Действующий
д) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адреса электронной почты организатора конкурсного отбора;
е) цели предоставления гранта исходя из наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), государственной программы, в случае если грант предоставляется в целях реализации соответствующих проектов, программ;
ж) результат (результаты) предоставления гранта;
з) адрес официального сайта организатора конкурсного отбора, на котором размещается информация о проведении конкурсного отбора;
и) иная необходимая информация.
9. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
а) требования к участникам конкурсного отбора, а также перечень документов, подтверждающих соответствие участника конкурсного отбора указанным требованиям;
б) порядок и сроки подачи заявок, а также требования к форме и содержанию заявок, включая требования к программе по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы;
в) требование о том, что отклонение цен контрактов на закупку оборудования и (или) материалов, работ и услуг, необходимых для реализации программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы, не должно превышать уровень среднерыночных цен на аналогичные товары, работы и услуги в соответствующем субъекте Российской Федерации более чем на 10 процентов;
г) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, а также порядок внесения изменений в заявки;
д) порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора и конкурсной документации, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;
е) критерии оценки заявок, включая предельные значения коэффициентов значимости каждого из критериев оценки заявок (при этом сумма коэффициентов значимости всех используемых критериев оценки заявок должна составлять 100 процентов);
ж) правила присвоения порядковых номеров заявкам по результатам оценки заявок;
з) срок, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен подписать договор о предоставлении гранта;
и) условия признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся от заключения договора о предоставлении гранта;
к) срок размещения на официальном сайте организатора конкурсного отбора результатов конкурсного отбора;
л) иная необходимая информация.
10. Для участия в конкурсном отборе организация-заявитель подает заявку в порядке, предусмотренном конкурсной документацией. Заявка включает в себя:
а) наименование, место нахождения, почтовый адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации-заявителя;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенную в установленном порядке копию такой выписки, которая получена не позднее одного месяца до даты размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени организации-заявителя (копию решения о назначении или об избрании, либо копию приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени организации-заявителя без доверенности (далее - руководитель), либо доверенность, заверенную печатью организации-заявителя и подписанную руководителем (в случае, если от имени организации-заявителя действует иное уполномоченное лицо);
г) предложения по содержанию программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы;
д) документы, подтверждающие соответствие организации-заявителя критериям, установленным конкурсной документацией в соответствии с
пунктом 20 настоящего Положения;
е) документы, подтверждающие согласие организации-заявителя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организации-заявителе, о заявке, об иной информации об организации-заявителе, связанной с соответствующим конкурсным отбором;
ж) справку (справки), подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую ее соответствие требованиям, установленным
пунктом 5 настоящего Положения, на дату подачи заявки;
з) иные документы, предусмотренные конкурсной документацией.
11. Сбор заявок осуществляется организатором конкурсного отбора.
Организация-заявитель вправе подать одну заявку на участие в конкурсном отборе по каждому направлению Национальной технологической инициативы.
12. В рамках первого этапа проведения конкурсного отбора конкурсная комиссия в срок, установленный в объявлении о проведении конкурсного отбора, рассматривает заявки на предмет их соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией, и по результатам рассмотрения принимает решение о признании организации-заявителя участником конкурсного отбора и о допуске заявки к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске заявки к участию в конкурсном отборе.
13. Решение об отказе в допуске заявки к участию в конкурсном отборе принимается в случаях:
а) несоответствия заявки требованиям, установленным конкурсной документацией;
б) несоответствия организации-заявителя требованиям, установленным
пунктом 5 настоящего Положения;
в) недостоверности представленной организацией-заявителем информации, в том числе информации о наименовании, месте нахождения, почтовом адресе организации-заявителя;
г) подачи организацией-заявителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
14. Результаты рассмотрения заявок фиксируются в протоколе рассмотрения заявок, в котором содержится информация о дате, времени и месте рассмотрения заявок, об организациях-заявителях, заявки которых были рассмотрены, об организациях-заявителях, признанных участниками конкурсного отбора, заявки которых допущены к участию в конкурсном отборе, а также организациях-заявителях, заявки которых не допущены к участию в конкурсном отборе, с указанием причины отказа в допуске к участию в конкурсном отборе, в том числе положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, о решении каждого присутствующего на заседании конкурсной комиссии члена конкурсной комиссии в отношении каждой организации-заявителя о признании организации-заявителя участником конкурсного отбора и о допуске заявки к участию в конкурсном отборе и (или) об отказе в допуске заявки к участию в конкурсном отборе.
Протокол рассмотрения заявок оформляется и подписывается членами конкурсной комиссии не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявок, установленного в объявлении о проведении конкурсного отбора.
Протокол рассмотрения заявок направляется Министерством науки и высшего образования Российской Федерации организатору конкурсного отбора в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня его подписания.
Протокол рассмотрения заявок размещается организатором конкурсного отбора на официальном сайте организатора конкурсного отбора в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня его получения от Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
15. В срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня размещения протокола рассмотрения заявок, организатор конкурсного отбора передает заявки, допущенные к участию в конкурсном отборе в соответствии с протоколом рассмотрения заявок, на экспертизу.
К экспертизе заявок по критериям оценки заявок, предусмотренным
пунктом 18 настоящего Положения, организатором конкурсного отбора привлекаются одна или несколько организаций, имеющих опыт осуществления государственной экспертизы научной, научно-технической и инновационной деятельности (далее - экспертная организация), отобранные организатором конкурсного отбора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Экспертиза заявок осуществляется экспертной организацией в течение не более чем 30 календарных дней со дня предоставления организатором конкурсного отбора заявок.
Результаты экспертизы заявок передаются экспертной организацией организатору конкурсного отбора.
16. В целях проведения второго этапа конкурсного отбора организатор конкурсного отбора в течение не более чем 5 рабочих дней со дня получения результатов экспертизы заявок направляет полученные от экспертной организации результаты экспертизы заявок в адрес конкурсной комиссии.
17. На втором этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия рассматривает полученные результаты экспертизы заявок и по результатам рассмотрения принимает решение о возможности проведения оценки заявок с учетом полученных результатов экспертизы заявок либо о направлении заявок на повторную экспертизу (при необходимости получения дополнительной информации по содержанию заявок, необходимой для проведения оценки заявок).
18. В случае принятия конкурсной комиссией решения о возможности проведения оценки заявок с учетом полученных результатов экспертизы заявок конкурсная комиссия в течение не более чем 20 календарных дней осуществляет оценку заявок на основании следующих критериев оценки заявок:
а) качество проработки предложений по содержанию программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы;
б) квалификация участника конкурсного отбора, включая наличие опыта работы, связанного с предметом конкурсного отбора, и наличие специалистов определенного уровня квалификации.
19. Оценка заявки по критерию "качество проработки предложений по содержанию программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы" осуществляется по следующим показателям:
степень соответствия предложений по содержанию программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы плану мероприятий ("дорожной карте") по соответствующему направлению Национальной технологической инициативы;
количество предлагаемых к разработке в рамках реализации предложенной участником конкурсного отбора программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы проектов нормативных правовых актов и актов технического регулирования, принятие которых предусмотрено утвержденным планом мероприятий ("дорожной картой") по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров в целях обеспечения реализации Национальной технологической инициативы в соответствии с
Положением о разработке и реализации планов мероприятий ("дорожных карт") по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров в целях обеспечения реализации Национальной технологической инициативы, утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2017 г. N 1184 "О порядке разработки и реализации планов мероприятий ("дорожных карт") по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров в целях обеспечения реализации Национальной технологической инициативы и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", а также иными утвержденными Правительством Российской Федерации планами мероприятий, предусматривающими изменение нормативного правового регулирования, в целях совершенствования законодательства и снятия административных (регуляторных) барьеров, обеспечивающих реализацию Национальной технологической инициативы и актуальность разработки каждого из предложенных проектов нормативных правовых актов и актов технического регулирования;