Утративший силу
1366 × 587 пикс.   Открыть в новом окне | Отображение печатных форм документа и его дочерних документов. |
Чтобы скачать печатную форму данного документа и всех дочерних к нему документов, а также все информационные квитанции о подписании действующих документов, нужно нажать кнопку «Экспорт печатных форм» и подтвердить действие в появившемся окне (рисунок 132).
Пользователь получит ссылку на сформированный архив с документами и на файл с информацией по экспорту в сообщении в центре уведомлений и письме на e-mail (рисунки 133, 134). Подробнее о содержании архива печатных форм и файле с информацией по экспорту см. Экспорт печатных форм.
Раздел «Вложения» служит для прикрепления файлов к электронному документу (рисунок 135). Добавление, удаление и восстановление удаленных вложений не доступно пользователям с ролью «Читатель».
В разделе отображаются приложенные к документу файлы, их версия, дата создания, также есть возможность просмотреть удаленные файлы.
По кнопке «Скачать файл» доступно скачивание ранее добавленных файлов, по кнопке «Просмотр документа» содержимое файла открывается в просмотрщике (см. Просмотрщик документов).
Для добавления документов необходимо нажать кнопку «Выбрать файлы» и загрузить их c компьютера. Для загрузки нескольких файлов при выборе файлов необходимо удерживать клавишу Shift на клавиатуре. Файлы отобразятся в списке (рисунок 136). Система позволяет добавлять файлы размером до 100 мб и более при стабильной работе интернет сети.
После загрузки документа напротив заголовка раздела «Вложения» появится цифра в скобках с указанием числа не удаленных вложений (рисунок 137). В случае, если в документе нет ни одного вложения, число в скобках отображаться не будет.
Для удаления файла необходимо выделить файл из списка и нажать кнопку «Удалить файл», после чего файл попадает в корзину.
Увидеть все удаленные файлы можно по кнопке «Показать удаленные файлы» (рисунок 138). В списке отобразятся удаленные и не удаленные вложения. Удаленные вложения выделены красным цветом.
При необходимости удаленные файлы можно восстановить по кнопке «Восстановить файл» . Отметка об удалении файла снимается, файл выделяется черным цветом.
Кнопки «Добавить вложение» и «Удалить вложение» недоступны для шаблона «Входящее электронное письмо» во всех состояниях и для типа документа «Письмо исходящее» в статусах «На подписании», «Подписан», «Отправлен» и «Получен».
При загрузке файла с названием и расширением, совпадающим с каким-либо ранее загруженным файлов, в том числе с удаленным, появляется сообщение о возможности обновить версию вложения (рисунок 139).
При подтверждении действия все найденные файлы с данным наименованием будут заменены, файлы старой версии будут помещены в корзину (рисунок 140).
При отказе от обновления версий файлов файл загружен не будет. В этом случае, если грузилось несколько файлов, то загружены будут только те, для которых обновление версии не требуется.
Если найдено несколько файлов для обновления версии, то обновлены будут либо все, либо ни один. Выборочное обновление файлов в этом случае запрещено.
При восстановлении старой версии вложения создается новая версия вложения на основе восстанавливаемой версии, вложение с текущей версией переносится в корзину (рисунок 141).
Изменение версии вложения фиксируется в истории изменений (рисунок 142) (см. История изменений электронного документа).
Раздел «Список доступа» позволяет просмотреть список пользователей и групп пользователей, которые имеют доступ к электронному документу, а также их роли по отношению к данному документу (рисунок 143).
При нажатии на пиктограмму отображается: для пользователя – детальная информация о пользователе, для группы пользователей – список участников пользователей.
- Читатель – чтение документа, предоставление доступа пользователям с ролью «Читатель»,
- Редактор – чтение/редактирование документа, управление доступом читателей, предоставление доступа редакторам, регистрация корреспонденции, экспорт документа в 1С,
- Представитель – чтение/редактирование документа, управление доступом читателей и редакторов, регистрация корреспонденции,
- Менеджер – чтение/редактирование документов, предоставление доступа пользователям с ролью «Читатель» и «Редактор», регистрация корреспонденции, экспорт документа в 1С, выполнение ограниченных действий, доступных только для данной роли и роли «Администратор»,
- Редактор проекта – отмена исполнения документов типа «Договор» и «Спецификация»,
- Администратор – максимальный доступ к документу, управление доступом всех пользователей,
- Контролер – все функции Редактора и Редактора проекта, а также возможность перевести документ в действующие без наложения электронной подписи представителями сторон, действует для документов типа «Договор», «Спецификация», «Первичный учетный документ», «ПУД»,
- Регистратор – функции Читателя с возможностью управлять вложениями и регистрировать корреспонденцию (см. СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»).
- Наименование – фильтрация по наименованию пользователя или группы пользователей. Например, если при поиске пользователя в списке доступа, он также включен в группу, то данная группа не будет отображаться.
- Роль – выбор из ролей ИСП,
- Доступен для изменения – выбор из вариантов «Да», «Нет».
Наименование организации, автоматически добавляемое к наименованию группы, добавленной по правилу, не является частью наименования группы, т.е. по нему фильтровать нельзя. Но наименование проекта в названии группы типа «Менеджеры проекта (<наименование проекта>)» является частью наименования группы и доступно для фильтрации.
В списке доступа всегда сначала будут выведены пользователи, а затем группы пользователей, даже в случае использовании сортировки колонок.
При создании электронного документа система автоматически добавляет автору и представителям сторон документа роль «Представитель», группе доступа «Администраторы системы» автоматически выдается роль «Администратор». Если представителем стороны является юридическое лицо, то роль «Представитель» присваивается директору юридического лица. При смене стороны документа роль представителя «Представитель» автоматически снимается и выдается новому представителю.
Роль «Представитель» выдается представителям сторон только, если представители связаны с пользователями системы Папир (см. Ввод организации в электронной форме документа). Для привязки представителя (физическое лицо) и пользователя системы Папир необходимо обратиться в техническую поддержку Папир.