(Действующий) Постановление Правительства РФ от 2 марта 2018 г. N 215 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
в) в случае если по маршруту, предусмотренному приложением N 5 к настоящим Правилам, внутренние регулярные перевозки пассажиров в 2019 году не осуществлялись, предоставляемая в отношении такого маршрута субсидия (S общ) рассчитывается по формуле (но не более размера субсидии, указанной организацией воздушного транспорта в заявке):
Sобщ=К × Е × Qрейсов × Sпасс,
где:
К - квота мест в салоне экономического класса воздушного судна, определяемая в соответствии с абзацем вторым подпункта "в" пункта 14 настоящих Правил;
Е - вместимость воздушного судна, определяемая в зависимости от протяженности маршрута:
для маршрутов протяженностью до 3000 км - 140 мест;
для маршрутов протяженностью от 3000 км до 5000 км - 170 мест;
для маршрутов протяженностью более 5000 км - 380 мест;
Q рейсов - количество рейсов (с условием выполнения 1 парного (прямого и обратного) рейса в неделю) по маршруту, предусмотренному приложением N 5 к настоящим Правилам, в период выполнения воздушной перевозки, указанный в заявке, в году предоставления субсидии;
S пасс - размер субсидии на перевозку одного пассажира в одном направлении, указанный в приложении N 5 к настоящим Правилам;
г) лимиты бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта, за вычетом размера субсидий, предоставляемых в отношении маршрутов, предусмотренных приложением N 5 к настоящим Правилам, перевозки пассажиров в 2019 году по которым не осуществлялись, распределяются на каждый маршрут, предусмотренный приложением N 5 к настоящим Правилам, в соответствии с долей объема внутренних регулярных перевозок по каждому такому маршруту в совокупном объеме внутренних регулярных перевозок по маршрутам, предусмотренным приложением N 5 к настоящим Правилам, в отношении которых представлены заявки. Рассчитанный размер субсидии в отношении маршрута, предусмотренного приложением N 5 к настоящим Правилам, не должен превышать размер субсидии в отношении такого маршрута, указанный организацией воздушного транспорта в заявке.
14. В договоре предусматриваются:
а) формы отчета организации воздушного транспорта о фактически перевезенных пассажирах и расчета планируемой к получению организацией воздушного транспорта субсидии;
б) согласие организации воздушного транспорта на проведение Федеральным агентством воздушного транспорта и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами;
в) обязанность организации воздушного транспорта предоставить на каждом рейсе, за исключением рейсов, выполняемых по маршрутам, указанным в приложениях N 2 и 5 к настоящим Правилам, квоту мест в салоне экономического класса воздушного судна для обеспечения воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу в количестве не менее 30 процентов общего количества мест в салоне экономического класса, предусмотренных типовой конструкцией воздушного судна.
По маршрутам, указанным в приложении N 5 к настоящим Правилам, квота мест в салоне экономического класса воздушного судна определяется организацией воздушного транспорта и составляет не более 40 процентов общего количества мест в салоне экономического класса, предусмотренных типовой конструкцией воздушного судна;
г) право организации воздушного транспорта реализовать по своему усмотрению воздушную перевозку исходя из квоты, указанной в подпункте "в" настоящего пункта, если за 48 часов до отправления воздушного судна по расписанию регулярных воздушных перевозок эта квота полностью не реализована по специальному тарифу;
д) право организации воздушного транспорта на распределение по своему усмотрению квот, указанных в подпункте "в" настоящего пункта, для парных (прямого и обратного) рейсов в размере не менее суммы таких квот для указанных рейсов;
е) возможность осуществления воздушной перевозки по специальному тарифу рейсами под коммерческим кодом организации воздушного транспорта, заключившей договор, выполняемыми организациями воздушного транспорта, являющимися ее дочерними обществами (далее - дочернее общество) (при необходимости);
ж) возможность осуществления воздушной перевозки по специальному тарифу рейсами под коммерческим кодом организации воздушного транспорта, заключившей договор, выполняемыми другой организацией воздушного транспорта, - в отношении воздушных перевозок по маршрутам между пунктами на территории Дальневосточного федерального округа либо по маршрутам между пунктами на территории Дальневосточного федерального округа и пунктами на территории Сибирского федерального округа, если подавшая заявку организация воздушного транспорта планирует обеспечить осуществление воздушной перевозки по специальному тарифу рейсами, выполняемыми под ее коммерческим кодом другой организацией воздушного транспорта на основании заключенного между ними соглашения о предоставлении 100 процентов мест в салоне воздушного судна;
з) обязательство организации воздушного транспорта осуществить в течение 7 календарных дней со дня заключения договора регистрацию специальных тарифов по маршрутам и условий их применения в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, опубликование их в установленном порядке и открытие продаж воздушных перевозок по специальным тарифам (за исключением продаж по специальным тарифам воздушных перевозок детям-инвалидам, проживающим в Дальневосточном федеральном округе, осуществляемых по договорам с Фондом социального страхования Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 864 "О порядке финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг", и лицам их сопровождающим);
и) обязательство организации воздушного транспорта осуществить воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу собственными рейсами или обеспечить такую перевозку рейсами, выполненными под ее коммерческим кодом дочерними обществами;
к) обязательство организации воздушного транспорта осуществить воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу собственными рейсами или обеспечить такую перевозку рейсами, выполненными под ее коммерческим кодом другой организацией воздушного транспорта, - в отношении воздушных перевозок по маршрутам между пунктами на территории Дальневосточного федерального округа либо по маршрутам между пунктами на территории Дальневосточного федерального округа и пунктами на территории Сибирского федерального округа, если подавшая заявку организация воздушного транспорта планирует обеспечить осуществление воздушной перевозки по специальному тарифу рейсами, выполняемыми под ее коммерческим кодом другой организацией воздушного транспорта на основании заключенного между ними соглашения о предоставлении 100 процентов мест в салоне воздушного судна;
л) значения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 29 настоящих Правил;
м) порядок и сроки представления организацией воздушного транспорта отчетности о количестве фактически перевезенных пассажиров с приложением реестра перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу;
н) объем финансирования и количество пассажирских мест для перевозки по специальному тарифу детей-инвалидов, проживающих в Дальневосточном федеральном округе, и лиц, их сопровождающих (с разбивкой по месяцам), в случае предоставления указанных сведений Фондом социального страхования Российской Федерации;
о) требование о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Федеральному агентству воздушного транспорта как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре;
п) при осуществлении организацией воздушного транспорта перевозок по маршрутам, предусмотренным приложением N 5 к настоящим Правилам, - обязательство организации воздушного транспорта осуществлять дополнительные рейсы в объеме и в период, установленные в договоре;
р) иные положения.
15. В случае образования после заключения договоров неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, комиссия рассматривает заявки, представленные организациями воздушного транспорта после сроков, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил.
Заключение договоров на основании заявок, поданных после сроков, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта в течение
14 календарных дней со дня принятия решения о соответствии заявки требованиям отбора с учетом очередности подачи заявок и соблюдения требований к подаче заявки, предусмотренных настоящими Правилами.
16. Условия применения специального тарифа устанавливаются организацией воздушного транспорта в порядке, определенном правилами формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов за услуги в области гражданской авиации, установленными Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 64 Воздушного кодекса Российской Федерации, с соблюдением следующих требований:
а) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку пассажира в салоне экономического класса воздушного судна;
б) специальный тариф применяется для расчета стоимости воздушных перевозок пассажиров по маршрутам;
в) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку пассажира в одном направлении (на рейс или стыковочные рейсы для маршрутов с пересадкой);
г) оформление билета производится не позднее 24 часов после подтверждения бронирования воздушной перевозки;
д) оформление билета с открытой датой отправления по специальному тарифу не допускается;
е) воздушная перевозка одного ребенка в возрасте до 2 лет в сопровождении совершеннолетнего пассажира осуществляется бесплатно без предоставления ребенку отдельного места, воздушная перевозка такого ребенка с предоставлением отдельного места осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа, воздушная перевозка других следующих с пассажиром детей в возрасте до 2 лет, а также детей в возрасте от 2 лет до 12 лет осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа с предоставлением отдельного места;
ж) применение иных скидок, кроме скидок, предусмотренных подпунктом "е" настоящего пункта, осуществляется по усмотрению организации воздушного транспорта;
з) оформление билетов по специальному тарифу пассажиру-инвалиду и сопровождающему его лицу осуществляется одновременно при предъявлении документа установленного образца, подтверждающего факт установления инвалидности. Использование специального тарифа при воздушной перевозке лица, сопровождающего пассажира-инвалида, разрешается только при условии совместного следования с этим пассажиром;
и) оформление билетов по специальному тарифу лицу, имеющему удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи, осуществляется при предъявлении документа установленного образца;
к) по маршрутам, предусмотренным приложением N 5 к настоящим Правилам, оформление билетов по специальному тарифу (за исключением билетов по специальному тарифу в обоих направлениях по маршруту в отношении перевозки в обратном направлении) осуществляется на дату не позднее 6 месяцев с даты оформления билета;
л) по маршрутам, предусмотренным приложениями N 1 и 5 к настоящим Правилам, пассажир имеет право на оформление до 4 билетов в одном направлении (или 2 билетов в направлении туда и обратно, или 2 билетов в одном направлении и одного билета в направлении туда и обратно) по специальному тарифу, предусмотренному каждым из указанных приложений.
17. Субсидия предоставляется организации воздушного транспорта ежемесячно и рассчитывается как произведение количества фактически перевезенных пассажиров по маршруту за отчетный месяц и размера субсидии на перевозку одного пассажира в одном направлении, предусмотренного приложениями N 1 - 5 к настоящим Правилам.
18. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, в соответствии с договорами. Бюджетные ассигнования распределяются в следующем порядке:
а) не более 37 процентов годового объема бюджетных ассигнований направляется на предоставление субсидий в отношении воздушных перевозок по маршрутам, предусмотренным приложениями N 1 и 2 к настоящим Правилам;
б) не более 6 процентов годового объема бюджетных ассигнований направляется на предоставление субсидий в отношении воздушных перевозок по маршрутам, предусмотренным приложением N 3 к настоящим Правилам;
в) не более 4 процентов годового объема бюджетных ассигнований направляется на предоставление субсидий в отношении воздушных перевозок по маршрутам, предусмотренным приложением N 4 к настоящим Правилам;
г) не более 53 процентов годового объема бюджетных ассигнований направляется на предоставление субсидий в отношении воздушных перевозок по маршрутам, предусмотренным приложением N 5 к настоящим Правилам.