Действующий
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4 для оформления заявителем письменного обращения;
6) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Министерства представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает уполномоченное лицо Министерства.
1) размещение полной и достоверной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационном стенде Министерства, в сети Интернет на официальном сайте Министерства, на федеральном портале;
2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтового отправления или электронного отправления);
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, поступление в Министерство указанных документов по почте или по электронной почте.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела делопроизводства и планирования, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя (далее именуется - специалист отдела делопроизводства).
При личном обращении заявителя, его законного представителя специалист отдела делопроизводства уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, его законного представителя, полномочия представителя заявителя, регистрирует заявление и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме документов заявителя, в том числе: дату приема и регистрационный номер заявления, фамилию, имя, отчество заявителя, его законного представителя, после чего передает документы заявителя в отдел управления и распоряжения земельными участками.
При поступлении документов заявителя по почте специалист отдела делопроизводства регистрирует заявление и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме документов заявителя, в том числе: дату приема и регистрационный номер заявления, фамилию, имя, отчество заявителя, его законного представителя, после чего передает документы заявителя в отдел управления и распоряжения земельными участками.
При поступлении заявления на электронную почту Министерства специалист отдела делопроизводства регистрирует заявление и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме документов заявителя, в том числе: дату приема и регистрационный номер заявления, фамилию, имя, отчество заявителя, его законного представителя, после чего передает документы заявителя в отдел управления и распоряжения земельными участками.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления в Министерство документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления, внесение в электронную базу данных по учету документов сведений о приеме документов заявителя и передача документов заявителя в отдел управления и распоряжения земельными участками.
Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного отделом делопроизводства и планирования заявления и приложенных к нему документов в отдел управления и распоряжения земельными участками. Срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела управления и распоряжения земельными участками, ответственный за рассмотрение заявления и приложенных к нему документов (далее именуется - специалист, ответственный за рассмотрение документов).
проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени (в случае обращения представителя заявителя);
проверяет документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления возвращает заявление и приложенные к нему документы вместе с сопроводительным письмом, подписанным уполномоченным должностным лицом, в котором указаны причины возврата. Документы возвращаются заявителю лично, или по почте, или путем направления сканированной копии сопроводительного письма на адрес электронной почты заявителя.
При непредставлении заявителем документов, указанных в подпунктах 4, 7, 9, 19 пункта 12 настоящего Административного регламента, они запрашиваются Министерством самостоятельно в территориальных органах Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, территориальных органах Федеральной налоговой службы, Правительстве Челябинской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Специалист, ответственный за рассмотрение документов, проверяет документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента.
пунктом 17 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в электронной базе данных по учету документов, и в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления направляет мотивированный отказ в предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка по выбору заявителя в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, посредством федерального портала или регионального портала или на бумажном носителе.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта договора безвозмездного пользования земельными участками, находящимися в государственной собственности Челябинской области (далее именуется - проект договора безвозмездного пользования). Проект договора должен быть подписан уполномоченным должностным лицом Министерства.