Действующий
65. ФТС России проверяет:
соответствие изменяемых сведений условиям, установленным для включения в Реестр, в том числе с применением программных средств Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов;
проверяет соответствие сведений, указанных в представленных документах, сведениям, указанным в заявлении о внесении изменений в Реестр.
66. В случае если таможенным перевозчиком вместе с заявлением о внесении изменений в Реестр не представлены документы, подтверждающие заявленные сведения, а сведения из этих документов находятся в ведении государственных органов, ФТС России запрашивает у государственных органов документы, подтверждающие сведения, указанные таможенным перевозчиком.
67. В случае, предусмотренном
пунктом 66 Административного регламента, срок рассмотрения заявления о внесении изменений в Реестр увеличивается на время, необходимое ФТС России для направления запроса и представления лицами запрошенной информации и (или) документов. При этом общий срок рассмотрения заявления о внесении изменений в Реестр не может превышать 20 рабочих дней со дня получения такого заявления.
68. ФТС России принимает решение:
о внесении изменений в Реестр и выдает новое Свидетельство о включении в Реестр, если изменяются сведения, подлежащие указанию в Свидетельстве;
об отказе во внесении изменений в Реестр в случае, если Заявителем не представлены документы, подтверждающие заявленные сведения, или сведения в представленных документах не соответствуют сведениям, указанным в заявлении о внесении изменений в Реестр, либо Заявителем не соблюдены условия включения в Реестр.
69. Решение о внесении изменений в Реестр и выдаче нового Свидетельства оформляется приказом ФТС России о внесении изменений в Реестр и выдаче нового Свидетельства.
70. Проект приказа ФТС России о внесении изменений в Реестр и выдаче нового Свидетельства, подготовленный уполномоченным должностным лицом ответственного структурного подразделения ФТС России в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения информации об изменении сведений, указанных в заявлении о включении в Реестр, направляется на согласование в компетентные структурные подразделения ФТС России.
Компетентные структурные подразделения рассматривают проект приказа ФТС России о внесении изменений в Реестр и выдаче нового Свидетельства в срок, установленный
абзацем вторым пункта 52 Административного регламента.
71. Приказ ФТС России о внесении изменений в Реестр и выдаче нового Свидетельства подписывается руководителем ФТС (лицом, его замещающим) или уполномоченным им должностным лицом.
Приказ ФТС России о внесении изменений в Реестр и выдаче нового Свидетельства вступает в силу в день его издания.
72. Свидетельство, оформленное в письменной форме, подписывается руководителем ФТС России (лицом, его замещающим) или уполномоченным им должностным лицом и заверяется печатью.
Свидетельство, оформленное в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя ФТС России (лица, его замещающего) или уполномоченного им должностного лица.
73. В день получения приказа ФТС России о внесении изменений в Реестр и выдаче нового Свидетельства, а также подписанного нового Свидетельства уполномоченное должностное лицо ответственного структурного подразделения ФТС России на их основании вносит изменения в Реестр.
Приказ ФТС России о внесении изменений и Свидетельство направляются Заявителю в соответствии с
пунктом 9 Административного регламента.
Должностными лицами Центрального информационно-технического таможенного управления обеспечивается рассылка Реестра в таможенные органы.
74. Если изменились сведения, не подлежащие указанию в Свидетельстве, уполномоченное должностное лицо ответственного структурного подразделения ФТС России вносит изменения в Реестр на основании заявления таможенного перевозчика о внесении изменений в Реестр и документов, в которые внесены изменения либо которыми подтверждается изменение сведений, в течение 3 рабочих дней со дня их получения.
75. ФТС России принимает решение об отказе во внесении изменений в Реестр в срок, не превышающий срока, указанного в
пункте 8 Административного регламента, в случае, если не представлены документы, подтверждающие заявленные сведения, или сведения в представленных документах не соответствуют сведениям, указанным в заявлении о внесении изменений в Реестр, либо таможенным перевозчиком не соблюдены условия, установленные для включения в Реестр (за исключением условия, предусмотренного пунктом 2 статьи 351 Федерального закона).
Решение об отказе во внесении изменений в Реестр доводится до таможенного перевозчика ответственным структурным подразделением ФТС России.
76. Решение об отказе во внесении изменений в Реестр доводится до таможенного перевозчика в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, с использованием личного кабинета Заявителя или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не позднее 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
77. Результатом административной процедуры является внесение уполномоченным должностным лицом ответственного структурного подразделения ФТС России соответствующей информации в Реестр.
Исключение таможенного перевозчика из Реестра по его заявлению
78. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления об исключении таможенного перевозчика из Реестра.
79. Решение об исключении таможенного перевозчика из Реестра оформляется приказом ФТС России об исключении таможенного перевозчика из Реестра.
Проект приказа ФТС России об исключении таможенного перевозчика из Реестра подготавливается уполномоченным должностным лицом ответственного структурного подразделения ФТС России и направляется на согласование в компетентные структурные подразделения ФТС России.
Компетентные структурные подразделения ФТС России рассматривают поступивший на согласование проект приказа ФТС России об исключении таможенного перевозчика из Реестра в срок, установленный
пунктом 46 Административного регламента.
Приказ ФТС России об исключении таможенного перевозчика из Реестра подписывается руководителем ФТС России (лицом, его замещающим) или уполномоченным им должностным лицом.
80. В день получения приказа ФТС России об исключении таможенного перевозчика из Реестра уполномоченное должностное лицо ответственного структурного подразделения ФТС России на его основании вносит в Реестр информацию об исключении таможенного перевозчика из Реестра.
Должностными лицами Центрального информационно-технического таможенного управления обеспечивается рассылка Реестра в таможенные органы.
81. Решение об исключении таможенного перевозчика из Реестра оформляется ФТС России в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, и направляется ФТС России юридическому лицу, в отношении которого такое решение принято, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, с использованием личного кабинета Заявителя либо Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его принятия.
Решение об исключении таможенного перевозчика из Реестра на бумажном носителе оформляется ФТС России в случае, если у ФТС России отсутствует возможность получения документов в электронной форме в связи с неисправностью используемых таможенными органами информационных систем, вызванной техническими сбоями.
82. Приказ ФТС России об исключении таможенного перевозчика из Реестра вступает в силу в случае подачи заявления таможенного перевозчика об исключении его из Реестра по истечении 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения ФТС России указанного заявления.
83. В случае исключения таможенного перевозчика из Реестра действия Свидетельства прекращается.
84. В случае исключения таможенного перевозчика из Реестра возврат (прекращение действия) Обеспечения, предоставленного этим лицом при включении его в Реестр, осуществляется в соответствии с главами 10, 11 Федерального закона.
85. Результатом административной процедуры является внесение уполномоченным должностным лицом ответственного структурного подразделения ФТС России информации в Реестр.
Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
86. Получение государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрено.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
87. Таможенный перевозчик вправе обратиться в ФТС России с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном Свидетельстве. При этом внесение изменений в выданное Свидетельство осуществляется в соответствии с
пунктами 63,
70 - 74 Административного регламента.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
88. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами ответственного структурного подразделения ФТС России положений Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником ответственного структурного подразделения ФТС России или его заместителем, начальником соответствующего отдела или его заместителем.
89. Текущий контроль осуществляется путем проверки исполнения уполномоченными должностными лицами ответственного структурного подразделения ФТС России положений Административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
90. Ответственным структурным подразделением ФТС России могут проводиться плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
91. Плановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится по следующему примерному перечню вопросов:
соблюдение сроков рассмотрения заявления, прилагаемых документов и сведений, указанных в Административном регламенте;
полнота и правильность внесения сведений в Реестр и Свидетельство;
обоснованность принятия решений о включении Заявителя в Реестр и выдаче Свидетельства, внесении изменений в Реестр, выдаче нового Свидетельства либо исключении таможенного перевозчика из Реестра.