(Действующий) Постановление Правительства РФ от 24 марта 2018 г. N 326 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
расчеты распределения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с методикой (проектом методики) распределения по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
24 1. Главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета не позднее 12 июля текущего финансового года направляют в системе "Электронный бюджет" в Министерство финансов Российской Федерации предложения по распределению по видам источников финансирования дефицита федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
25. Главные распорядители средств федерального бюджета не позднее 1 июня текущего финансового года утверждают правовые акты об определении нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов и подведомственных им федеральных казенных учреждений.
25 1. Не позднее 4 июля текущего финансового года в системе "Электронный бюджет":
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации формирует позицию по распределению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части расходов на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы (за исключением бюджетных ассигнований на реализацию государственного оборонного заказа);
Министерство экономического развития Российской Федерации формирует позицию по распределению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части расходов на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы.
26. Министерство экономического развития Российской Федерации не позднее 28 июля текущего финансового года в системе "Электронный бюджет" формирует позицию по распределению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (за исключением расходов на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы).
26 1. Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, заместители Председателя Правительства Российской Федерации (в части государственных программ Российской Федерации - куратор государственной программы Российской Федерации) в соответствии с распределением обязанностей не позднее 10 июля текущего финансового года рассматривают материалы, указанные в абзацах втором - пятом подпункта "б" пункта 23 и в подпункте "в" пункта 24 настоящих Правил.
26 2. Президиум (штаб) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации не позднее 10 июля текущего финансового года рассматривает материалы, указанные в абзацах втором - четвертом подпункта "б" пункта 23 и в подпункте "в" пункта 24 настоящих Правил, в части расходов на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы (за исключением бюджетных ассигнований на реализацию государственного оборонного заказа).
26 3. Комиссия по научно-технологическому развитию Российской Федерации не позднее 8 июля текущего финансового года рассматривает материалы, указанные в абзацах втором - четвертом подпункта "б" пункта 23 настоящих Правил, в части расходов на осуществление научных исследований и разработок гражданского назначения.
27. Рабочая группа (подкомиссия) по подготовке к рассмотрению на заседании Бюджетной комиссии вопросов и предложений по формированию бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период не позднее 12 августа текущего финансового года рассматривает предложения по распределению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, согласованные с Первым заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации (в части государственных программ Российской Федерации - с куратором государственной программы Российской Федерации) в соответствии с распределением обязанностей, а также с президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации (в части расходов на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы (за исключением бюджетных ассигнований на реализацию государственного оборонного заказа) и Комиссией по научно-технологическому развитию Российской Федерации (в части расходов на осуществление научных исследований и разработок гражданского назначения).
28. Утратил силу с 10 июня 2020 г. - Постановление Правительства России от 29 мая 2020 г. N 790
29. Утратил силу с 10 июня 2020 г. - Постановление Правительства России от 29 мая 2020 г. N 790
30. Министерство экономического развития Российской Федерации не позднее 10 августа текущего финансового года представляет в Бюджетную комиссию, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство здравоохранения Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, главным администраторам средств федерального бюджета и органам управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации проект прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
31. Главные администраторы доходов федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) представляют в системе "Электронный бюджет" в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации:
уточненный прогноз поступлений доходов в федеральный бюджет, консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период по видам (подвидам) доходов бюджетов, при прогнозировании которых не используются показатели социально-экономического развития Российской Федерации, а также расчеты по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджетов - не позднее 1 августа текущего финансового года;
уточненный прогноз поступлений доходов в федеральный бюджет, консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период по видам (подвидам) доходов бюджетов, при прогнозировании которых используются показатели социально-экономического развития Российской Федерации, а также расчеты по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджетов - не позднее 15 августа текущего финансового года;
уточненные прогнозы поступлений доходов в бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период по видам (подвидам) доходов бюджетов (Министерство здравоохранения Российской Федерации - в части бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации - в части бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации и бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации), а также расчеты по видам (подвидам) доходов бюджетов - не позднее 15 августа текущего финансового года.
32. Министерство финансов Российской Федерации не позднее 19 августа текущего финансового года представляет в Бюджетную комиссию:
основные характеристики федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на очередной финансовый год и плановый период;
несогласованные вопросы по распределению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом решений рабочей группы (подкомиссии), указанной в пункте 27 настоящих Правил;
распределение дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом решений рабочей группы (подкомиссии), указанной в пункте 27 настоящих Правил;
оценку общего объема дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
33. Утратил силу с 6 марта 2019 г. - Постановление Правительства России от 23 февраля 2019 г. N 189
34. Не позднее 16 августа текущего финансового года в системе "Электронный бюджет":
Министерство здравоохранения Российской Федерации направляет в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации проект федерального закона о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с указанным проектом федерального закона;
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации направляет в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации проекты федеральных законов о бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, о страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с указанными проектами федеральных законов.
35. Бюджетная комиссия не позднее 23 августа текущего финансового года:
а) согласовывает основные характеристики федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
б) согласовывает основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на очередной финансовый год и плановый период;
в) рассматривает и согласовывает прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
г) принимает решения по несогласованным вопросам по распределению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
36. Не позднее 26 августа текущего финансового года:
а) Министерство экономического развития Российской Федерации направляет в Министерство финансов Российской Федерации в системе "Электронный бюджет":
прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период для его представления Министерством финансов Российской Федерации в Правительство Российской Федерации в составе документов и материалов, подлежащих внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
абзацы 3 - 4 утратили силу с 1 июня 2022 г. - Постановление Правительства России от 20 мая 2022 г. N 920
б) утратил силу с 10 июня 2020 г. - Постановление Правительства России от 29 мая 2020 г. N 790
в) утратил силу с 24 марта 2022 г. - Постановление Правительства России от 14 марта 2022 г. N 364
г) Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации направляет в Министерство финансов Российской Федерации в системе "Электронный бюджет":
данные по проекту федеральной адресной инвестиционной программы, а также распределение бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства и приобретаемым объектам недвижимого имущества, включаемым в проект федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, с указанием сроков их строительства (реконструкции) или приобретения, сметной стоимости или стоимости приобретения, наличия проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы;
обоснование необходимости включения в проект федеральной адресной инвестиционной программы объекта капитального строительства, причины отсутствия необходимой документации и сроки ее разработки (в случае включения в проект федеральной адресной инвестиционной программы объекта капитального строительства без наличия необходимой документации).
37. Не позднее 30 августа текущего финансового года:
а) Министерство финансов Российской Федерации обеспечивает представление в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документов и материалов, направляемых в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с указанным проектом федерального закона;
б) Министерство здравоохранения Российской Федерации обеспечивает представление в Правительство Российской Федерации согласованного с Министерством финансов Российской Федерации проекта федерального закона о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, а также документов и материалов, направляемых в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с указанным проектом федерального закона;
в) Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации обеспечивает представление в Правительство Российской Федерации:
согласованных с Министерством финансов Российской Федерации проектов федеральных законов о бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
согласованного с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации проекта федерального закона о страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на очередной финансовый год и плановый период;
документов и материалов, направляемых в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с указанными проектами федеральных законов.
38. Правительство Российской Федерации не позднее 10 сентября текущего финансового года: