(Действующий) Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2018 г. N 1745 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ, направленных на обеспечение безопасных и комфортных условий предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания, приведены в приложении N 8.3.".
2. Дополнить приложениями N 8.2 и 8.3 следующего содержания:
"Приложение N 8.2
к государственной программе
Российской Федерации
"Социальная поддержка граждан"

ПРАВИЛА
предоставления и распределения в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение автотранспорта в целях осуществления доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение автотранспорта в целях осуществления доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации (далее - иные межбюджетные трансферты) в рамках федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография".
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий, направленных на обеспечение доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации;
б) определение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на осуществление взаимодействия с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в части предоставления иных межбюджетных трансфертов (далее - уполномоченный орган);
в) гарантийное письмо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации с обязательством приобрести автотранспорт российского производства в целях осуществления доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации с описанием количества мобильных бригад, которые будут созданы в результате приобретения автотранспорта.
5. В целях получения иного межбюджетного трансферта уполномоченный орган по запросу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации представляет соответствующую заявку.
6. Размер иного межбюджетного трансферта (Ci), предоставляемого из федерального бюджета бюджету i-гo субъекта Российской Федерации, определяется по формуле:
Ci = Ox(Di/F)xG,
где:
О - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на 2019 год на предоставление иных межбюджетных трансфертов;
Di - численность лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в i-м субъекте Российской Федерации (по данным Федеральной службы государственной статистики о возрастно-половом составе населения за последний отчетный год);
F - численность лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в Российской Федерации (по данным Федеральной службы государственной статистики о возрастно-половом составе населения за последний отчетный год);
G - коэффициент эксплуатации автотранспорта, определяемый по формуле:
G = N/P,
где:
N - средняя стоимость автотранспорта;
Р - коэффициент загрузки автотранспорта, определяемый исходя из планируемого количества выездов в неделю и среднего количества пассажирских мест в автотранспорте.
7. Размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого из федерального бюджета бюджету i-гo субъекта Российской Федерации, не может превышать размер иного межбюджетного трансферта, указанный в заявке уполномоченного органа, а также не может быть меньше объема средств, необходимых для закупки одного автомобиля.
В целях приоритетного характера финансового обеспечения социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа, Байкальского региона, Северо-Кавказского федерального округа, Арктической зоны Российской Федерации и Республики Крым при распределении иного межбюджетного трансферта заявки уполномоченных органов, входящих в состав указанных регионов, учитываются в полном объеме.
8. В случае если в результате распределения иных межбюджетных трансфертов объем иного межбюджетного трансферта бюджета субъекта Российской Федерации превышает размер иного межбюджетного трансферта, указанный в заявке уполномоченного органа, бюджетные ассигнования в сумме, превышающей размер иного межбюджетного трансферта, указанный в заявке уполномоченного органа, подлежат распределению между субъектами Российской Федерации, за исключением субъектов Российской Федерации, указанных в абзаце втором пункта 7 настоящих Правил, и субъектов Российской Федерации, у которых объем средств по указанной заявке не превышает размера иного межбюджетного трансферта, пропорционально расчетному объему иного межбюджетного трансферта, предусмотренному для этих субъектов Российской Федерации.
9. В случае отсутствия у субъекта Российской Федерации потребности в ином межбюджетном трансферте в утвержденном размере размер иного межбюджетного трансферта подлежит сокращению на основании письменного подтверждения субъектом Российской Федерации отсутствия потребности в указанном трансферте и достижения субъектом Российской Федерации результата предоставления иного межбюджетного трансферта.
Невостребованные иные межбюджетные трансферты подлежат перераспределению между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на их получение, в соответствии с настоящими Правилами.
10. Результатом предоставления иного межбюджетного трансферта являются приобретенные автомобили для осуществления доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации в количестве, соответствующем гарантийному письму высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
11. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в установленном порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъекта Российской Федерации.
12. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря 2019 г. допущены нарушения обязательств по достижению значений результата предоставления иных межбюджетных трансфертов и до первой даты представления отчета о достижении значений результата предоставления иных межбюджетных трансфертов в 2020 году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня 2020 г. ( ), рассчитывается по формуле:
320 × 27 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
- размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету субъекта Российской Федерации в 2019 году;
- индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата предоставления иного межбюджетного трансферта.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата предоставления иного межбюджетного трансферта ( ), определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-гo результата предоставления иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
- плановое значение i-гo результата предоставления иного межбюджетного трансферта.
13. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Оценка эффективности предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации путем сравнения планируемых и достигнутых субъектом Российской Федерации значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта на основании представляемого отчета высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о достижении значений результата предоставления иного межбюджетного трансферта.
15. Отчеты об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которого является иной межбюджетный трансферт, а также об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта представляются в порядке и по форме, которые установлены Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
16. Ответственность за достоверность сведений, представляемых в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, и соблюдение условий, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на уполномоченный орган.
17. В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных настоящими Правилами, в том числе невозврата в установленном порядке субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за соблюдением условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
Приложение N 8.3
к государственной программе
Российской Федерации
"Социальная поддержка граждан"

ПРАВИЛА
предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ, направленных на обеспечение безопасных и комфортных условий предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета в рамках подпрограммы "Старшее поколение" государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 296 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, направленных на обеспечение безопасных и комфортных условий предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания, или предоставлении субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения при реализации программ, направленных на обеспечение безопасных и комфортных условий предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания (далее - субсидия):