Действующий
перечнем документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, утвержденным приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 2 сентября 2020 г. N П/0321 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов", подтверждающие право заявителя на предоставление земельного участка в соответствии с целями использования земельного участка (в случае если обратился заявитель, указанный в подпунктах 1 - 3 пункта 5 настоящего Административного регламента);
5) документы, предусмотренные
подпункте 9 пункта 5 настоящего Административного регламента);
6) приказ о приеме на работу, выписка из трудовой книжки (либо сведения о трудовой деятельности) или трудовой договор (контракт) (в случае если обратился заявитель, указанный в
подпункте 4 пункта 5 настоящего Административного регламента);
8) документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в ЕГРН (не требуется в случае строительства здания, сооружения) (в случае если обратился заявитель, указанный в
подпунктах 4, 5 пункта 5 настоящего Административного регламента);
9) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке) (в случае если обратился заявитель, указанный в
подпункте 5 пункта 5 настоящего Административного регламента);
10) договор безвозмездного пользования зданием, сооружением, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в ЕГРН (в случае если обратился заявитель, указанный в
подпункте 5 пункта 5 настоящего Административного регламента);
11) документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН (при наличии соответствующих прав на земельный участок) (в случае если обратился заявитель, указанный в
подпункте 5 пункта 5 настоящего Административного регламента);
12) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке с указанием кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров зданий, сооружений, принадлежащих на соответствующем праве заявителю (в случае если обратился заявитель, указанный в
подпункте 6 пункта 5 настоящего Административного регламента);
13) гражданско-правовые договоры на строительство или реконструкцию объектов недвижимости, осуществляемые полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Челябинской области или средств местного бюджета (в случае если обратился заявитель, указанный в
подпункте 7 пункта 5 настоящего Административного регламента);
14) договор найма служебного жилого помещения (в случае если обратился заявитель, указанный в
подпункте 8 пункта 5 настоящего Административного регламента);
15) соглашение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства в случае, если фермерское хозяйство создано несколькими гражданами (в случае осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности) (в случае если обратился заявитель, указанный в
подпункте 10 пункта 5 настоящего Административного регламента);
15-1) решение общего собрания членов товарищества о приобретении права безвозмездного пользования земельным участком, предназначенным для ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (в случае если обратился заявитель, указанный в
подпункте 11 пункта 5 настоящего Административного регламента);
16) решение о создании некоммерческой организации (в случае если обратился заявитель, указанный в
подпункте 12 пункта 5 настоящего Административного регламента);
17) государственный контракт (в случае если обратился заявитель, указанный в
подпункте 13 пункта 5 настоящего Административного регламента);
18) соглашение об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд или решение суда, на основании которого земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд (в случае если обратился заявитель, указанный в
подпункте 14 пункта 5 настоящего Административного регламента).
19) решение Правительства Челябинской области о создании некоммерческой организации (в случае если обратился заявитель, указанный в
подпунктах 4, 6 (в части документов о трудовой деятельности гражданина за периоды после 1 января 2020 года), 7, 9, 19 настоящего пункта, запрашиваются Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этим системам - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Документы (их копии), сведения и информация, содержащиеся в документах, указанных в
Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах 4, 7, 9, 19 настоящего пункта, самостоятельно по собственной инициативе.
подпунктах 2, 3, 5, 6, 8, 10 - 18 настоящего пункта, не требуется в случае, если указанные документы направлялись в Министерство с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Представление документов, указанных в
пункте 12 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в Министерство следующими способами:
13. Документы, указанные в
1) при личном обращении в отдел делопроизводства и планирования. Дата подачи заявления фиксируется штампом с присвоением входящего номера;
2) посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении. Днем обращения за государственной услугой является дата регистрации заявления Министерством;
путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Министерства, в том числе посредством отправки через личный кабинет на федеральном портале или региональном портале;
путем направления электронного документа на электронную почту Министерства (далее именуется - представление посредством электронной почты).
В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Министерством:
в виде бумажного документа, который направляется Министерством заявителю посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте Министерства, ссылка на который направляется Министерством заявителю посредством электронной почты;
в виде электронного документа, который направляется Министерством заявителю посредством электронной почты.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче заявления в электронной форме к нему прилагаются документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), представляется в виде электронного образа такого документа.
Представления копии документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет на федеральном портале или региональном портале, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица юридического лица, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на федеральном портале, региональном портале, официальном сайте Министерства без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На федеральном портале, региональном портале и официальном сайте Министерства размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.