Действующий
Федеральным законом "Об актах гражданского состояния", наделенным законом субъекта Российской Федерации полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
б) органам местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, городских и сельских поселений, на территориях которых отсутствуют органы записи актов гражданского состояния, образованные в соответствии с
Федеральным законом "Об актах гражданского состояния" сведений и документов с использованием информационных технологий и технических средств федеральной информационной системы в соответствии с указанным Федеральным законом.
2. Оператор обеспечивает возможность составления, изменения, хранения, обработки и предоставления записей актов гражданского состояния, иных установленных
пунктом 2 статьи 8 Федерального закона "Об актах гражданского состояния" в свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния сведений на государственном языке субъекта Российской Федерации указанные сведения также включаются в Единый государственный реестр.
5. Единый государственный реестр ведется на русском языке. В случае включения в соответствии с
раздел второй - реестр сведений о документах, выданных компетентными органами иностранных государств в удостоверение актов гражданского состояния, совершенных вне пределов территории Российской Федерации по законам соответствующих иностранных государств в отношении граждан Российской Федерации (далее - документы иностранных государств).
Федеральным законом "Об актах гражданского состояния", следующими органами:
9. Ведение Единого государственного реестра осуществляется оператором на основе полномочий, информации и документов, создаваемых в рамках реализации установленных в соответствии с
пунктом 8 статьи 4 Федерального закона "Об актах гражданского состояния");
г) Министерство юстиции Российской Федерации (в случае временного осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в соответствии с
Федеральным законом "Об актах гражданского состояния" или заявление о государственной регистрации акта гражданского состояния, совершении иных юридически значимых действий в соответствии с указанным Федеральным законом в случае, если указанное заявление составлено в форме электронного документа;
б) сведения о заявлении о государственной регистрации акта гражданского состояния, совершении иных юридически значимых действий в соответствии с
Федеральным законом "Об актах гражданского состояния" государственную регистрацию актов гражданского состояния, иных юридически значимых действий в рамках реализации указанного Федерального закона, на основании информации, включенной в запись акта гражданского состояния, в том числе сведения о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, сведения о внесении исправлений или изменений в запись акта гражданского состояния;
в) сведения о совершении органами, осуществляющими в соответствии с
Федеральным законом "Об актах гражданского состояния" государственную регистрацию актов гражданского состояния, для государственной регистрации акта гражданского состояния, совершения иных юридически значимых действий в соответствии с указанным Федеральным законом, или полученных органами, осуществляющими в соответствии с этим Федеральным законом государственную регистрацию актов гражданского состояния, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
г) сведения о документах, послуживших основанием для государственной регистрации акта гражданского состояния, внесения исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния, а также об иных документах, представляемых заявителем в орган, осуществляющий в соответствии с
абзацами вторым и третьим пункта 1 статьи 14 и абзацем вторым статьи 64 Федерального закона "Об актах гражданского состояния" основаниями для государственной регистрации рождения либо государственной регистрации смерти.
и) документы в электронной форме, которые являются в соответствии с
Министерство финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством юстиции Российской Федерации и Федеральной налоговой службой разрабатывает и размещает на сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" методические рекомендации в отношении формата, представления, использования и хранения записей актов гражданского состояния, составленных в форме электронного документа в период с 1 апреля 2015 г. по 30 сентября 2018 г., в целях формирования и ведения Единого государственного реестра.
квалифицированной электронной подписью в части информации, предусмотренной:
14. Оператор обеспечивает возможность формирования информации в Едином государственном реестре в форме электронного документа, подписанного усиленной
подпунктами "а" - "е" пункта 10 и пунктом 11 настоящих Правил, - руководителем органа из числа органов, указанных в подпунктах "а" - "е" пункта 1 настоящих Правил, либо уполномоченным им работником;
подпунктом "ж" пункта 10 настоящих Правил, - оператором в случае направления информации с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
пунктом 12 настоящих Правил, - руководителем органа из числа органов, указанных в подпунктах "а" - "е" пункта 1 настоящих Правил, либо уполномоченным им работником;
Федеральным законом "Об электронной подписи" (с учетом особенностей, указанных в абзаце втором настоящего пункта), наименование оператора или наименование уполномоченного органа из числа органов, указанных в подпунктах "а" - "е" пункта 1 настоящих Правил (далее - уполномоченные органы), фамилию, имя, отчество (при наличии), должность работника оператора или уполномоченного органа, подписавшего документ.
15. Каждый подписанный в Едином государственном реестре электронный документ должен содержать достоверную информацию о моменте его подписания (дату и время с точностью до секунды), установленную средствами удостоверяющего центра, аккредитованного в порядке, установленном
пунктом 18 настоящих Правил, установленные средствами удостоверяющего центра, аккредитованного в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
В случае подписания электронного документа в Едином государственном реестре на территории Российской Федерации с ограниченными ресурсами сетей связи в период временного отсутствия связи указанный электронный документ должен содержать дату и время его подписания, установленные техническими средствами, с использованием которых осуществляется локальное ведение Единого государственного реестра уполномоченным органом, а также дату и время (с точностью до секунды) его подписания в Едином государственном реестре в соответствии с
лица, в отношении которого осуществляется государственная регистрация акта гражданского состояния или сведения о котором указываются в сведениях акта гражданского состояния;
номеров сведений актов гражданского состояния, информация о которых указывается при государственной регистрации акта гражданского состояния, включении сведений о документе иностранного государства в Единый государственный реестр, при внесении исправлений, изменений, отметок в сведения актов гражданского состояния, аннулировании или восстановлении сведений актов гражданского состояния.
Порядок присвоения номера сведениям акта гражданского состояния, а также структура номера сведений акта гражданского состояния устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством юстиции Российской Федерации, Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Федеральной налоговой службой.