(Действующий) Постановление Правительства РФ от 2 марта 2018 г. N 215 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
6. Для участия в отборе организация воздушного транспорта представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта следующие документы:
а) заявка участника отбора о готовности осуществлять воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу, составленная в произвольной форме, с указанием маршрутов и типов воздушных судов, которые планируется использовать при воздушной перевозке пассажиров, или, в случае если выполнение воздушной перевозки по маршрутам предполагает осуществление стыковочных рейсов разными организациями воздушного транспорта с пересадкой в пути следования, - совместную заявку таких организаций воздушного транспорта с указанием обязательств по установлению специального тарифа и условий его применения, а также по взаиморасчетам между ними за выполненные воздушные перевозки.
В заявке в отношении маршрута, указанного в приложении N 5 к настоящим Правилам, также указывается количество планируемых к выполнению рейсов;
б) справка, подписанная руководителем организации воздушного транспорта, о соответствии организации воздушного транспорта требованиям, указанным в пункте 11 настоящих Правил;
в) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
г) заверенная руководителем организации воздушного транспорта копия соглашения между организацией воздушного транспорта и дочерним обществом или иные документы, подтверждающие преобладающее участие этой организации в уставном капитале дочернего общества (если организация воздушного транспорта, подавшая заявку для участия в отборе, предполагает обеспечить осуществление воздушной перевозки по специальному тарифу рейсами, выполняемыми под ее коммерческим кодом дочерними обществами);
д) заверенная руководителем организации воздушного транспорта копия соглашения с другой организацией воздушного транспорта о выполнении другой организацией воздушного транспорта перевозок рейсами под коммерческим кодом организации воздушного транспорта, подавшей заявку, содержащего условие о предоставлении 100 процентов мест в салоне воздушного судна, - в отношении воздушных перевозок по маршрутам между пунктами на территории Дальневосточного федерального округа либо по маршрутам между пунктами на территории Дальневосточного федерального округа и пунктами на территории Сибирского федерального округа, если подавшая заявку организация воздушного транспорта планирует обеспечить осуществление воздушной перевозки по специальному тарифу рейсами, выполняемыми под ее коммерческим кодом другой организацией воздушного транспорта.
7. Утратил силу с 10 февраля 2021 г. - Постановление Правительства России от 30 января 2021 г. N 84
8. Утратил силу с 10 февраля 2021 г. - Постановление Правительства России от 30 января 2021 г. N 84
9. Для рассмотрения заявок создается комиссия с участием представителей Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального агентства воздушного транспорта и членов Общественного совета при Министерстве транспорта Российской Федерации (далее - комиссия). Порядок формирования, состав комиссии и положение о ней утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.
10. Организации воздушного транспорта вправе представлять в Федеральное агентство воздушного транспорта заявки участников отбора после сроков, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил. Такие заявки участников отбора рассматриваются комиссией в случае и порядке, которые определены в пунктах 11 - 12 3 настоящих Правил.
11. Заявка участника отбора принимается к рассмотрению при условии, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, организация воздушного транспорта, претендующая на получение субсидии, отвечает следующим требованиям:
а) у организации воздушного транспорта отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у организации воздушного транспорта отсутствует просроченная задолженность (неурегулированная) по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
в) организация воздушного транспорта не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации воздушного транспорта не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) организация воздушного транспорта не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) организация воздушного транспорта не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
12. Федеральное агентство воздушного транспорта в соответствии с представленными организациями воздушного транспорта заявками участников отбора определяет планируемый объем воздушных перевозок пассажиров исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Агентства как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, и размера субсидии на одного пассажира на маршрутах.
12 1. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 14 календарных дней со дня окончания сроков подачи заявок осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о соответствии заявки требованиям отбора и о заключении договора либо об отказе в заключении договора с указанием основания такого отказа.
В отношении одного субсидируемого маршрута, указанного в приложении N 5 к настоящим Правилам, осуществляется отбор только одной организации воздушного транспорта. При отборе в первую очередь рассматриваются заявки организаций воздушного транспорта, владеющих наибольшим количеством воздушных судов, произведенных на территории Российской Федерации после 1 января 2009 г.
По результатам проведения отбора в 14-дневный срок со дня принятия решения о соответствии заявки требованиям отбора и о заключении договора Федеральное агентство воздушного транспорта размещает на едином портале и официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта в сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименования получателей субсидии, которые признаются
победителями отбора и с которыми заключается договор.
12 2. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии их рассмотрения являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 11 настоящих Правил;
б) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
д) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
12 3. Организация воздушного транспорта в течение 2 рабочих дней устраняет допущенные нарушения, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 12 2 настоящих Правил, и представляет уточненные документы в Федеральное агентство воздушного транспорта.
13. Федеральное агентство воздушного транспорта не позднее 30-го календарного дня после публикации результатов отбора заключает с организацией воздушного транспорта в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" договор о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - договор).
При превышении объемов бюджетных ассигнований, указанных организациями воздушного транспорта в заявках в отношении маршрутов, предусмотренных приложениями N 1 - 4 к настоящим Правилам, над лимитами бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, договоры в первую очередь заключаются с организациями воздушного транспорта, владеющими наибольшим количеством воздушных судов, произведенных на территории Российской Федерации после 1 января 2009 г.
Абзац утратил силу с 23 октября 2021 г. - Постановление Правительства России от 15 октября 2021 г. N 1749
В отношении субсидируемого маршрута, указанного в приложении N 5 к настоящим Правилам, договор заключается с организацией воздушного транспорта, планирующей обеспечить наибольшее количество прямых беспосадочных рейсов по маршруту, а при равном количестве таких рейсов в заявках, поступивших от нескольких организаций воздушного транспорта, - с организацией воздушного транспорта, указавшей в заявке наименьшее полетное время по маршруту.
13 1. При превышении объемами бюджетных ассигнований, указанными организациями воздушного транспорта в заявках в отношении маршрутов, предусмотренных приложением N 5 к настоящим Правилам, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, субсидии предоставляются в следующем порядке:
а) определяется совокупный объем внутренних регулярных перевозок пассажиров за 2019 год по маршрутам, предусмотренным приложением N 5 к настоящим Правилам, в отношении которых представлены заявки;
б) определяется доля объема внутренних регулярных перевозок по каждому маршруту, предусмотренному приложением N 5 к настоящим Правилам, в совокупном объеме внутренних регулярных перевозок по маршрутам, предусмотренным приложением N 5 к настоящим Правилам, в отношении которых представлены заявки;
в) в случае если по маршруту, предусмотренному приложением N 5 к настоящим Правилам, внутренние регулярные перевозки пассажиров в 2019 году не осуществлялись, предоставляемая в отношении такого маршрута субсидия (S общ) рассчитывается по формуле (но не более размера субсидии, указанной организацией воздушного транспорта в заявке):
Sобщ=К × Е × Qрейсов × Sпасс,
где:
К - квота мест в салоне экономического класса воздушного судна, определяемая в соответствии с абзацем вторым подпункта "в" пункта 14 настоящих Правил;
Е - вместимость воздушного судна, определяемая в зависимости от протяженности маршрута:
для маршрутов протяженностью до 3000 км - 140 мест;
для маршрутов протяженностью от 3000 км до 5000 км - 170 мест;
для маршрутов протяженностью более 5000 км - 380 мест;
Q рейсов - количество рейсов (с условием выполнения 1 парного (прямого и обратного) рейса в неделю) по маршруту, предусмотренному приложением N 5 к настоящим Правилам, в период выполнения воздушной перевозки, указанный в заявке, в году предоставления субсидии;
S пасс - размер субсидии на перевозку одного пассажира в одном направлении, указанный в приложении N 5 к настоящим Правилам;