(Действующий) Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2018 г. N 402 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Отчетность, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени оператора, представляется в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", а в случае необходимости также на бумажном носителе.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления оператором дополнительной отчетности.
29. Центр представляет оператору следующую отчетность:
отчет о достижении значения результата предоставления гранта по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, - ежеквартально, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом;
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, - ежеквартально, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом;
отчет о реализации программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы по форме, установленной договором о предоставлении гранта, - ежегодно, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным годом.
Центр, реализующий программу по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы, в течение 4-го и 5-го годов реализации программы ежемесячно, не позднее 7-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет оператору отчет о расходовании внебюджетных средств по форме, установленной договором о предоставлении гранта, с приложением подтверждающих документов, а также информацию о реализации программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы в порядке, установленном договором о предоставлении гранта.
Оператор вправе установить в договоре о предоставлении гранта сроки и формы представления центром дополнительной отчетности.
30. Контроль за соблюдением центром условий, целей и порядка предоставления гранта, которые установлены договором о предоставлении гранта, осуществляет оператор.
31. Мониторинг реализации программ по развитию отдельных направлений Национальной технологической инициативы осуществляет организация, наделенная функциями проектного офиса Национальной технологической инициативы в части осуществления им организационно-технического и информационного обеспечения проведения конкурсного отбора некоммерческих организаций, осуществляющих функции инфраструктурных центров, для реализации программ по развитию отдельных направлений Национальной технологической инициативы, включая организацию экспертизы заявок участников указанного конкурсного отбора, сопровождения и мониторинга деятельности инфраструктурных центров (далее - проектный офис).
32. Порядок мониторинга и управления изменениями программ по развитию отдельных направлений Национальной технологической инициативы, включая порядок внесения изменений в программы и механизм корректировки размеров грантов, с учетом доклада о результатах деятельности центров, указанного в пункте 33 настоящих Правил, разрабатывается и утверждается Министерством науки и высшего образования Российской Федерации по согласованию с проектным офисом и межведомственной рабочей группой по разработке и реализации Национальной технологической инициативы при Правительственной комиссии по модернизации экономики и инновационному развитию России.
33. Проектный офис ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет межведомственной рабочей группе, указанной в пункте 32 настоящих Правил, доклад о результатах деятельности центров с информацией по каждому центру на основании отчетов о выполнении мероприятий программ по развитию отдельных направлений Национальной технологической инициативы.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2018 г. N 402

Положение
о проведении конкурсного отбора для финансового обеспечения реализации некоммерческими организациями, осуществляющими функции инфраструктурных центров, программ по развитию отдельных направлений Национальной технологической инициативы

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурсного отбора некоммерческих организаций для финансового обеспечения реализации некоммерческими организациями, осуществляющими функции инфраструктурных центров, программ по развитию отдельных направлений Национальной технологической инициативы (далее - конкурсный отбор).
Финансовое обеспечение реализации некоммерческими организациями, осуществляющими функции инфраструктурных центров, программ по развитию отдельных направлений Национальной технологической инициативы осуществляется посредством предоставления грантов.
2. Организатором конкурсного отбора является организация, наделенная функциями проектного офиса Национальной технологической инициативы в части осуществления организационно-технического и информационного обеспечения проведения конкурсного отбора, включая организацию экспертизы заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявки), сопровождения и мониторинга деятельности инфраструктурных центров.
3. Организатор конкурсного отбора осуществляет разработку конкурсной документации, а также обеспечивает деятельность конкурсной комиссии, создаваемой Министерством науки и высшего образования Российской Федерации.
Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются Министерством науки и высшего образования Российской Федерации. В состав конкурсной комиссии включается представитель общественного совета при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации.
Заседания конкурсной комиссии могут проводиться в очной и заочной формах.
4. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
а) утверждает конкурсную документацию;
б) рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, в целях принятия решения о признании некоммерческой организации, желающей принять участие в конкурсном отборе (далее - организация-заявитель), участником конкурсного отбора и о допуске заявки к участию в конкурсном отборе либо об отказе в допуске заявки к участию в конкурсном отборе;
в) рассматривает результаты экспертизы заявок и по результатам такого рассмотрения принимает решение о возможности проведения оценки заявок с учетом представленных результатов экспертизы либо направляет заявки на повторную экспертизу (в целях получения дополнительной информации по содержанию заявок, необходимой для проведения оценки заявок);
г) осуществляет оценку заявок и по результатам оценки заявок определяет победителя конкурсного отбора либо принимает решение о признании конкурсного отбора несостоявшимся в случаях, установленных конкурсной документацией;
д) принимает решение об определении участника конкурсного отбора, которому предоставляется право заключения договора о предоставлении гранта в случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения договора о предоставлении гранта, либо о признании победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения договора о предоставлении гранта.
5. Конкурсный отбор является открытым.
Участником конкурсного отбора признается некоммерческая организация, подавшая заявку, соответствующую требованиям, установленным в конкурсной документации.
Участник конкурсного отбора на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
у участника конкурсного отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника конкурсного отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
участник конкурсного отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурсного отбора;
участник конкурсного отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, учредителем (участником, членом) которого является иностранное юридическое лицо, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны);
участник конкурсного отбора не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, установленные пунктом 1 настоящего Положения.
6. Конкурсный отбор проводится в 2 этапа.
На первом этапе конкурсного отбора осуществляются:
сбор заявок и их рассмотрение конкурсной комиссией;
организация и проведение экспертизы заявок.
На втором этапе конкурсного отбора осуществляются:
рассмотрение конкурсной комиссией результатов экспертизы заявок с целью определения возможности проведения оценки заявок с учетом предоставленных результатов экспертизы;
оценка заявок и подведение итогов конкурсного отбора.
7. В целях проведения конкурсного отбора организатор конкурсного отбора на основании конкурсной документации, утвержденной конкурсной комиссией, формирует объявление о проведении конкурсного отбора и размещает на едином портале и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт организатора конкурсного отбора) объявление о проведении конкурсного отбора и конкурсную документацию не менее чем за 30 дней до дня окончания срока подачи заявок.
8. Объявление о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:
а) сроки проведения конкурсного отбора;
б) даты и время начала и окончания подачи заявок;
в) дата, время и место рассмотрения заявок;
г) дата, время и место оценки заявок;
д) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адреса электронной почты организатора конкурсного отбора;