Действующий
подпункта "в" пункта 9 настоящих Правил;
а) не позднее 14 июня текущего финансового года распределяют базовые бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств федерального бюджета, являющимся соисполнителями (участниками) соответствующих государственных программ Российской Федерации, с учетом положений
классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию соответствующих государственных программ Российской Федерации (согласованные с коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации в части расходов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности, учитываемых при формировании основных показателей государственного оборонного заказа, с Министерством экономического развития Российской Федерации - в части расходов на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы (в части бюджетных ассигнований на реализацию государственного оборонного заказа), с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации - в части расходов на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы (за исключением бюджетных ассигнований на реализацию государственного оборонного заказа);
предложения по распределению по кодам
классификации расходов бюджетов;
предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (обоснования бюджетных ассигнований) на реализацию соответствующих государственных программ Российской Федерации с распределением по кодам
перечень несогласованных вопросов по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (при необходимости);
проекты паспортов государственных программ Российской Федерации (запросы на изменение паспортов), соответствующие предложениям по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований и по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период на реализацию соответствующих государственных программ Российской Федерации;
абзацах втором и третьем подпункта "б" настоящего пункта;
представляют в Министерство финансов Российской Федерации согласованные с кураторами государственных программ Российской Федерации, а также с президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации (в части расходов на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы (за исключением бюджетных ассигнований на реализацию государственного оборонного заказа) и Комиссией по научно-технологическому развитию Российской Федерации (в части расходов на осуществление научных исследований и разработок гражданского назначения) материалы, указанные в
представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации проекты паспортов государственных программ Российской Федерации (запросы на их изменение), соответствующие предложениям по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований и по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период на реализацию соответствующих государственных программ Российской Федерации, согласованные с кураторами государственных программ Российской Федерации;
классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию соответствующих структурных элементов государственных программ Российской Федерации, на предоставление из федерального бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации, направляемых субъектами Российской Федерации (муниципальными образованиями) на финансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), и на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации с учетом положений подпункта "в" пункта 9 настоящих Правил;
предложения по распределению по кодам
дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (обоснования бюджетных ассигнований) на реализацию соответствующих структурных элементов государственных программ Российской Федерации с их распределением по кодам классификации расходов бюджетов;
предложения по выделению
предложения по текстовым статьям проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим непрограммным направлениям деятельности (при необходимости);
перечень несогласованных вопросов по распределению по кодам
абзацах втором и третьем подпункта "в" настоящего пункта;
д 1) не позднее 12 июля текущего финансового года представляют в Министерство финансов Российской Федерации согласованные с Первым заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей), а также с президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации (в части расходов на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы (за исключением бюджетных ассигнований на реализацию государственного оборонного заказа) материалы, указанные в
перечень нормативных правовых актов, необходимых для реализации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
в целях формирования приложений к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающих распределение субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период:
правила, методики (проекты правил, методик) предоставления и (или) распределения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации;
расчеты распределения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с методикой (проектом методики) распределения по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации формирует позицию по распределению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части расходов на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы (за исключением бюджетных ассигнований на реализацию государственного оборонного заказа);
Министерство экономического развития Российской Федерации формирует позицию по распределению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части расходов на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы.
абзацах втором - пятом подпункта "б" пункта 23 и в подпункте "в" пункта 24 настоящих Правил.
26 1. Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, заместители Председателя Правительства Российской Федерации (в части государственных программ Российской Федерации - куратор государственной программы Российской Федерации) в соответствии с распределением обязанностей не позднее 10 июля текущего финансового года рассматривают материалы, указанные в
абзацах втором - четвертом подпункта "б" пункта 23 и в подпункте "в" пункта 24 настоящих Правил, в части расходов на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы (за исключением бюджетных ассигнований на реализацию государственного оборонного заказа).
26 2. Президиум (штаб) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации не позднее 10 июля текущего финансового года рассматривает материалы, указанные в
абзацах втором - четвертом подпункта "б" пункта 23 настоящих Правил, в части расходов на осуществление научных исследований и разработок гражданского назначения.
26 3. Комиссия по научно-технологическому развитию Российской Федерации не позднее 8 июля текущего финансового года рассматривает материалы, указанные в
уточненный прогноз поступлений доходов в федеральный бюджет, консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период по видам (подвидам) доходов бюджетов, при прогнозировании которых не используются показатели социально-экономического развития Российской Федерации, а также расчеты по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджетов - не позднее 1 августа текущего финансового года;
уточненный прогноз поступлений доходов в федеральный бюджет, консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период по видам (подвидам) доходов бюджетов, при прогнозировании которых используются показатели социально-экономического развития Российской Федерации, а также расчеты по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджетов - не позднее 15 августа текущего финансового года;
уточненные прогнозы поступлений доходов в бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период по видам (подвидам) доходов бюджетов (Министерство здравоохранения Российской Федерации - в части бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации - в части бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации и бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации), а также расчеты по видам (подвидам) доходов бюджетов - не позднее 15 августа текущего финансового года.