(Действующий) Приказ Федеральной таможенной службы от 8 февраля 2019 г. N 225 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

19. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги при включении в Реестр:
непредставление документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента, за исключением документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, и иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и представление которых ФТС России не вправе требовать от Заявителя;
несоблюдение Заявителем хотя бы одного из условий включения в Реестр, предусмотренных статьей 407 ТК ЕАЭС, статьей 351 Федерального закона;
несоответствие сведений в представленных документах сведениям, указанным в заявлениях о включении в Реестр;
непредоставление ФТС России Обеспечения не позднее 10 рабочих дней со дня направления таможенным органом уведомления о принятии предварительного решения о соблюдении иных условий включения Заявителя в Реестр.
20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при внесении изменений в Реестр:
непредставление таможенным перевозчиком документов, подтверждающих заявленные сведения, за исключением документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, и иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и представление которых ФТС России не вправе требовать от Заявителя;
несоответствие сведений в представленных документах сведениям, указанным в заявлении о внесении изменений в Реестр,
несоблюдение таможенным перевозчиком условий, установленных для включения в Реестр, предусмотренных статьей 407 ТК ЕАЭС, статьей 351 Федерального закона.
21. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при исключении из Реестра является подача заявления лицом, не включенным в Реестр.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

23. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

24. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги

25. Заявление о включении в Реестр подается в электронном виде.
В случае отсутствия у ФТС России возможности получения заявления о включении в Реестр в электронной форме в связи с неисправностью используемых информационных систем, вызванной техническими сбоями, нарушениями в работе средств связи (информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") или отключением электроэнергии, и принятия Заявителем решения доставить по адресу нахождения ФТС России, указанному на официальном сайте ФТС России, заявление о включении в Реестр, о внесении изменений в Реестр либо об исключении его из Реестра используется ящик для приема корреспонденции в Приемной ФТС России.
Срок ожидания в очереди отсутствует.
Результат предоставления государственной услуги отражается в Реестре, который ведется ФТС России в электронном виде. Срок ожидания в очереди при получении результата государственной услуги отсутствует.

Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

26. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного в электронном виде с использованием личного кабинета Заявителя либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется путем присвоения при формировании заявления в личном кабинете Заявителя либо на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) уникального идентификационного номера заявления.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в Приемной ФТС России осуществляется должностными лицами Управления делами ФТС России в соответствии с графиком выемки корреспонденции.
Указанные документы регистрируются путем присвоения входящего номера в Управлении делами ФТС России и направляются на исполнение в структурное подразделение ФТС России, непосредственно осуществляющее действия по ведению Реестра (далее - ответственное структурное подразделение ФТС России).

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

27. Для предоставления государственной услуги не требуются залы ожиданий и места для заполнения заявлений.
28. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах при входе в Приемную ФТС России.
29. В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги инвалидам обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга ведения Реестра, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга ведения Реестра, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга ведения Реестра, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга ведения Реестра;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги ведения Реестра либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
На каждой стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

30. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
1) степень информированности Заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с установленными Административным регламентом сроками.
Взаимодействие Заявителя и государственных служащих при представлении документов в ФТС России отсутствует.
Получение государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в региональных таможенных управлениях не предусмотрено.
Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении ФТС России по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.
При информировании по телефону уполномоченные должностные лица ответственного структурного подразделения ФТС России обязаны в соответствии с поступившим заявлением о предоставлении государственной услуги предоставить Заявителю следующую информацию: