Действующий
ГОСТ Р 58401.3-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Система объемно-функционального проектирования. Правила проектирования
ГОСТ Р 58401.5 Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Система объемно-функционального проектирования. Правила приемки
ГОСТ Р 58401.7 Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Метод определения ползучести и прочности при непрямом растяжении (IDT)
ГОСТ Р 58401.8 Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Метод определения содержания воздушных пустот
ГОСТ Р 58401.11 Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Метод определения усталостной прочности при многократном изгибе
ГОСТ Р 58401.15 Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Определение содержания битумного вяжущего методом выжигания
ГОСТ Р 58401.18 Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Метод определения водостойкости и адгезионных свойств
ГОСТ Р 58401.19 Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Определение содержания битумного вяжущего методом экстрагирования
ГОСТ Р 58401.21-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Методы определения динамического модуля упругости и числа текучести с использованием установки динамического нагружения (АМРТ)
ГОСТ Р 58402.3 Дороги автомобильные общего пользования. Материалы минеральные для приготовления асфальтобетонных смесей. Система объемно-функционального проектирования. Метод определения содержания дробленых зерен щебня из гравия
ГОСТ Р 58402.4 Дороги автомобильные общего пользования. Материалы минеральные для приготовления асфальтобетонных смесей. Система объемно-функционального проектирования. Метод определения количества пустот в песке
ГОСТ Р 58406.3 Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Метод определения стойкости к колееобразованию прокатыванием нагруженного колеса
Примечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю "Национальные стандарты", который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя "Национальные стандарты" за текущий год. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую версию этого стандарта с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этого стандарта с указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения национального стандарта в ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не затрагивающей эту ссылку.
расчетная нормативная нагрузка АК-11,5: Модель нагрузки от транспортных средств, равная 115 кН, установленная по наибольшим значениям временных нагрузок нормальной эксплуатации с учетом перспективы.[ГОСТ Р 58400.2-2019, пункт 3.6] |
расчетной нормативной нагрузки АК-11,5 за расчетный срок службы конструктивного слоя дорожной одежды асфальтобетонные смеси могут быть запроектированы для дорог:
4.1 В зависимости от количества приложений
минерального заполнителя асфальтобетонные смеси подразделяют на следующие типы:
4.2 В зависимости от номинально максимального размера применяемого
- SP-4 - асфальтобетонная смесь с номинально максимальным размером применяемого минерального заполнителя, равным 4,0 мм;
- SP-8 - асфальтобетонная смесь с номинально максимальным размером применяемого минерального заполнителя, равным 8,0 мм;
- SP-11 - асфальтобетонная смесь с номинально максимальным размером применяемого минерального заполнителя, равным 11,2 мм;
- SP-16 - асфальтобетонная смесь с номинально максимальным размером применяемого минерального заполнителя, равным 16,0 мм;
- SP-22 - асфальтобетонная смесь с номинально максимальным размером применяемого минерального заполнителя, равным 22,4 мм;
- SP-32 - асфальтобетонная смесь с номинально максимальным размером применяемого минерального заполнителя, равным 31,5 мм.
- мелкозернистые - смеси, у которых значение прохода на первичном контрольном сите превышает значение, указанное в таблице 1;
- крупнозернистые - смеси, у которых значение прохода на первичном контрольном сите не превышает значение, указанное в таблице 1.
Таблица 1 - Значение прохода на первичном контрольном сите в зависимости от номинально максимального размера смеси
Наименование показателя | Значение прохода, %, на первичном контрольном сите при номинально максимальном размере смеси, мм | ||||
31,5 | 22,4 | 16,0 | 11,2 | 8,0 | |
Размер ячеек первичного контрольного сита, мм | 8,0 | 4,0 | 4,0 | 2,0 | 2,0 |
Проход на первичном контрольном сите, % | 46 | 40 | 46 | 39 | 46 |
Примечание - Графический пример предъявления требований к зерновому составу смеси с номинально максимальным размером 11,2 мм и точки прохода на первичном контрольном сите представлены в приложении Б. |