Российской Федерации ввод в оборот обувных товаров без нанесения на них средств идентификации и передачи в информационную систему мониторинга сведений о маркировке обувных товаров средствами идентификации, а также оборот и вывод из оборота обувных товаров, не маркированных средствами идентификации, допускается до 1 июля 2020 г., за исключением случаев, предусмотренных
подпункте "ж" пункта 2 настоящего постановления.
До 31 июля 2020 г. включительно допускается выпуск таможенными органами в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления немаркированных обувных товаров, указанных в
пунктом 58 1 Правил, утвержденных настоящим постановлением, и вводить их в оборот не позднее 15 июня 2021 г. В случае если участник оборота обувных товаров в указанный срок не направит в информационную систему мониторинга сведения о вводе в оборот указанных остатков обувных товаров, коды маркировки таких обувных товаров аннулируются.
При этом до 1 июня 2021 г. участники оборота обувных товаров вправе осуществлять хранение и транспортировку находившихся у них во владении, и (или) пользовании, и (или) распоряжении обувных товаров по состоянию на 1 июля 2020 г. (остатков обувных товаров), маркировать их средствами идентификации в целях последующей реализации (продажи) при соблюдении условий, предусмотренных
"агрегирование" - процесс объединения обувных товаров (обувных товаров в потребительской упаковке) в транспортную упаковку обувных товаров первого уровня, а также транспортных упаковок первого уровня в транспортную упаковку последующих уровней с нанесением на создаваемую транспортную упаковку кода идентификации транспортной упаковки, содержащего информацию о взаимосвязи кодов идентификации каждого вложенного товара, потребительской упаковки, транспортной упаковки;
на территории Российской Федерации в случае контрактного производства, включая случаи изготовления обувных товаров из иностранного сырья, помещенного под таможенную процедуру свободной таможенной зоны или под таможенную процедуру свободного склада, - постановка обувных товаров, произведенных в рамках и на условиях контракта и переданных от производителя обувных товаров на баланс собственника обувных товаров;
вне территории Российской Федерации (за исключением обувных товаров, ввозимых из государств - членов Евразийского экономического союза) - выпуск таможенными органами товаров, ввозимых (ввезенных) в Российскую Федерацию, в соответствии с таможенными процедурами выпуска для внутреннего потребления или реимпорта;
Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в рамках государственных или муниципальных контрактов и Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"; изъятие (конфискация), утилизация, уничтожение, безвозвратная утрата обувных товаров, реализация (продажа) маркированных обувных товаров за пределы Российской Федерации, а также реализация (продажа) обувных товаров по сделке, сведения о которой составляют государственную тайну;
"вывод обувных товаров из оборота" - реализация (продажа) маркированных обувных товаров физическому лицу для личного потребления; возврат физическим лицом нереализованных товаров, полученных ранее юридическими лицами и физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, в рамках договоров комиссии; передача физическим лицам для личного потребления маркированных обувных товаров на основании договоров, предусматривающих переход права собственности на обувные товары, в том числе безвозмездная передача, уступка прав, отступное или новация; продажа обувных товаров юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях использования для собственных нужд, не связанных с их последующей реализацией (продажей), в том числе при передаче обувных товаров в соответствии с
"государственная информационная система мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации" (далее - информационная система мониторинга) - государственная информационная система, созданная в целях автоматизации процессов сбора и обработки информации об обороте товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, хранения такой информации, обеспечения доступа к ней, ее предоставления и распространения, повышения эффективности обмена такой информацией и обеспечения прослеживаемости указанных товаров, а также в иных целях, предусмотренных федеральными законами;
"индивидуальный серийный номер" - последовательность символов, уникально идентифицирующая единицу товара (потребительскую упаковку обувных товаров) на основании кода товара;
"интерфейс электронного взаимодействия" - совокупность средств и правил, обеспечивающих взаимодействие программно-аппаратных средств участников оборота обувных товаров и информационной системы мониторинга;
"код идентификации" - последовательность символов, представляющая собой уникальный номер экземпляра товара, формируемая оператором информационной системы мониторинга (далее - оператор) для целей идентификации обувных товаров, в том числе в потребительской упаковке, в соответствии с требованиями, предусмотренными разделом VII настоящих Правил;
"код идентификации транспортной упаковки" - последовательность символов, представляющая собой уникальный экземпляр транспортной упаковки обувных товаров, формируемая в соответствии с требованиями, предусмотренными разделом VII настоящих Правил;
"код маркировки" - уникальная последовательность символов, состоящая из кода идентификации и кода проверки, формируемая оператором для целей идентификации обувных товаров, в том числе в потребительской упаковке, в соответствии с требованиями, предусмотренными разделом VII настоящих Правил;
разделом VII настоящих Правил;
"код маркировки остатков обувных товаров" - уникальная последовательность символов, состоящая из кода идентификации и кода проверки, формируемая оператором для целей идентификации обувных товаров, находящихся в обороте до даты начала обязательного нанесения средств идентификации на потребительскую упаковку, или на товары, или на товарный ярлык обувных товаров, в соответствии с требованиями, предусмотренными
"код проверки" - последовательность символов, сформированная в результате криптографического преобразования кода идентификации и позволяющая выявить фальсификацию кода идентификации при его проверке с использованием фискального накопителя и (или) технических средств проверки кода проверки, формируемая оператором в соответствии с требованиями, предусмотренными разделом VII настоящих Правил;
"код товара" - уникальный код, присваиваемый группе товаров при их описании в информационном ресурсе, обеспечивающем учет и хранение достоверных данных о товарах по соответствующим кодам единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - товарная номенклатура);
"контрактное производство" - производство обувных товаров на заказ под торговой маркой заказчика на мощностях стороннего производителя, который обеспечивает полное соблюдение технологического цикла и контроль качества готовых обувных товаров в соответствии с требованиями заказчика;
"личный кабинет" - размещенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на сайте оператора информационный сервис, предоставляемый оператором в установленном порядке участнику оборота обувных товаров или федеральному органу исполнительной власти и используемый оператором, участником оборота обувных товаров и федеральным органом исполнительной власти;
"маркированные обувные товары" - обувные товары, на которые нанесены средства идентификации с соблюдением требований настоящих Правил и достоверные сведения о которых (в том числе сведения о нанесенных на них средствах идентификации и (или) материальных носителях, содержащих средства идентификации обувных товаров) содержатся в информационной системе мониторинга;
"маркировка обувных товаров средствами идентификации" - нанесение в соответствии с настоящими Правилами средств идентификации обувных товаров на потребительскую упаковку, или на товары, или на товарный ярлык обувных товаров;
"оборот обувных товаров" - ввоз в Российскую Федерацию, хранение, транспортировка, получение и передача обувных товаров, в том числе их приобретение и реализация (продажа) на территории Российской Федерации;
6401 - 6405, а также в группу товаров, соответствующую кодам Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности: 15.20.11, 15.20.12, 15.20.13, 15.20.14, 15.20.21, 15.20.29, 15.20.31, 15.20.32 и 32.30.12, в которую включены различные типы обуви (в том числе галоши) независимо от ее фасона и размера, конкретного назначения, способа производства или материалов, из которых она изготовлена, за исключением продуктов труда ремесленников, определяемых законодательством субъектов Российской Федерации;
"обувные товары" - продукция, включенная в товарную группу "Обувь" с кодами товарной номенклатуры
"перемаркировка обувных товаров" - повторное нанесение средств идентификации на потребительскую упаковку, или на товары, или на товарный ярлык обувных товаров в соответствии с настоящими Правилами в связи с утратой или повреждением ранее нанесенных средств идентификации;
"потребительская упаковка" - упаковка, предназначенная для первичной упаковки обувных товаров, а также материалы и компоненты, используемые для хранения и представления обувных товаров, реализуемые конечному потребителю вместе с обувным товаром;
"протокол передачи данных" - формализованный набор требований к структуре пакетов информации и алгоритму обмена пакетами информации между устройствами сети передачи данных;
разделом VIII настоящих Правил, для нанесения на потребительскую упаковку, или на товары, или на товарный ярлык обувных товаров;
"средство идентификации обувных товаров" - код маркировки в машиночитаемой форме, представленный в виде штрихового кода, формируемый в соответствии с требованиями, предусмотренными
"статус кода идентификации, кода идентификации транспортной упаковки, агрегированного таможенного кода" - определяемое в информационной системе мониторинга и предусмотренное
"товарный ярлык" - носитель информации, предназначенный для нанесения информации о товаре, в том числе средства идентификации обувных товаров, прикрепляемый непосредственно к товару или к потребительской упаковке или вкладываемый в потребительскую упаковку;
"уведомление о вводе обувных товаров в оборот" - электронный документ, формируемый в информационной системе мониторинга и содержащий сведения, указанные в