(Действующий) Постановление Правительства РФ от 23 марта 2022 г. N 445 "О порядке...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
б) использование средств Фонда национального благосостояния при реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта (отдельно по каждому локальному проекту);
в) выполнение заемщиками, с которыми Фондом содействия заключены договоры займа в целях реализации локальных проектов, а также иными юридическими лицами, привлеченными указанными заемщиками в рамках локальных проектов, принятых на себя обязательств при реализации указанных проектов.

II. Порядок представления и рассмотрения документов в рамках мониторинга и контроля

6. Фонд содействия в целях мониторинга и контроля:
а) ведет раздельный бухгалтерский учет средств Фонда национального благосостояния, для чего открывает казначейский счет в территориальном отделении Федерального казначейства;
б) представляет в уполномоченный орган начиная с месяца, следующего за кварталом, в котором средства Фонда национального благосостояния были зачислены на казначейский счет в территориальном отделении Федерального казначейства, в бумажном виде с приложением электронных копий подписанный руководителем Фонда содействия (или иным уполномоченным им лицом) и заверенный печатью Фонда содействия ежеквартальный сводный отчет по результатам осуществления мониторинга и контроля по форме согласно приложению N 1 с приложением реестра локальных проектов, содержащего информацию о ходе реализации локальных проектов и об использовании средств Фонда национального благосостояния при их финансировании, по форме согласно приложению N 2 - ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
в) представляет по запросу участников мониторинга и контроля план-график реализации локального проекта по форме согласно приложению N 3, план-график финансирования локального проекта по форме согласно приложению N 4, план-график финансирования локального проекта за счет средств кредитных организаций и институтов развития по форме согласно приложению N 5, отчет о ходе исполнения плана-графика реализации локального проекта по форме согласно приложению N 6, отчет о ходе исполнения плана-графика финансирования локального проекта по форме согласно приложению N 7, график погашения займа и уплаты процентов по форме согласно приложению N 8. Информация представляется Фондом содействия в письменной форме не позднее 10 рабочих дней с даты получения запроса;
г) письменно уведомляет уполномоченный орган о наделении представителей Фонда содействия полномочиями на подписание и передачу в уполномоченный орган предусмотренных настоящими Правилами документов или прекращении их полномочий в течение 3 рабочих дней со дня наделения такими полномочиями (их прекращения);
д) не позднее 30 рабочих дней уведомляет в письменной форме уполномоченный орган о завершении реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта;
е) по письменному запросу предоставляет участникам мониторинга и контроля доступ к автоматизированной информационной системе "Реформа ЖКХ" в части, содержащей информацию о ходе реализации локальных проектов и об использовании средств Фонда национального благосостояния при их финансировании.
7. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящих Правил, письменно информирует Фонд содействия о согласовании представленных документов либо направляет в Фонд содействия замечания к таким документам. В случае направления в Фонд содействия замечаний к указанным документам Фонд содействия устраняет выявленные замечания и не позднее 7 рабочих дней со дня получения замечаний повторно направляет такие документы в уполномоченный орган.
8. Ежеквартальный сводный отчет уполномоченного органа по результатам рассмотрения документов, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящих Правил, представляется уполномоченным органом за подписью его руководителя (заместителя руководителя) в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации ежеквартально, до последнего числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Ежеквартальный сводный отчет уполномоченного органа составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
В случае установления уполномоченным органом фактов нецелевого использования средств в ежеквартальном сводном отчете уполномоченного органа указываются размер средств, направленных на нецелевое использование, и период их нецелевого использования.
9. Мониторинг и контроль предусматривают проведение уполномоченным органом плановых и внеплановых выездных мероприятий в отношении Фонда содействия. Порядок организации проведения выездных мероприятий, а также план их проведения утверждаются уполномоченным органом. План на текущий год утверждается не позднее 1 февраля текущего года.
10. Плановые выездные мероприятия осуществляются не реже одного раза в год.
11. По результатам осуществления выездных мероприятий уполномоченный орган:
а) учитывает полученную информацию при подготовке отчета, указанного в пункте 8 настоящих Правил (включая фото- или видеоотчеты, полученные от Фонда содействия);
б) не позднее 20 рабочих дней со дня завершения выездного мероприятия направляет в Фонд содействия в письменной форме рекомендации по устранению выявленных нарушений или разногласий;
в) принимает в пределах своей компетенции меры, направленные на устранение выявленных нарушений или разногласий.
12. Уполномоченный орган обязан уведомить в письменной форме Фонд содействия о прекращении владения Министерством финансов Российской Федерации ценными бумагами Фонда содействия, выпущенными для финансирования самоокупаемого инфраструктурного проекта, в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующей информации от Министерства финансов Российской Федерации.
Приложение N 1
к Правилам осуществления мониторинга
и контроля реализации самоокупаемого
инфраструктурного проекта, предусмотренного
пунктом 13 перечня самоокупаемых
инфраструктурных проектов, реализуемых
юридическими лицами, в финансовые активы
которых размещаются средства Фонда
национального благосостояния и (или)
пенсионных накоплений, находящихся в
доверительном управлении государственной
управляющей компании, на возвратной основе,
утвержденного распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 5 ноября 2013 г. N 2044-р,
и целевого использования средств Фонда
национального благосостояния при
финансировании указанного проекта
(форма)

ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЙ СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
по результатам осуществления мониторинга и контроля реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта, предусмотренного пунктом 13 перечня самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. N 2044-р, и целевого использования средств Фонда национального благосостояния при финансировании указанного проекта
по состоянию на ___ квартал 20__ года

Ежеквартальный сводный отчет по результатам мониторинга и контроля реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта, предусмотренного пунктом 13 перечня самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. N 2044-р, и целевого использования средств Фонда национального благосостояния при финансировании указанного проекта сформирован и систематизирован на основании анализа и обобщения содержания отчетов участников Программы финансирования строительства, реконструкции и модернизации объектов инфраструктуры за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, полученных из средств Фонда национального благосостояния (далее - Программа) сформирован и систематизирован на основании анализа и обобщения содержания отчетов участников Программы о ходе реализации локальных проектов в составе Программы.

Общие параметры Программы

По состоянию на ___ ________ 20___ г. в рамках Программы реализуется __ локальных проектов, из них:
____________ проектов в сфере теплоснабжения;
(количество)
____________ проектов в сфере водоснабжения;
(количество)
____________ проектов в сфере водоотведения;
(количество)
____________ проектов ливневой канализации.
(количество)
В том числе за отчетный период принято ___ решений об одобрении локальных проектов, из них:
____________ проектов в сфере теплоснабжения;
(количество)
____________ проектов в сфере водоснабжения;
(количество)
____________ проектов в сфере водоотведения;
(количество)
____________ проектов ливневой канализации.
(количество)
Срок окончания инвестиционной стадии локального проекта в составе Программы составляет ______ лет (месяцев).
Общая продолжительность Программы (учитывая сроки возврата займов) составляет _____ лет (месяцев), расчетная дата завершения Программы - _____.
По итогам реализации всех локальных проектов, входящих в состав Программы, планируется:
снижение аварийности, чрезвычайных ситуаций на объектах систем коммунальной инфраструктуры на ______ процентов (процента);
снижение износа объектов системы коммунальной инфраструктуры на _______ процентов (процента);
снижение дефицита производительности или пропускной способности объектов систем коммунальной инфраструктуры на ______ процентов (процента);
снижение объема неочищенных стоков, сбрасываемых в водоемы, на ___ тыс. куб. метров.