Действующий
Достигнутое значение результата предоставления субсидии ежегодно оценивается Министерством науки и высшего образования Российской Федерации по итогам завершенного финансового года путем сравнения планового и достигнутого значения результата предоставления субсидии.
пунктом 1 настоящих Правил.
3. Субсидия предоставляется оператору Министерством науки и высшего образования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства науки и высшего образования Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).
Размер субсидии рассчитывается как произведение предельного размера финансового обеспечения реализации программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы, предусмотренного пунктом 18 настоящих Правил, на соответствующий финансовый год и количества центров, которым планируется предоставление финансовой поддержки в соответствующем финансовом году.
В случае уменьшения Министерству науки и высшего образования Российской Федерации ранее доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением, оператор и Министерство науки и высшего образования Российской Федерации обязаны согласовать новые условия соглашения либо расторгнуть соглашение (в случае недостижения согласия по новым условиям).
финансовым обеспечением реализации центрами программ по развитию отдельных направлений Национальной технологической инициативы;
осуществлением оператором функций по финансовому обеспечению реализации центрами программ по развитию отдельных направлений Национальной технологической инициативы.
Затраты на выполнение оператором функций по финансовому обеспечению реализации центрами программ по развитию отдельных направлений Национальной технологической инициативы не могут превышать 5 процентов предельного размера затрат на финансовое обеспечение реализации центрами программ по развитию отдельных направлений Национальной технологической инициативы.
Максимальный срок реализации программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы составляет 3 года.
пунктом 28 настоящих Правил;
в) сроки и формы представления отчета оператором о ходе реализации программ по развитию отдельных направлений Национальной технологической инициативы и отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчета о достижении значения результата предоставления субсидии в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации;
д) условия, предусмотренные нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регулирующими вопросы казначейского сопровождения, осуществляемого в соответствии с
Положением о проведении конкурсного отбора для финансового обеспечения реализации некоммерческими организациями, осуществляющими функции инфраструктурных центров, программ по развитию отдельных направлений Национальной технологической инициативы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2018 г. N 402 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации некоммерческими организациями, осуществляющими функции инфраструктурных центров, программ по развитию отдельных направлений Национальной технологической инициативы и Положения о проведении конкурсного отбора для финансового обеспечения реализации некоммерческими организациями, осуществляющими функции инфраструктурных центров, программ по развитию отдельных направлений Национальной технологической инициативы";
и) обязательство оператора по предоставлению грантов центрам, отобранным в соответствии с
пункте 6 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в отношении центров.
к) положения, аналогичные положениям, указанным в подпункте "м" пункта 5 и
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
а) у оператора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
в) оператор не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к оператору другого юридического лица), ликвидации, в отношении оператора не введена процедура банкротства, деятельность оператора не приостановлена в порядке, предусмотренном
пункте 1 настоящих Правил;
г) оператор не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на цели, указанные в
перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) оператор не является иностранным юридическим лицом либо российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации
пункте 1 настоящих Правил;
д) справка, подписанная руководителем оператора (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, оператор не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на цели, указанные в
перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) справка, подписанная руководителем оператора (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, оператор не является иностранным юридическим лицом либо российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации
законодательством Российской Федерации.
ж) справка, подписанная руководителем оператора (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, оператор не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к оператору другого юридического лица), ликвидации, в отношении оператора не введена процедура банкротства, деятельность оператора не приостановлена в порядке, предусмотренном
пункте 8 настоящих Правил (далее - документы), прошиваются, нумеруются и подписываются лицом, имеющим право действовать от имени оператора. Ответственность за достоверность документов несет оператор в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Документы, указанные в