(Действующий) Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 6 марта 2019 г. N 2676-П "О мерах по обеспечению исполнения бюджета города Магнитогорска"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24 декабря 2013 года N 243, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:
1. Принять к исполнению бюджет города Магнитогорска на текущий финансовый год и плановый период.
2. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета города и главным администраторам (администраторам) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города:
1) обеспечить поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принять исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;
2) проводить систематический анализ невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет города, и принимать оперативные меры по их уточнению;
3) представлять в управление финансов администрации города:
сведения для ведения кассового плана по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города: оценку ожидаемого поступления доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города на очередной месяц, а также на год в целом с помесячной разбивкой ежемесячно, до 20 числа месяца, предшествующего планируемому в текущем финансовом году;
информацию о причинах отклонения фактических поступлений за отчетный месяц по сравнению с плановыми показателями, направляемыми ежемесячно в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта, ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем текущего финансового года;
информацию о причинах отклонения фактических поступлений за отчетный период по сравнению с соответствующим периодом прошлого года ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года;
информацию о сумме просроченной дебиторской задолженности плательщиков в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации, в том числе безнадежной к взысканию, и задолженности организаций, находящихся в стадии процедуры банкротства и признанных банкротами, о принятых мерах по ее сокращению и результативности этих мер ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года;
отчеты о результатах работы по снижению резервов налоговых и неналоговых доходов местного бюджета ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года.
3. Установить, что распорядители (получатели) средств бюджета города при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о почтовых отправлениях,
о подписке на печатные (электронные) издания и об их приобретении, о предоставлении доступа к электронной версии издания, о проживании в гостиницах в период командировок, о приобретении авиационных, железнодорожных и других билетов для проезда транспортом, о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение, об обучении на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки, о взносах за участие в конференциях, семинарах, форумах и вебинарах, на оплату услуг по организации участия в мероприятиях, в том числе по организации питания участников мероприятий, о проведении государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, расходов по уплате государственной пошлины за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию и иные юридические действия, за государственный технический осмотр транспортных средств, по договорам (муниципальным контрактам) обязательного страхования жизни, здоровья, имущества и гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
2) в размере 100 процентов месячной потребности, но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств - по договорам (муниципальным контрактам) на приобретение продуктов питания;
3) в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств - по остальным договорам (муниципальным контрактам) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и муниципальными правовыми актами.
4. Не допускается принятие бюджетных обязательств на текущий финансовый год, возникающих из договоров (муниципальных контрактов) на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если договоры (муниципальные контракты) не заключены в установленном порядке до 1 декабря текущего финансового года.
5. Предоставление субсидий из бюджета города муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Предоставление субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям осуществляется органом администрации города (далее - распорядитель средств бюджета города) в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в решении о бюджете города, утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города и кассовым планом.
Субсидии перечисляются муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям не реже 1 раза в квартал в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на основании заявки распорядителя средств бюджета города с учетом фактического поступления доходов в местный бюджет, фактического поступления средств из федерального и областного бюджетов, сезонности оказания муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим) лицам.
6. Предоставление муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется в соответствии с порядком определения объема и условий предоставления субсидий, установленного администрацией города, и на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели.
Муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям в целях недопущения отвлечения средств в необоснованную дебиторскую задолженность целесообразно при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и на иные цели, содержащих условия об авансовых платежах, руководствоваться пунктом 3 настоящего постановления.
7. В текущем финансовом году предложения распорядителей средств бюджета города о выделении бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличении бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств рассматриваются только при условии внесения предложений о соответствующих источниках дополнительных поступлений в бюджет города и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета города.
8. Распорядителям средств бюджета города в целях осуществления финансирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, выделенные из бюджета Челябинской области, обеспечить оплату расходов за счет средств бюджета города, в пределах имеющегося на счете остатка средств бюджета города, до поступления в бюджет города указанных трансфертов.
Заместителям главы города, распорядителям средств бюджета города в случае осуществления финансирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, выделенные из бюджета Челябинской области, за счет средств бюджета города, в пределах имеющегося на счете остатка средств бюджета города, до поступления в бюджет города указанных трансфертов, организовать работу с соответствующими Министерствами Челябинской области по поступлению межбюджетных трансфертов.
9. Заместителям главы города, руководителям органов администрации города:
1) обеспечить:
соблюдение установленных на текущий год нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих;
соблюдение соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Магнитогорского городского округа Челябинской области, заключенного с Министерством финансов Челябинской области;
резервирование экономии бюджетных средств при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, образованной в результате проведения конкурентных процедур, а также при предоставлении муниципальных услуг в связи со снижением количества их потребителей;
2) проводить ежеквартальный мониторинг достижения целевых индикаторов, установленных муниципальными программами;
3) активизировать работу с отраслевыми ведомствами Челябинской области по привлечению в бюджет города средств из областного и федерального бюджетов;
4) продолжить работу по повышению энергоэффективности и рациональному потреблению ресурсов;
5) принять меры по недопущению просроченной кредиторской задолженности и роста дебиторской задолженности;
6) не допускать:
включения в решение о бюджете города в качестве источников финансирования дефицита бюджета города:
привлечения бюджетных кредитов из областного бюджета при отсутствии решения Правительства Челябинской области об их предоставлении;
привлечения кредитов кредитных организаций при отсутствии согласования Министерства финансов Челябинской области об их привлечении;
предоставления муниципальных гарантий без согласования Министерства финансов Челябинской области;
снижения штатной численности управления финансов администрации города;
7) установить в отношении муниципальных бюджетных учреждений предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности, превышение которой влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, в сумме по всем имеющимся обязательствам (не зависимо от источника финансового обеспечения), превышающей более 1 процента от общей суммы доходов, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности на текущий финансовый год.
10. Распорядителям средств бюджета города
1) обеспечить:
полное освоение целевых поступлений из федерального и областного бюджетов;
заключение соглашений с муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением условий их предоставления;
недопущение несанкционированной кредиторской задолженности в течение всего финансового года;
недопущение образования просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате работникам муниципальных учреждений, а в случае ее образования принимать меры к руководителям муниципальных учреждений, допустившим ее образование в течение текущего финансового года,
своевременное предоставление бюджетной отчетности в соответствии с постановлениями администрации города от 26.06.2015 N 8771-П "Об утверждении порядка составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности города Магнитогорска", от 17.12.2019 N 15906-П "О сроках представления бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Магнитогорска и сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений";