Действующий
средняя заработная плата рассчитывается исходя из размера среднемесячной заработной платы работников организаций, осуществляющих профессиональную, научную и техническую деятельность по г. Москве, которая начислена на основании информации органов статистики за период, данные по которому официально опубликованы, и не может превышать такого размера в 2,5 раза;
б) командировочные расходы, расходы на медицинское обслуживание работников не могут превышать 5 процентов размера субсидии;
в) расходы на общехозяйственные нужды рассчитываются исходя из штатного расписания и действующих цен (расценок) на товары (работы, услуги) в пределах их среднерыночной стоимости;
г) затраты компании на закупку у третьих лиц работ (услуг), непосредственно связанных с реализацией мероприятий, рассчитываются исходя из действующих цен (расценок) на товары (работы, услуги) в пределах их среднерыночной стоимости;
д) затраты компании, связанные с проведением и организацией общественного мониторинга, образовательной, просветительской и информационно-разъяснительной деятельностью в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также с популяризацией современных технологий обращения с такими отходами, не могут превышать 30 процентов размера субсидии.
5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в
пункте 2 настоящих Правил.
Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации с компанией по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).
Для заключения соглашения компания представляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации утвержденную наблюдательным советом компании смету расходов на соответствующий финансовый год.
6. Размер субсидии определяется как сумма расходов компании по направлениям, указанным в
пункте 3 настоящих Правил.
7. Предоставление субсидии осуществляется при условии соблюдения компанией на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующих требований:
а) у компании отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
б) у компании отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
в) компания не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства.
8. Заключение соглашения осуществляется при условии представления в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации следующих документов:
а) справка налогового органа, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у компании отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с
законодательством Российской Федерации (в случае непредставления компанией такого документа Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации запрашивает его самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) компании, подтверждающая отсутствие у компании на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;
в) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) компании, подтверждающая, что компания не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
г) справка, подписанная руководителем компании, подтверждающая, что компания не получала в текущем году из федерального бюджета в соответствии с иными актами Правительства Российской Федерации средства на цели, указанные в
пункте 2 настоящих Правил.
9. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации рассматривает документы, предусмотренные
пунктом 8 настоящих Правил, в течение 10 рабочих дней и принимает решение о заключении соглашения либо мотивированное решение об отказе в заключении соглашения по основаниям, предусмотренным
пунктом 10 настоящих Правил.
В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации возвращает компании представленные документы с указанием причин отказа.
10. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации отказывает получателю субсидии в заключении соглашения по следующим основаниям:
а) несоответствие компании требованиям, установленным
пунктом 7 настоящих Правил, непредставление (представление не в полном объеме) указанных в
пункте 8 настоящих Правил документов;
б) недостоверность представленной компанией информации.
11. Субсидия предоставляется компании при условии соблюдения положений
пунктов 7 и
8 настоящих Правил и на основании соглашения, в котором предусматриваются в том числе следующие положения:
а) согласие компании на осуществление Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
б) запрет приобретения за счет полученной компанией субсидии иностранной валюты;
в) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
г) значения результата предоставления субсидии, а также показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, соответствующих показателям федерального проекта, согласно приложению;
д) условие об отсутствии у компании задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
е) перечень затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также результат предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и условие об их достижении компанией;
ж) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации соглашения;
з) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставленная в целях финансового обеспечения затрат компании, а также о достижении компанией результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
и) положения, устанавливающие право Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации на проведение проверок соблюдения компанией условий, установленных соглашением;
к) ответственность компании за нарушение условий, определенных соглашением.
12. Соглашение заключается не позднее 5-го рабочего дня со дня принятия Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации решения о предоставлении субсидии.
13. Результатом предоставления субсидии является обеспечение финансово-хозяйственной деятельности компании (функционирование), в том числе в целях реализации отдельных мероприятий федерального проекта.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
а) доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов;
б) доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов;
в) доля разработанных электронных моделей от общего количества электронных моделей, которые должны быть разработаны во всех субъектах Российской Федерации.
14. Утратил силу с 2 января 2022 г. -
Постановление Правительства России от 22 декабря 2021 г. N 2392
15. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства компанией распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства компании.
16. Операции по зачислению средств на счет, указанный в
пункте 15 настоящих Правил, и списанию с него средств осуществляются в порядке, установленном Федеральным казначейством, и отражаются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами юридических лиц, которые не являются участниками бюджетного процесса, и открываемых компании в порядке, установленном Федеральным казначейством.
17. Операции по списанию средств, отраженных на лицевых счетах, указанных в
пункте 16 настоящих Правил, осуществляются после проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
18. Компания направляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации:
а) отчет о расходах компании, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии;
в) отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
19. Отчеты, указанные в
подпунктах "а" и
"в" пункта 18 настоящих Правил, формируются ежемесячно, ежеквартально и ежегодно. Ежеквартальные и ежегодные отчеты формируются нарастающим итогом.
В ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты включается информация о реализации мероприятий, содержащая сведения о вкладе в достижение контрольных точек мероприятий и исполнении бюджетов мероприятий, а также дополнительная информация о рисках реализации мероприятий. В ежемесячные и ежеквартальные отчеты также включается информация о прогнозных значениях целевых и дополнительных показателей федерального проекта, а в ежегодные отчеты - информация о фактическом достижении этих показателей и результатов, а также о выполнении задач.