Действующий
Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, поступление в Министерство указанных документов по почте или по электронной почте.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела делопроизводства и планирования, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя (далее именуется - специалист отдела делопроизводства).
При личном обращении заявителя, его законного представителя специалист отдела делопроизводства уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, его законного представителя, полномочия представителя заявителя, регистрирует заявление и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме документов заявителя, в том числе: дату приема и регистрационный номер заявления, фамилию, имя, отчество заявителя, его законного представителя, после чего передает документы заявителя в отдел управления и распоряжения земельными участками.
При поступлении документов заявителя по почте специалист отдела делопроизводства регистрирует заявление и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме документов заявителя, в том числе: дату приема и регистрационный номер заявления, фамилию, имя, отчество заявителя, его законного представителя, после чего передает документы заявителя в отдел управления и распоряжения земельными участками.
При поступлении заявления на электронную почту Министерства специалист отдела делопроизводства регистрирует заявление и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме документов заявителя, в том числе: дату приема и регистрационный номер заявления, фамилию, имя, отчество заявителя, его законного представителя, после чего передает документы заявителя в отдел управления и распоряжения земельными участками.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления в Министерство документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления, внесение в электронную базу данных по учету документов сведений о приеме документов заявителя и передача документов заявителя в отдел управления и распоряжения земельными участками.
Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного отделом делопроизводства и планирования заявления и приложенных к нему документов в отдел управления и распоряжения земельными участками. Срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела управления и распоряжения земельными участками, ответственный за рассмотрение заявления и приложенных к нему документов (далее именуется - специалист, ответственный за рассмотрение документов).
проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени (в случае обращения представителя заявителя);
проверяет документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления возвращает заявление и приложенные к нему документы вместе с сопроводительным письмом, подписанным уполномоченным должностным лицом, в котором указаны причины возврата. Документы возвращаются заявителю лично, или по почте, или путем направления сканированной копии сопроводительного письма на адрес электронной почты заявителя.
При непредставлении заявителем документов, указанных в подпунктах 4, 7, 9, 19 пункта 12 настоящего Административного регламента, они запрашиваются Министерством самостоятельно в территориальных органах Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, территориальных органах Федеральной налоговой службы, Правительстве Челябинской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Специалист, ответственный за рассмотрение документов, проверяет документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента.
пунктом 17 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в электронной базе данных по учету документов, и в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления направляет мотивированный отказ в предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка по выбору заявителя в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, посредством федерального портала или регионального портала или на бумажном носителе.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта договора безвозмездного пользования земельными участками, находящимися в государственной собственности Челябинской области (далее именуется - проект договора безвозмездного пользования). Проект договора должен быть подписан уполномоченным должностным лицом Министерства.
Подписанный проект договора безвозмездного пользования оформляется специалистом, ответственным за рассмотрение документов, ему присваивается порядковый номер, о чем вносится соответствующая запись в журнал регистрации договоров, который хранится в отделе управления и распоряжения земельными участками.
Подписанный уполномоченным должностным лицом Министерства проект договора безвозмездного пользования в трех экземплярах выдается заявителю или направляется ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Проект договора безвозмездного пользования, направленный заявителю, должен быть им подписан и представлен в Министерство не позднее чем в течение 30 календарных дней со дня получения заявителем проекта указанного договора.
2) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов Министерства.
должностные лица Министерства, государственные гражданские служащие Министерства несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе, Трудовым кодексом Российской Федерации и положениями должностных регламентов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области, работников
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностным лицом Министерства, государственным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.
на информационных стендах, расположенных по месту нахождения отдела управления и распоряжения земельными участками;
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".