(Действующий) Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2017 г. N 1642 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3.13. в соответствии с пунктом 6 3 части 1 статьи 10 Федерального закона "О концессионных соглашениях":
а) наличие обязанности концедента выплатить концессионеру или в случаях, предусмотренных прямым соглашением (при его заключении), напрямую кредитору с учетом соблюдения предусмотренного бюджетным законодательством Российской Федерации порядка сумму возмещения в случае досрочного прекращения концессионного соглашения;
б) отсутствие случаев, при которых сумма возмещения, указанная в подпункте "а" настоящего пункта, не уплачивается или уплачивается в размере меньшем, чем предусмотрено в концессионном соглашении (за вычетом выплаченной концессионеру части денежных обязательств концедента, направленной на финансовое обеспечение или возмещение затрат концессионера в связи с созданием (реконструкцией) объекта концессионного соглашения);
наличие условия в отношении суммы возмещения, указанной в подпункте "а" настоящего пункта, о том, что такая сумма возмещения не подлежит зачету и (или) удержанию в счет уплаты любых сумм;
3.14. в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона "О концессионных соглашениях" в случае привлечения заемных средств кредитора для исполнения обязательств концессионера по концессионному соглашению в концессионное соглашение включаются следующие условия:
а) согласование основных условий соглашений о предоставлении заемного финансирования с кредиторами;
б) предварительное согласование всех изменений концессионного соглашения с кредитором в порядке, предусмотренном концессионным соглашением и прямым соглашением;
в) в случае заключения прямого соглашения - наличие условия в концессионном соглашении о том, что прямым соглашением в части, не противоречащей концессионному соглашению, могут уточняться порядок досудебного урегулирования споров в связи с досрочным прекращением концессионного соглашения, а также иные положения концессионного соглашения;
г) в случае нарушения исполнения подпункта "б" настоящего пункта - преимущественная сила положений прямого соглашения перед положениями концессионного соглашения, при этом под преимущественной силой прямого соглашения понимается преимущественная сила положений концессионного соглашения, действующих на дату заключения прямого соглашения, над положениями концессионного соглашения, действующими на иной момент времени после заключения прямого соглашения;
3.15. в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 10 Федерального закона "О концессионных соглашениях" концессионное соглашение должно содержать предельный объем инвестиций в создание (реконструкцию) объекта концессионного соглашения, включающий затраты на выполнение работ по инженерным изысканиям и (или) подготовке проектной документации, прохождение экспертизы результатов инженерных изысканий и (или) проектной документации, по подготовке территории, необходимой для создания (реконструкции) объекта концессионного соглашения, по строительству (реконструкции) объекта концессионного соглашения, включая строительно-монтажные работы, оснащение оборудованием, средствами обучения и воспитания и (или) выполнение работ по монтажу оборудования, средств обучения и воспитания, пусконаладочные работы, осуществление ввода объекта концессионного соглашения в эксплуатацию;
3.16. в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона "О концессионных соглашениях" концессионное соглашение должно содержать следующее или аналогичное условие, что:
а) в случае превышения сметной стоимости строительства и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения по результатам проектирования над предельным объемом инвестиций в создание (реконструкцию) объекта концессионного соглашения, установленной в концессионном соглашении, концессионное соглашение может быть расторгнуто по требованию любой из сторон, за исключением случаев, когда такое превышение произошло по причине наступления особого обстоятельства или обстоятельства непреодолимой силы либо концессионер выразил свое согласие осуществить создание (реконструкцию) объекта концессионного соглашения и деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения в полном объеме без изменения предусмотренной концессионным соглашением сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта концессионного соглашения и без увеличения софинансирования за счет средств федерального бюджета;
б) в случае снижения сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта концессионного соглашения по результатам проектирования по сравнению с предельным объемом инвестиций в создание (реконструкцию) объекта концессионного соглашения размер денежных обязательств концедента подлежит соответствующему снижению в порядке и на условиях, которые предусмотрены концессионным соглашением.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 28
к государственной программе
Российской Федерации
"Развитие образования"

Правила
предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных общеобразовательных организаций субъектов Российской Федерации и г. Байконура и муниципальных общеобразовательных организаций

Утратило силу с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства России от 7 октября 2021 г. N 1701
ПРИЛОЖЕНИЕ N 29
к государственной программе
Российской Федерации
"Развитие образования"

Правила
предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих мероприятия по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных образовательных организациях субъекта Российской Федерации (муниципальных образовательных организациях)

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных образовательных организациях субъекта Российской Федерации (муниципальных образовательных организациях), в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (далее соответственно - субсидия, государственные и муниципальные образовательные организации).
2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства просвещения Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии;
в) заключение между Министерством просвещения Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
4. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации на основании заявок высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - заявка).
Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии являются:
а) наличие потребности субъекта Российской Федерации в обеспечении бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях;
б) наличие в государственных и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории субъекта Российской Федерации и осуществляющих обучение по программам начального общего образования, условий для организации горячего питания обучающихся в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями к организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях и другими требованиями к организации питания обучающихся, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, подтвержденных территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по состоянию на 15 июля и на 1 октября 2020 г., на 15 апреля и на 1 октября последующих лет;
в) наличие утвержденного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным им органом перечня мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, обеспечивающих охват 100 процентов от числа таких обучающихся в указанных образовательных организациях;
г) наличие обязательства субъекта Российской Федерации по обеспечению в государственных образовательных организациях субъекта Российской Федерации (муниципальных образовательных организациях), готовность которых к обеспечению горячим питанием 100 процентов обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, не подтверждена территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по состоянию на дату, указанную в подпункте "б" настоящего пункта, организации горячего питания 100 процентов обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, за счет бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), а также наличие утвержденного актом субъекта Российской Федерации плана-графика устранения обстоятельств и факторов, препятствующих обеспечению горячим питанием 100 процентов обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, включающего в том числе мероприятия по организации горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в малокомплектных государственных и муниципальных образовательных организациях.
5. Субъекты Российской Федерации, соответствующие критериям, установленным пунктом 4 настоящих Правил, представляют заявки в Министерство просвещения Российской Федерации в форме письма руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (или лица, исполняющего его обязанности), подтверждающего соответствие критериям, в сроки, установленные Министерством просвещения Российской Федерации.
6. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на исполнение расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке субъектом Российской Федерации, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.
7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (S i), определяется по формуле:
300 × 32 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
- число детодней для обучающихся по программам начального общего образования в i-м субъекте Российской Федерации, рассчитываемое в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил;
- средняя стоимость горячего питания на 1 обучающегося по программам начального общего образования в день, рассчитываемая на основании средней по Российской Федерации стоимости среднесуточных наборов пищевых продуктов для организации горячего питания обучающихся по программам начального общего образования, рассчитываемых на основании федерального статистического наблюдения за потребительскими ценами на товары и услуги за год, предшествующий текущему финансовому году;
- относительный показатель индекса цен на условный (минимальный) набор продуктов питания в i-м субъекте Российской Федерации, рассчитываемый в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил;
Z i - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, выраженный в процентах объема указанного расходного обязательства и определяемый в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
8. Число детодней для обучающихся по программам начального общего образования в i-м субъекте Российской Федерации ( ) определяется по формуле:
357 × 30 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
- численность обучающихся в 1-х классах в i-м субъекте Российской Федерации в общеобразовательных организациях, готовность которых к организации горячего питания подтверждена территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на дату, указанную в подпункте "б" пункта 4 настоящих Правил, по данным федерального статистического наблюдения на 1 января текущего финансового года;
- количество учебных дней в году для обучающихся в 1-х классах, равное 165 дням в текущем финансовом году;
- численность обучающихся во 2 - 4-х классах в i-м субъекте Российской Федерации в общеобразовательных организациях, готовность которых к организации горячего питания подтверждена территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на дату, указанную в подпункте "б" пункта 4 настоящих Правил, по данным федерального статистического наблюдения на 1 января текущего финансового года;
- количество учебных дней в году для обучающихся во 2 - 4-х классах, равное 204 дням в текущем финансовом году при 6-дневной учебной неделе, равное 170 дням в текущем финансовом году при 5-дневной учебной неделе.
9. Относительный показатель индекса цен на условный (минимальный) набор продуктов питания в i-м субъекте Российской Федерации ( ) определяется по формуле:
,
где:
- среднегодовая стоимость условного (минимального) набора продуктов питания в i-м субъекте Российской Федерации за год, предшествующий текущему финансовому году, по данным статистического наблюдения за потребительскими ценами на товары и услуги;