(Действующий) Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2019 г. N 532 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Общий размер субсидий, предоставляемых эмитентам в очередном финансовом году на возмещение соответствующих видов затрат, указанных в пункте 4 настоящих Правил, определяется комиссией по вопросам предоставления субсидий, указанной в пункте 6 настоящих Правил (далее - комиссия), в размере, не превышающем общего объема лимитов бюджетных обязательств, по каждому из направлений субсидии, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил.
В случае если совокупный заявленный эмитентами по состоянию на 1 июля или на 1 октября текущего финансового года размер субсидий, рассчитанный в соответствии с пунктом 23 или пунктом 24 настоящих Правил, превышает общий размер субсидий, предоставляемых эмитентам в очередном финансовом году, субсидии предоставляются эмитентам в следующей последовательности (с учетом очередности поступления в Министерство экономического развития Российской Федерации документов, указанных в пунктах 21 и 22 настоящих Правил), в соответствии с методикой, утверждаемой комиссией:
в первую очередь - эмитентам, осуществляющим деятельность в одной или нескольких приоритетных отраслях экономики или видах экономической деятельности по перечню согласно приложению N 1;
во вторую очередь - эмитентам, не указанным в абзаце пятом настоящего пункта.
С эмитентами, затраты которых, указанные в пункте 4 настоящих Правил, не могут быть возмещены (ни полностью, ни частично) за счет субсидии в соответствии с настоящими Правилами в связи с недостаточностью общего размера субсидий, предоставляемых эмитентам в очередном финансовом году, соглашение о предоставлении субсидии между Министерством экономического развития Российской Федерации и эмитентом в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии), не заключается.
В случае если общий размер субсидий, предоставляемых эмитентам в очередном финансовом году, является достаточным (с учетом очередности поступления в Министерство экономического развития Российской Федерации документов, указанных в пунктах 21 и 22 настоящих Правил, и последовательности предоставления субсидии, предусмотренной настоящим пунктом) для предоставления эмитенту субсидии в фактическом размере - меньшем, чем размер, рассчитанный в соответствии с пунктом 23 или пунктом 24 настоящих Правил, - субсидия такому эмитенту предоставляется в фактическом размере.
5 1. Отбор эмитентов в целях участия в программе субсидирования осуществляется два раза в год (до 1 июля и 1 октября текущего календарного года) посредством запроса предложений (далее - отбор). Объявления о приеме заявок на заключение соглашения о предоставлении субсидии и прилагаемых к ним документов от эмитентов размещаются на едином портале и на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за 7 рабочих дней до начала каждого отбора и должны содержать следующие сведения:
сроки проведения отбора и дата начала подачи или окончания приема заявок на заключение соглашения о предоставлении субсидии, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства экономического развития Российской Федерации;
результаты предоставления субсидии;
адрес, по которому осуществляется прием заявок на заключение соглашения о предоставлении субсидии и документов от эмитентов, контактная информация для эмитентов (телефон, адрес электронной почты);
цели предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, а также результаты предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 32 настоящих Правил;
адрес страницы официального сайта Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием которой обеспечивается проведение отбора;
требования к эмитентам, предусмотренные пунктами 14 - 16 настоящих Правил, перечень документов, представляемых эмитентами в соответствии с пунктами 21 и 22 настоящих Правил для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок на заключение соглашения о предоставлении субсидии эмитентами, предусмотренный пунктами 21 и 22 настоящих Правил, и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки на заключение соглашения о предоставлении субсидии, подаваемой эмитентом, установленные приложением N 4 к настоящим Правилам;
порядок отзыва заявок на заключение соглашения о предоставлении субсидии, порядок возврата заявок на заключение соглашения о предоставлении субсидии, в том числе основания для такого возврата, порядок внесения изменений в заявки на заключение соглашения о предоставлении субсидии эмитентами, установленные пунктом 5 2 и подпунктом "а 1" пункта 27 настоящих Правил;
правила рассмотрения заявок на заключение соглашения о предоставлении субсидии, в том числе основания и порядок отклонения таких заявок, а также сроки размещения информации о результатах их рассмотрения, предусмотренные пунктами 27 и 28 настоящих Правил;
порядок предоставления эмитентам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала (окончания) срока такого предоставления;
срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условие признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии, указанное в пункте 19 настоящих Правил;
дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора. Результаты отбора определяются на основании проверки соответствия эмитентов, представивших заявку на заключение соглашения о предоставлении субсидии, критериям и требованиям, установленным настоящими Правилами, и должны содержать следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок на заключение соглашения о предоставлении субсидии;
информация об эмитентах, заявки на заключение соглашения о предоставлении субсидии которых были рассмотрены;
информация об эмитентах, заявки на заключение соглашения о предоставлении субсидии которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование эмитентов, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размеры предоставляемых субсидий.
5 2. Заявка на заключение соглашения о предоставлении субсидии может быть отозвана или изменена эмитентом не позднее 5-го рабочего дня со дня ее представления в соответствии с пунктами 21 и 22 настоящих Правил либо со дня получения от Министерства экономического развития Российской Федерации предусмотренного подпунктом "а" пункта 27 настоящих Правил запроса о представлении непредставленных документов из числа указанных в пунктах 21 и 22 настоящих Правил и (или) документов, оформленных в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 21 и 22 настоящих Правил.
Заявление об отзыве заявки на заключение соглашения о предоставлении субсидии в произвольной форме или уточненная заявка на заключение соглашения о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам представляются эмитентами в том же порядке, что и заявка на заключение соглашения о предоставлении субсидии, в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
Возврат отозванной заявки на заключение соглашения о предоставлении субсидии и прилагаемых к ней документов осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об ее отзыве.
6. В целях предоставления субсидий Министерство экономического развития Российской Федерации образует комиссию и утверждает ее состав.
В состав комиссии включаются представители Министерства экономического развития Российской Федерации, иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (далее - корпорация), а также могут включаться представители общероссийских общественных объединений, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства. При этом представители корпорации должны составлять не менее трети состава комиссии.
Комиссию возглавляет председатель, являющийся представителем Министерства экономического развития Российской Федерации. Заместителем председателя комиссии является представитель корпорации.
7. Комиссия выполняет следующие функции:
а) рассматривает заявки эмитентов на заключение соглашений о предоставлении субсидии по размещению и заявления о предоставлении субсидии по размещению и прилагаемые к ним документы, представленные в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил, заключения корпорации о проверке соответствия указанных эмитентов и документов требованиям и условиям, установленным пунктами 14, 15 и 21 настоящих Правил, и рекомендует Министерству экономического развития Российской Федерации заключить с эмитентом соглашение о предоставлении субсидии и предоставить ему субсидию;
б) рассматривает заявки эмитентов на заключение соглашений о предоставлении субсидии по процентным (купонным) выплатам и заявления о предоставлении субсидии по процентным (купонным) выплатам и прилагаемые к ним документы, представленные в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил, заключения корпорации о проверке соответствия указанных эмитентов и документов требованиям и условиям, установленным пунктами 14, 16 и 22 настоящих Правил, и рекомендует Министерству экономического развития Российской Федерации заключить с эмитентом соглашение о предоставлении субсидии и предоставить ему субсидию;
в) утверждает методику отбора эмитентов, осуществляющих деятельность в одной или нескольких отраслях или видах деятельности, предусмотренных приложением N 1 к настоящим Правилам, в случае, указанном в абзаце пятом пункта 5 настоящих Правил;
г) принимает решение об отклонении заявок на заключение соглашения о предоставлении субсидии, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, с указанием причин отклонения, предусмотренных пунктом 27 1 настоящих Правил;
д) осуществляет иные функции и принимает иные решения, предусмотренные настоящими Правилами.
8. Порядок взаимодействия Министерства экономического развития Российской Федерации и корпорации, а также подготовки корпорацией заключений, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 7 настоящих Правил, утверждается Министерством экономического развития Российской Федерации.
9. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не менее 2 раз в год председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии (далее - председательствующий на заседании). Заседания комиссии могут быть организованы в заочной форме. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют либо представили в письменной форме мнение по вопросам повестки дня более половины ее членов. При этом голосование по доверенности не допускается.
Решения комиссии принимаются голосованием не менее чем двумя третями голосов участвующих в заседании членов комиссии или в случае заочного голосования - голосов членов комиссии, представивших в письменной форме мнение по вопросам повестки дня. При голосовании каждый член комиссии обладает одним голосом. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании. В случае несогласия с принятым решением член комиссии вправе в письменной форме изложить свое мнение.
10. Решения комиссии по итогам рассмотрения заявок на заключение соглашения о предоставлении субсидии, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 7 настоящих Правил, и прилагаемых к ним документов, поступивших в Министерство экономического развития Российской Федерации по состоянию на 1 июля или на 1 октября текущего календарного года, принимаются не позднее 50 рабочих дней после наступления указанных дат.
Решения комиссии по итогам рассмотрения заявлений эмитентов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 7 настоящих Правил, и прилагаемых к ним документов, поступивших в Министерство экономического развития Российской Федерации по состоянию на 1 июля или на 1 октября текущего календарного года, принимаются не позднее:
а) 10 рабочих дней со дня заключения эмитентом и Министерством экономического развития Российской Федерации соответствующего соглашения о предоставлении субсидии;
б) 50 рабочих дней после наступления указанных дат (в случае, когда на день представления эмитентом заявления о предоставлении субсидии по процентным (купонным) выплатам соглашение о предоставлении субсидии эмитентом и Министерством экономического развития Российской Федерации заключено).
11. По результатам рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии принимаются решения, которые оформляются протоколами. Протокол заседания подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии. Изложенные в письменной форме мнения членов комиссии (при их наличии) подлежат приобщению к протоколу заседания комиссии.
12. Секретарь комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до дня заседания комиссии уведомляет членов комиссии о проведении заседания, осуществляет подготовку материалов к заседаниям комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии, доводит решения комиссии до сведения заинтересованных лиц, контролирует выполнение решений комиссии, а также подписывает выписки из протоколов заседаний комиссии.
13. Информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Министерство экономического развития Российской Федерации с участием корпорации.
14. Субсидия предоставляется эмитенту, соответствующему на дату подачи заявки на заключение соглашения о предоставлении субсидии, указанной в подпункте "а" и (или) подпункте "б" пункта 7 настоящих Правил, следующим требованиям:
а) эмитент по состоянию на день завершения размещения акций или облигаций являлся субъектом малого или среднего предпринимательства и не относился к субъектам малого и среднего предпринимательства, указанным в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
б) эмитент обладает статусом налогового резидента Российской Федерации;